Оперативное решение вопроса про начисление кешбека

18.12.2024 07:31
167
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

25 ноября 2024 года я решил сделать покупку через приложение Т-Банка в разделе "Город-Шопинг". В процессе у меня возник вопрос: как правильно оплатить, чтобы транзакция была учтена именно в рамках данного раздела. В магазине предлагалось два варианта оплаты — картой или через Т-Pay, и я не был уверен, есть ли разница между этими способами с точки зрения начисления бонусов или условий программы.

Я написал в чат поддержки прямо из приложения и был приятно удивлен оперативностью. Специалист сразу зафиксировал мой вопрос, уточнил детали и создал обращение для более детального разбора.

25 ноября 2024 года я получил развернутый ответ. Оказалось, что банк учтет оплату любым из предложенных способов как покупку из раздела "Шопинг". Этот ответ был очень подробным, понятным и помог мне быстро разобраться в ситуации, а так же мне написали общие правила покупки. После чего я задавал еще уточняющий вопрос на который довольно быстро получил ответ в рамках обращения

После чего я сделал покупку и рекомендованным способом оплатил ее, и банк начислил соответствующий бонус мне на счет - все как и должно быть. Я покупал вначале ноутбук, а затем и память к нему.

Такая внимательность к клиентам делает использование приложения и услуг банка невероятно удобным и приятным. Кроме того, сама функциональность приложения впечатляет: удобная навигация, наличие полезных разделов, таких как "Город" в котором есть возможность, купить например, продукты. И возможность быстрого доступа к поддержке. Добавлю, что раньше у меня также возникали вопросы и ситуации, которые Т-Банк решал на высоком уровне. 

Мне приятно осознавать, что Т-Банк не только предоставляет финансовые услуги, но и действительно заботится о своих клиентах, оперативно помогая решать любые вопросы. Спасибо за профессионализм и комфорт!

Т-Банк
Т-Банк
2024-12-18T09:16:24+03:00
Здравствуйте. Спасибо за подробный и положительный отзыв! Приятно знать, что вы получили качественную помощь от нашей поддержки. Удобство и забота о клиентах — это наши приоритеты, и мы стремимся сделать использование наших услуг максимально комфортным. Для подтверждения отзыва вам могут позвонить.

О банке

Народный рейтинг

3 место
4,69
средняя оценка
15%
решено проблем
95 048
отзыва
94 813
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Т-Банка

Хочу поделиться впечатлениями о сотрудниках банка

Оценка 4

Я приятно удивлена вежливостью и вниманием службы поддержки, сотрудники всегда готовы внимательно выслушать и предоставить помощь по любым вопросам. 8 Декабря я обращалась к ним с... Читать полностью

25.12.2024

Выражение благодарности.

Оценка 5

22.12.2024 г. мою был сделан заказ роллов, после оплаты мне не пришло ни какого сообщения и я подумала, что оплата не прошла. Повторила заказ, ещё 2 раза и заподозрив не ладное, я... Читать полностью

25.12.2024

Лучший дебетовый банк

Оценка 5

Пользуюсь картой уже более 3х лет,ни одной притензии нет. Удобное мобильное приложение и достаточно удобный сайт.  В случае любой проблемы можно обратиться в техническую поддержку... Читать полностью

25.12.2024

Помогли оспорить операцию покупки

Оценка 5

12.11.24 я сделал заказ в купере. Но курьер в итоге заказ не привез, а отметил его как доставленный. В поддержке купера отказались возвращать деньги, сославшись что у них нет такой... Читать полностью

25.12.2024

Вернули средства за подписку

Оценка 5

У меня была подключена подписка для просмотров фильмов ivi. Но я ей уже давненько не пользовался. Но 17 ноября в 07:18 у меня списываются средства в размере 399р.  29 ноября в 14... Читать полностью

25.12.2024

Спасибо, Т-Банк

Оценка 5

Я обратился в чат банка 16.12.2024 в 22:14 из-за ошибки с кэшбеком. Оператор Эрик в чате ответил очень быстро и объяснил, что при оплате по QR-коду СПБ кэшбек не начисляется. Он... Читать полностью

25.12.2024

Спасибо банку за быстрое решение вопроса

Оценка 5

Здравствуйте , пользуюсь дебетовой картой Black с услугой Premium. 12 декабря 2024 года при оформлении прохода в бизнес-зал Grey wall Домодедово для моего сына возникла проблема... Читать полностью

25.12.2024