Наплевать на клиентов

18.12.2024 08:36
80
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Я обратился в банк 16.12, получил талон чтобы подтвердить биометрию в 13:17, по итогу меня позвали только в 15:12, я сразу сказал сотруднику что нужно подтвердить биометрию для ЕБС, по итогу он мне для чего то подтвердил согласие на биометрию для фэйс айди, я ему ещё раз повторил какая биометрич мне нужна и из соседнего стола кто-то крикнул, у нас не работает компьютер где подтверждают биометрию, по итогу сотрудник уточнил и сказал мне тоже самое, я спросил что в чем проблема разместить эту информацию у стойки где выдают талоны, на что он сказал ну я же согласие на обработку биометрии взял у вас, после недолгих "тупняков" сотрудника я ушел потратив 2 часа времени и через дорогу сдал биометрию за 20 минут в "Кубань Кредите".

Если Вам дорого времени не работайте с этим банком, там плевать на Вас.

ВТБ
ВТБ
2024-12-18T11:58:33+03:00
Добрый день! Позвольте поблагодарить вас за то, что нашли время поделиться информацией о качестве обслуживания, и за обратную связь, которая позволяет нам эффективнее работать над улучшением качества сервиса. Искренне сожалеем, что вынуждены были потратить ваше личное время на ожидание в очереди. Проведем необходимые мероприятия, которые позволят сократить очередь и решать оперативнее вопросы клиентов. Приносим наши извинения за доставленные неудобства и надеемся на ваше понимание. С уважением, Команда ВТБ

О банке

Народный рейтинг

19 место
1,82
средняя оценка
37%
решено проблем
29 310
отзыва
28 913
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах ВТБ

Платежный стикер

Оценка 5

Добрый день, заказал поатёжный стикер мир на . Представитель банка заранее позвонил согласовал со мной время. Приехал точно в назначенное время. Оформление и подключение карты... Читать полностью

24.12.2024

Вопрос о зачислении приветственного бонуса

Оценка 5

Обратилась через онлайн-приложение в связи с отсутствием приветственного бонуса зарплатному клиенту. Оператор банка ВТБ Юлия, номер оператора 70239703, очень оперативно решила... Читать полностью

24.12.2024

Благодарность за проделанную работу сотруднице банка

Оценка 5

Заказал карту по промоакции с озоном, боялся что заказал карту с непроверенного домена, обратился в поддержку с вопросом и надежде на помощь. Написала сотрудница Анна, табельный... Читать полностью

24.12.2024

Начисление кэшбека

Оценка 5

23 декабря обратилась в онлайн-чат банка ВТБ. Оператор Ольга (к сожалению, не смогла понять как посмотреть в переписке ее табельный номер) помогла начилить кэшбек, который должен... Читать полностью

23.12.2024

Кэшбэк, оператор 70178626

Оценка 5

По вопросу кэшбэка в мобильном приложении со мной работал оператор Владимир, его номер оператора 70178626. В прошлом месяце мне был начислен кэшбэк за операции по выбранной... Читать полностью

22.12.2024

Благодарность

Оценка 5

Хочу выразить благодарность за оказаную помощь сотруднику контакт-центра Анастасие (номер 70197393). Пытался войти в личный кабинет интернет-банка, но забыл пароль от личного... Читать полностью

20.12.2024

Начислили кешбек правильно

Оценка 4

Выбирала категорию кешбека театры и кино, но банк не посчитал и не начислил за нее. Благодарю оператора Викторию, табельный номер 70194372, за то что в чате помогла устранить... Читать полностью

20.12.2024