Когда тебе плевать на мелких клиентов

17.12.2024 19:01
182
2
Оценка
2
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Проблема решена

Давно пользуюсь услугами банка, было и хорошее, и плохое. Но банк надёжный, у банка хорошее приложение. И я бы продолжал пользоваться их услугами, если бы не максимально наплевательское отношение к клиентам. Пробиться через бота на горячей линии - подвиг. Самое смешное, он даже может тебя сбросить отправив в чат. В последний раз удалось связаться с человеком только заорав в трубку. Специалисты на том конце даже не знают свои продукты. Сначала я хотел просто закрыть все продукты в банке, после того, как не выплатили деньги по акции приведи зарплату друга. Но после общения с работником банка, я усомнился, что нужно ждать 10 дней для закрытия счетов. Позвонил на горячую линию и мне сказали, что ничего ждать не надо. Я у оператора Снежанны, переспросил информацию и ссылался на работника банка. И она тут же начала приносить извинения и говорить, что сотрудник банка права. Но я ей уже не верил, после разворота на 180°. Вообще нет веры этому банку и людям работающим на него. А извинения свои формальный вообще перестаньте делать, они раздражают. Втб - это машина, и всем "винтикам" внутри плевать на клиентов. Ни разу в втб не пошли на встречу, не разобрали проблему, не помогли по существу. Красный и жёлтый банк в этом плане точно лучше синего. Со мной не нужно связываться, я уже узнавал в отделении, что в частном порядке не решают вопросы, корпорация. Просто слышал, что к отзыву на этом сайте могут прислушаться и это что-то весит. А пока, через 10 назначенный дней, пока, Втб. 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-12-26T13:25:23+03:00
18.12.2024 - банк запросил у вас данные, если вы направили их, подтвердите пожалуйста в комментариях. 07.01.2025 Спасибо за информацию. Давайте подождем ответ банка. 20.01.2025 Спасибо за отзыв, оценка зачтена. Если вам интересно обсудить финансовые темы более глубоко, загляните в [url=https://www.banki.ru/dialog/overview/] «Диалог»[/url].
user-69318328371
2024-12-28T07:25:29+03:00
Отправил, что просили. Но как и прежде, даже эта линии поддержки не вникает в суть проблемы и отвечает поверхностно, будто не читая, что я написал. Но обещали наказать виновных, и снова извинялись. Пустословы.
ВТБ
ВТБ
2024-12-19T00:42:22+03:00
Здравствуйте! Мы хотим провести проверку по всем пунктам, о которых вы сообщаете в отзыве. Для этого просим предоставить следующие данные: 1. ФИО (полностью) и дату рождения вашего друга - участника акции «Рекомендуй и получай», за которого вы не получили вознаграждение; 2. Дату и время вашего звонка в контактный-центр, когда вы уточняли сроки закрытия счёта. Информацию вы можете направить на наш адрес электронной почты SMedia@vtb.ru. В теме письма просим указать «Народный рейтинг 12013501». Мы обязательно проанализируем информацию по указанным данным и предоставим ответ. С уважением, Команда ВТБ
user-69318328371
2025-01-17T11:00:45+03:00
Подтверждаю положительный результат по обращению.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

19 место
1,80
средняя оценка
36%
решено проблем
29 201
отзыв
29 088
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах ВТБ

Ангелина лучшая

Оценка 4

Единственный компетентный сотрудник из всего банка-оператор Ангелина, который быстро вник в суть проблемы и смог помочь, а не лил воду из пустых обещаний по поводу неправильного... Читать полностью

22.01.2025

Выплата кешбека

Оценка 4

 Я обратилась за помощью в чат с проблемой выплаты кешбека. У меня не отображалась история начислений за покупки и поэтому кешбек не начислялся. Ко мне подключился оператор... Читать полностью

22.01.2025

Ситуация с бонусом по реферальной программе "Приведи друга"

Оценка 5

30 ноября супруга воспользовалась предложение ВТБ-Банка по рефферальной программе "Приведи друга". Надо было отправить ссылку другу, по которой тот должен был оформить дебетовую... Читать полностью

17.01.2025

Начисление кэшбека

Оценка 5

Здравствуйте, недавно стал клиентом банка ВТБ, вот изучаю приложение. Возник вопрос как отследить начисление кэшбека, когда его начисляют. Задал вопрос 16.01.2025 года в чат... Читать полностью

16.01.2025

Оправдали ожидания

Оценка 5

14.01.2025 обратился в чат банка, чтобы узнать детали по поводу зарплатного проекта. Оператор сразу подключился, без длительного ожидания и борьбы с ботом. Получил оперативную... Читать полностью

14.01.2025

Доначислен кешбэк

Оценка 4

Обратился по поводу неначисленного кешбэка за покупку от 05.12.2024. Оператор Екатерина - табельный номер 70**74, за 5 мин исправила ошибку банка, кешбэк был начислен и выплачен... Читать полностью

14.01.2025

Клиентоориентированность, скорость и желание помочь

Оценка 4

Давно с банком ВТБ, сначала была зарплатным клиентом, потом ушла в декрет и операции по картам ВТБ остановились. Вновь заинтересовать банк смог меня программой лояльности... Читать полностью

14.01.2025