Озон Банк не передает данные о закрытии рассрочки в БКИ

18.12.2024 08:10
149
2
Оценка
3
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены
Проблема решена

Закрыла рассрочку озон 31 октября, до сих пор в БКИ не передали данные о закрытии рассрочки. Действующее обязательство так и висит. При обращении в чат банка нет конкретного ответа уже третью неделю. Отчают однообразно "ваше обращение в работе ждите". Хотя изначально писали, что разберутся за неделю. В чем проблема оперативно передать данные в БКИ? Задолженности по рассчке нет и она закрыта. Очень не довольна работой банка. Прошу решить мой вопрос.

Ozon Банк
Ozon Банк
2024-12-24T15:24:25+03:00
Здравствуйте! По техническим причинам информация в БКИ не обновилась вовремя. Данные в БКИ скорректировали. Сейчас информация должна отображаться верно. Простите, что не смогли решить вопрос быстрее. Обязательно проведём работу над тем, чтобы улучшить внутренние процессы и работу поддержки. Нам важно получать обратную связь, поэтому будем благодарны, если напишите в комментариях к отзыву, помогли ли решить вопрос.
user-16167319
2024-12-24T15:55:21+03:00
Проблема решена
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

11 место
3,05
средняя оценка
22%
решено проблем
22 194
отзывов
22 101
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о кредитных картах Банка Ozon

Рассрочка в льготный период

Оценка 4

Здравствуйте,я вляюсь поклонником Маркетплейса Озон .Не всегда есть деньги своевременно на покупки товаров особеноо по акции .В этом случае оформил рассрочку .Всегда... Читать полностью

26.12.2024

Работа сотрудника

Оценка 5

У меня возникли вопросы по поводу, озон рассрочки. Сотрудник оперативно и быстро ответил на мои вопросы дал советы, как увеличить лимит. Что надо делать чтобы лимит не уменьшался... Читать полностью

23.12.2024

Перевыпуск карты

Оценка 5

Сегодня после работы обнаружила пропажу карты. Через онлайн банк хотела заказать новую. Просидела два часа, ничего не получалось. Никак не могла перевыпустить пластиковую карту... Читать полностью

18.12.2024

Из-за сбоя в программе не мог оплатить задолженность по кредитной карте

Оценка 4

Из-за сбоя в программе приложения озон банк, не смог оплатить образовавшуюся задолженность в размере 5.58 р. Через онлайн чат связался с помощником, где оперативно и доходчиво... Читать полностью

17.12.2024

Деньги с лимита рассрочки

Оценка 5

Здравствуйте. 30 ноября 2024 года у меня возник вопрос, и я написал в чат Озон банка : если я возьму деньги с лимита рассрочки и возвращу их до конца льготного периода, то буду ли... Читать полностью

16.12.2024

Отличный сервис, менеджер банка помогла разобраться с расрочкой на озон

Оценка 5

Обратилась 16.12.2024 г в чат за разъяснением ситуации по поводу льготного периода озон рассрочки, думала что начислились проценты, но в ходе беседы менеджер Айсел просмотрела Все... Читать полностью

16.12.2024

Быстрое выполнение заявки на отключение рассрочки

Оценка 5

Обратился 16 декабря 2024 года через приложение Озон банк в поддержку чтобы мне отключили лимит рассрочки. Интернет помощник дал нужные подсказки, вывел меня на нужный пункт меню... Читать полностью

16.12.2024