Хочу поблагодарить сотрудника "Альфа-Банка" Андрея за помощь в работе с мобильным приложением! 16 декабря 2024 года в 20 часов 40 минут я обратился в чат с банком, чтобы узнать сколько же процентов кэшбэка мне положено через сервис заправки автомобиля. Через 2 минуты уже в чат подключился Андрей и все подробно разъяснил, что от количества заправки и зависит размер кэшбэка. Стало понятно и до какого времени действуют эти условия. Потом я начал искать в приложении сервис заправки, но так и не смог найти. Пришлось ещё раз обратиться к Андрею. Он в свою очередь очень быстро подсказал где искать, за что ему огромное спасибо! Все быстро и чётко!
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Альфа-Банк
НаличнымиАльфа-Банк
На любые цели под залог недвижимостиАльфа-Банк
Под залог автомобиляАльфа-Банк
На покупку автомобиляОтзывы о продуктах Альфа-Банка
Первые шаги с Альфа-банком
Получив на работе зарплатную карту от Альфа-Банка, я испытала легкую растерянность. Новые технологии всегда вызывали у меня некоторые сомнения, и использование банковской карты в...
Восхитительная поддержка
Хочу выразить огромную благодарность команде Альфа-Банка за профессионализм и оперативность в решении моего вопроса! Недавно столкнулся с проблемой — не мог войти в мобильное...
Условия и лимиты кэшбэка
17 декабря в 23:46 обратился в чат поддержки банка с вопросом по поводу лимитов кэшбэка по моей карте и даты выбора категорий кэшбэка на месяц. Уже спустя минуту мне ответила...
Спасибо за внимательное обслуживаниеВ офисе банка в
В отделении банка в Сокольниках, быстро исправили допущенную мной ошибку: я поменяла телефон к которому была привязана карта и внесла новый номер телефона не подумав о том, что...
Помощь в работе с мобильным приложением
Так получилось, что через сервис партнера Альфа банка, который называется Чек скан( я ещё не совсем разобрался с ним),была оформлена дебетовая карта Альфа банка.Так как я люблю...
Ошибка входа в мобильное приложение
Заказала дебетовую карту Альфа-Банк,но при ее получении выяснилось,что не могу зайти в мобильное приложение (выдавало ошибку,что возможно ранее менялся номер телефона). 25.11.2024г...
Помогли установить приложение без навязывания своих продуктов, как в другом банке
В ноябре обратилась в отделение банка недалеко от станции метро Дмитровская, с задачей установить приложение на iOS. Сотрудник банка (к сожалению не запомнила его имени) помог...