Т-Банк уже сам путается в своих условиях

18.12.2024 10:36
517
2
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены
Проблема решена

Всем привет, а это мой первый отзыв про банк, с которым я уже почти 4 года. В первую очередь скажу спасибо банку за значительное повышение моей фин/юр грамотности, ведь сколько банк меня пытается подловить, столько и я учусь на своих ошибках и все внимательнее вчитываюсь в условия банка и, при необходимости, уточняю эти условия. В этот раз мне не повезло и банк меня обхитрил, ведь банк сам по итогу запутался в своих же условиях. Итак, 16.12.2024, я планирую временно перевести деньги на месяц в другой банк. Сумма на счете около 2 млн 20 тыс руб. Деньги на момент перевода хранились на накопительном счете Т-Банка. Не хотелось терять проценты за день, поэтому попытался узнать, когда банк фиксирует дневной остаток по счету и следовательно когда деньги уже можно переводить без потери процентов. Договор накопительного счета я так и не нашел, поэтому так и не смог самостоятельно понять, в какое время банк фиксирует дневной остаток на счете. Окей, спросим поддержку по правилу "3 ДА" (моя авторская методика против банка, пользуйтесь) Попытка #1, 16.12.2024: - Здравствуйте, а когда по времени рассчитывается остаток накопительного счета? - Здравствуйте, ____! Проценты по накопительному счету рассчитываем каждый день. Расчет процентов происходит в закрытие бизнес-дня около 21:00 по МСК. Проценты рассчитываются на остаток средств, в момент закрытия бизнес-дня (он же входящий остаток следующего дня). А, супер, в 21:00. Понял, спасибо. Но на всякий случай спрошу еще раз на день планируемого перевода... Попытка #2, 17.12.2024: - Здравствуйте. Остаток на накопительном счёте фиксируется в 21:00? На сегодня уже зафиксировано, чтобы я мог перевести деньги без потери процентов? 21:00 прошло же, остаток зафиксирован. Нет? - Да, можете перевести деньги. Деньги перевел, с утра 18.12.2024 смотрю начисленную сумму и понимаю, что проценты не были начислены. Снова диалог с поддержкой: Попытка #3, 18.12.2024: - Тинькофф, когда ты перестанешь вводить в заблуждение? Вчера уточнял, могу ли я переводить деньги после 21:00, чтобы не потерять процент за день. Сказали да, можно. Сегодня захожу в детализацию и вижу, что проценты начислены на 20 тысяч рублей, которые остались после перевода. - Здравствуйте, ____. Ознакомился с вашим вопросом и перепиской ранее. Мы ни в коем случае не хотели доставить вам неудобства, а также озвучивать некорректную информацию. Коллега ранее предоставил верный ответ и расчет был действительно на сумму 20 005,55 рублей. Сейчас я передал коллегам обращение, чтобы они проверили корректность работы системы и верно ли бы посчитан процент. Мы вернёмся с обратной связью до 19.12.2024 включительно. Очевидно, вопрос должен был решиться в мою пользу, ну не могут три сотрудника одновременно не знать, как работает единственная услуга накопительного счета в банке. Но банк так не считает и спустя время отвечает отпиской: Здравствуйте, ____! Сотрудник неверно вас проинформировал по начислению процентов, если вы выводите деньги со счета, то проценты не будут рассчитаны, чтобы получать проценты в полном объёме нельзя выводить деньги со счета после 21:00 и до 06:00 следующего дня. Ага, получается для Т-Банка ежедневный остаток и вовсе считается магическим образом. И все три сотрудника ранее не знали об этом. Компенсаций и перерасчетов, разумеется не было предоставлено. Идея для Т-Банка на будущее: попробуйте считать ежедневный остаток по суткам на Венере, ведь считать остаток в 23:59 по МСК, как это делают другие банки, очевидно слишком для вас просто и прозрачно.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-12-27T13:48:10+03:00
К автору: чтобы повысить оценку по отзыву, описывающему зачётную ситуацию, воспользуйтесь функцией «Проблема решена». Она будет активна после проставления зачёта. Если вам интересно обсудить финансовые темы более глубоко, загляните в [url=https://www.banki.ru/dialog/overview/] «Диалог»[/url].
Т-Банк
Т-Банк
2024-12-22T11:14:25+03:00
Здравствуйте. Чтобы мы начислили процент на остаток, важно не выводить деньги со счета после 21:00 и до 06:00 следующего дня. Расчет происходит примерно в 21:00 на остаток денег на счете, в момент закрытия бизнес-дня. Он же входящий остаток следующего дня. На горячей линии неправильно проконсультировали вас, простите. Провели работу над ошибками, чтобы впредь их не допускать. Мы пересчитали проценты, а также начислили небольшой бонус. Спасибо, что отметили решение проблемы в комментариях :)
user-455514401664
2025-01-02T20:32:58+03:00
Проблема решена
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

3 место
4,68
средняя оценка
15%
решено проблем
94 891
отзыв
94 714
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о вкладах Т-Банка

Очень оперативно помогли разобраться с вопросом о начислении процентов

Оценка 5

13 декабря 2024 в 15:36 я обратился в поддержку Т-Банка из-за возникшей неудобной ситуации несколькими днями ранее: 10 декабря днём я снимал деньги со своего накопительного счёта... Читать полностью

01.01.2025

Вопрос о количестве счетов

Оценка 5

5 июля 2024 года в приложении Т-банка я обратился в чат-поддержку с вопросом о создании нового счёта для хранения денег. Я хотел создать ещё один счёт. Так как я до этого... Читать полностью

30.12.2024

Проконсультировали по открытию вклада

Оценка 5

29 декабря, я обратился в поддержку с вопросом, как открыть вклад онлайн через приложения «Т- Банк». Решил обратиться в поддержку банка для консультации. В чате мне ответил... Читать полностью

29.12.2024

Техподдержка оперативно помогла определиться с выбором условий для вклада!

Оценка 5

Решил попробовать оформить вклад в Т-Банк. Возникла проблема с выбором условий. 28 декабря 2024г обратился в онлайн-техподдержку, интересовал вопрос пополнения вклада, начисления... Читать полностью

29.12.2024

Сотрудник банка очень помог

Оценка 5

Сегодня 29 декабря 2024 года обратился в поддержку с целью понять, каким вкладом можно воспользоваться в новогодние праздники. Сотрудник Злата всё подробно объяснила про все... Читать полностью

29.12.2024

Помощь тех. поддержки Т-банка

Оценка 5

Я написал в тех. поддержку Т-банка с вопросм о открытии накопительного вклада 26 декабря 21:47, ко мне подключился оператор Анастасия, и помогла мне оператор. Я захотел открыть... Читать полностью

26.12.2024

Быстрая поддержка банка

Оценка 5

 Всем привет! Хочу поделиться своим опытом общения с поддержкой Т-Банка. 22 декабря 2024 года, я начал интересоваться вопросом о том, как заработать деньги с помощью банков? Первым... Читать полностью

22.12.2024