Не начислиляют кэшбэк по выбранной категории

18.12.2024 10:44
135
1
Оценка
3
Отзыв проверен
Документы прикреплены
Проблема решена
Добрый день! Являюсь клиентом Яндекс банка. В этом месяце выбрал категорию кэшбека - мобильная связь 10%, но за платеж сделанный еще 2 декабря кэшбэк так и не пришел. Поддержка сначала формально отвечала ждать 14 дней (хотя платеж за мобильную связь сделанный двумя днями позже получил кэшбэк сразу), теперь просто без срока говорят, что возникла проблема с начислением и оповестят как починят. О проблеме я сообщил на след. день после платежа, но, судя по всему, формально никто проблемой не занимался, а давали отписку про 14 дней. Не понимаю как такой простой вопрос может занимать столько времени. Раньше проблем не наблюдал, но в этот раз сильно огорчили - надеюсь изменятся к лучшему и поддержка перестанет давать формальные/общие ответы, а будет слушать пользователей.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-12-27T13:55:10+03:00
Спасибо за отзыв, оценку зачли. Если вам интересно обсудить финансовые темы более глубоко, загляните в [url=https://www.banki.ru/dialog/overview/] «Диалог»[/url].
Яндекс Банк
Яндекс Банк
2024-12-19T14:24:36+03:00
Здравствуйте! Понимаю ваши эмоции, сейчас мы наблюдаем трудности при начислении кешбэка баллами по категории «Мобильная связь». Спешу заверить, что ведём работу по вашему обращению, как только у нас появится информация — вернёмся к вам в чате поддержки 🤝
user6335953
2024-12-27T14:19:36+03:00
Проблема решена
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

33 место
1,83
средняя оценка
14%
решено проблем
7 703
отзывов
7 586
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Яндекс Банка

Проконсультировали по срокам начисления кэшбэка по карте Пэй

Оценка 5

26.12.2024 совершил покупку билета на концерт с кэшбэком по карте Пэй, но баллы не начислились. Для решения вопроса обратился в чат онлайн-поддержки Яндекс Банка 26.12.2024 в 20:18... Читать полностью

02.01.2025

Помогли разобраться с Сплитом

Оценка 5

Всех с наступающим! Очень хотел бы поделиться с вами своим опытом общения с поддержкой Яндекс Банка! 31 декабря 2024 года я захотел себя порадовать покупкой на яндекс маркете. Я... Читать полностью

31.12.2024

Получил ответ на вопрос по получению кэшбэка по акции

Оценка 5

28 декабря обратил по поводу акции с автоматическим пополенением карты и начислением выплаты, акция была до 25 декабря, я выполнил все условия, но начислений не было, в итоге я... Читать полностью

29.12.2024

Проконсультировали по вопросу открытия второй карты Пэй

Оценка 4

Возникла потребность открыть еще одну карту Пэй на аккаунте. Не нашел возможности это сделать через интерфейс приложения, за консультацией обратился в онлайн-чат Яндекс Пэй 20.12... Читать полностью

20.12.2024

Современный банк с хорошими условиями

Оценка 5

Добрый день! Яндекс Банк - это неплохой, современный банк, с хорошими условиями для клиентов. Как плюс - могу отметить его оперативность в решении проблем. Один раз у меня не... Читать полностью

20.12.2024

Удобные услуги, быстрые ответы техподдержки

Оценка 5

Произошла ситуация: при оплате по QR-коду не проходил платёж, пыталась оплатить трижды, в итоге оплата прошла 2 раза и, соответственно, деньги списались 2 раза. Написала в... Читать полностью

16.12.2024

Счет в банке

Оценка 5

Добрый день. 11 ноября оставляла заявку на закрытие счета в Яндекс банке. Оператор ушла проверять данные для закрытия моего лишнего счета и у меня спустя время заблокировался... Читать полностью

14.12.2024