Став клиентом "Т-Банка", я поставила цель - получение максимально возможного кешбека в месяц за расходные текущие операции по дебетовой карте. Для этого была подключена подписка "Pro" (с ней максимльный кешбек в месяц составляет 5000 рублей), далее - выбор персональных предложений банка с максимальным кешбеком. Были интересные предложения на 30-40% кешбек и я поставила данные магазины в приоритет. Как обычно, не обошлось без казусов. Два раза я "попадала" с заказами, когда сумма заказа оказывалась ниже пороговой суммы, за которую назначают кешбек. Это случалось по вине сборщиков заказов, которые не считали нужным перезвонить клиенту (хотя опция перезвонить клиенту у меня была отражена). И я, уже ожидая курьера, вынуждена была срочно отменять заказы. Далее, дабы в кратчайшие сроки вернуть свои денежные средства, я обращалась в службу онлайн чат поддержки банка с просьбой о розыске и зачислении на мой счет денежных средств. От меня попросили инфо по отмененному заказу. Я отправила скрин об отмене заказа и скрин чека о возврате. Негативного отношения со стороны сотрудников чата не было, все общение в деловом стиле. Далее, через пару дней денежные средства "вернулись" мне на счет. Отмечу оперативность ответа оператора. Несмотря на то, что в чате тебя "встречает" бот, после слова "оператор" сотрудник службы поддержки незамедлительно включается в разговор. Также хочу дать совет любителям высокого кешбека - собирайте корзину немного выше пороговой стоимости для кешбека дабы сборщики магазинов не испортили Вам настроение!
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
НаличнымиТ-Банк
Под залог (авто)Т-Банк
Автокредит наличнымиТ-Банк
Под залог (недвижимости)Т-Банк
На образованиеТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All GamesОтзывы о дебетовых картах Т-Банка
Подписка Premium
17.12.2024 в районе 20.40 обратился в чат за разъяснениями преимуществ подписки premium. Оператор Кристина 100988112 очень подробно и доходчиво все рассказала. Подключила мне эту...
Всё почти устраивает
Я часто обращаюсь к помощи операторов службы поддержки банка в связи с возникновением различных вопросов по кешбэку, переводу денег, открытию счета, вклада и т.п. И всегда получаю...
Мошенники представлялись Т-банком
14.11.2024 в районе 12:00 мне позвонили мошенники представившист т-банком, начали просить зайти в приложение и выполнять определенные действия, речь была не поставлена и по общению...
Забрали деньги
Здравствуйте, у меня возникла проблема и у меня списали деньги с карты в Т-банке за подписку. Я подал на отмену операции 1 декабря и в чат подключилась Валерия и подсказала, что...
Кешбэк
Обратилась в поддержку банка 17.12.24 по поводу акции от партнёра (повышенный кешбэк), ответила оператор Елена. Итоговая сумма заказа окалась меньше, чем нужно по условиям акции...
Приведи друга
Написала в чат 17.12.24 г. Мне ответила Юлия. Вопрос был в том, что я не правильно поняла акцию Приведи друга. Моя дочка давно клиент Т-банк и рекомендовала и мне оформить карту...
Помогли с перевыпуском карты и решением моей проблемы
Здравствуйте! 12 декабря в 10:51 написала в чат поддержки Т-банка о том, что с моей карты списались деньги за операцию, которую я не проводила. В 10:56 оператор Елена оперативно...