Лояльность к клиентам.

17.12.2024 20:48
669
1
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

В приложении банка ошибочно подключила "подписку Pro". 

Дебетовой картой пользуюсь в основном для переводов. Основные операции совершаю кредиткой и коплю мили за покупки.
Первый месяц или два подписка была бесплатной, после списали 299 руб. 

Тогда и узнала о наличии подписки.
В приложении в чате попросила отключить подписку, указав что она была подключена случайно и сообщение о списании за последуйщий месяц пропустила. Банк оперативно отключил подписку и вернул деньги на счёт. Спасибо за лояльность к своим клиентам!

Т-Банк
Т-Банк
2024-12-18T07:57:02+03:00
Добрый день. Важно, чтобы клиенты чувствовали поддержку, поэтому к каждому применяем индивидуальный подход и стараемся решить вопрос в положительном ключе. Здорово, что смогли сами в этом убедиться! Уверены, что дальнейшее сотрудничество принесет только приятные впечатления.

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,69
средняя оценка
15%
решено проблем
93 916
отзыва
93 662
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Т-Банка

Возврат денежных средств с помощью поддержки клиентов от Т-БАНКА

Оценка 5

Я написал в чат 17.12.2024 в 14:38 , и мне ответила Анастасия. У меня возникли проблемы с возратом денежных средств по подписке Яндекс-Плюс. Я попросил специалиста о помощи, и она... Читать полностью

17.12.2024

Проблема с начисление кешбека решена!

Оценка 5

Согласно акции, на покупку определенного товара начислялся кешбек. При открытии условий по начислению, изначально неправильно отображались ограничения по начислению кешбека. Я... Читать полностью

17.12.2024

Вопрос касался кэш бека

Оценка 5

Обратилась в поддержку Т- банка, неправильно начислили кэшбек, оперативно ответили, все доначисли, очень понравилось общение с сотрудником банка, профессионалы, ранее еще раз... Читать полностью

17.12.2024

Отмена операции.

Оценка 5

Списали денежные средства за подписку. Я 30.11.24 в 14.35 создала обращение,в тех поддержку банка т-банк,с просьбой вернуть списанные денежные средства за яндекс подписку,в размере... Читать полностью

17.12.2024

Кэшбэк

Оценка 5

Обратился в поддержку в конце ноября 2024 года по поводу начисления кэшбэка, недочислили кэшбэк, было так обидно, И тут появилась Анастасия и сказала что кэшбэк придет до 15... Читать полностью

17.12.2024

Благодарность

Оценка 5

Хотелось бы поблагодарить сотрудника Т-банка Сергея (лич. номер 604289) за оперативную помощь. Я получила развёрнутые ответы на мои вопросы, помощь в установке приложения на айфон... Читать полностью

17.12.2024

Оперативно решили несколько вопросов

Оценка 5

Здравствуйте! Хочу оставить свой положительный отзыв сотрудникам поддержки чата Т-Банка, 15.12.2024 в 21:42 я обратилась в техподдержку обновить приложение на Айфон, мне очень... Читать полностью

16.12.2024