Доступ ограничен, обновите данные паспорта

17.12.2024 18:38
177
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Приложение ВТБ выдало информацию о необходимости обновить паспортные данные, в связи с ограничением доступа со ссылкой на 115-фз. Приложение предложило актуализировать данные с Гос услугами, пошли в отделение банка. В один день не получилось у них сказали программа не работает, сказали приходите на второй день без очереди примем, по итогу сидим уже 2 часа, в банке, ничего не происходит ну что за бред????
С воскресенья не могу пользоваться своими деньгами, и своей зарплатной картой, это вообще нормально?

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-01-04T15:00:42+03:00
Автор, банк запросил у вас информацию. Если вы её предоставили, подтвердите, пожалуйста, в комментариях. 04.01.2025 15:00 Оценка не засчитана, так как нет ответа от автора.
user-153814851094
2025-02-06T16:24:53+03:00
Вот отписали сейчас, по поводу данной проблемы, ждем ответа от них!Проблема актуальна, до вчера было все хорошо, на сегодня все опять также, и деньгами нет возможности пользоваться
ВТБ
ВТБ
2024-12-18T11:39:30+03:00
Добрый день. Приносим извинения за ожидание. К сожалению, для проведения анализа ситуации нам необходима дополнительная информация. Просим вас сообщить адрес офиса на электронную почту smedia@vtb.ru, в теме письма укажите, пожалуйста, «Народный рейтинг 12013397». С уважением, Команда ВТБ

О банке

Народный рейтинг

19 место
1,80
средняя оценка
36%
решено проблем
29 199
отзыва
29 089
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах ВТБ

Благодарность сотруднику Елизавете!

Оценка 5

Добрый день! Произошла не приятная ситуация с которой я разбиралась цклей январь. Было составлено много обращений, которые не помогли, много звонков на горячую линию и все без... Читать полностью

31.01.2025

Ангелина лучшая

Оценка 4

Единственный компетентный сотрудник из всего банка-оператор Ангелина, который быстро вник в суть проблемы и смог помочь, а не лил воду из пустых обещаний по поводу неправильного... Читать полностью

22.01.2025

Выплата кешбека

Оценка 4

 Я обратилась за помощью в чат с проблемой выплаты кешбека. У меня не отображалась история начислений за покупки и поэтому кешбек не начислялся. Ко мне подключился оператор... Читать полностью

22.01.2025

Начисления кешбэка

Оценка 4

Добрый вечер! Не был зачислен кешбэк, хотя категории были выбраны! 15.01.2025 написала в чат, обещали решить вопрос до 20.01.2025г. Как выяснилось, обращение даже не было... Читать полностью

21.01.2025

2 месяца ждал свой кэшбэк

Оценка 4

5 декабря по карте ВТБ купил часы в магазине электроники. Расплатились именно картой, а не куаркодом, чтобы получить кэшбэк по выбранной категории "электроника" в размере трёх... Читать полностью

21.01.2025

Кэшбэк

Оценка 4

В приложении ВТБ онлайн имеется техническая проблема - начисленный кэшбэк не отображается. Обращался в чат поддержки, там подтвердили, что это временная техническая неисправность и... Читать полностью

21.01.2025

Начисление кешбэка

Оценка 4

Пропал кешбэк за декабрь. Несколько раз обращалась в чат, подключались разные операторы, но.....  одни обещания и ждите до 20 числа. Сегодня позвонила на горячую линию. Помогла... Читать полностью

20.01.2025