Некорректно начисляют кэшбэк

18.12.2024 11:25
157
3
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Проблема решена

Впервые обратилась по-поводу не начисления кэшбэка ещё в начале ноября 2024 года, примерно 6 числа. На месяц ноябрь мной были выбраны предложенные банком категории услуг и товаров, за которые начисляется кэшбэк. Обнаружила, что за услуги Яндекс ничего не начислено, по остальным категориям всё нормально. Специалист подтвердил, что у меня всё подключено и действительно ничего не начислено. Обещали разобраться. Через неделю ничего не изменилось, пишу повторно. И мне пишут, что у меня ничего не подключено. После третьего обращения, мне написали, что с 12 ноября только подключены категории кэшбэка, но создали заявку в техподдержку на некорректное отображение и обещали вернуть все не начисленные бонусы. В декабре 2024 приходит зачисление кэшбэка не в полном объёме, естественно никто ничего не исправил. Но....после моего обращения вообще перестали работать категории с повышенным кэшбэком. Пишут отписки подождите сначала 20 декабря, потом 20 января. Техподдержка никудышная. Активно пользовалась картами ВТБ, но при таком отношении к клиентам, давно пользующимся услугами банка, никому не порекомендую его и по возможности откажусь от его услуг. Если здесь представители банка это читают, с удовольствием предоставлю данные для проверки. 

ВТБ
ВТБ
2024-12-19T09:27:52+03:00
Добрый день. Кешбэк за ранее проведенные операции зачислен на ваш мастер-счет. Будем признательны, если вы подтвердите зачисление в комментариях к отзыву. Дополнительно сообщаем, что несмотря на некорректное отображение кешбэка в истории операции, вознаграждение за декабрь будет выплачено в полном объеме до 20.01.2025г. Примите, пожалуйста, наши извинения за вынужденное ожидание. С уважением, Команда ВТБ
user-935420384805
2024-12-22T10:56:46+03:00
Проблема решена.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

19 место
1,80
средняя оценка
36%
решено проблем
29 203
отзывов
29 088
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах ВТБ

Ангелина лучшая

Оценка 4

Единственный компетентный сотрудник из всего банка-оператор Ангелина, который быстро вник в суть проблемы и смог помочь, а не лил воду из пустых обещаний по поводу неправильного... Читать полностью

22.01.2025

Выплата кешбека

Оценка 4

 Я обратилась за помощью в чат с проблемой выплаты кешбека. У меня не отображалась история начислений за покупки и поэтому кешбек не начислялся. Ко мне подключился оператор... Читать полностью

22.01.2025

Лояльность к клиентам

Оценка 5

Выбрала категорию кэшбека на январь "Платные дороги и оплата паркинга". Заключила договор с паркингом и оплатила картой банка ВТБ, надеясь получить обещанный кэшбек.  После того... Читать полностью

09.01.2025

Благодарность

Оценка 5

Перед новым годом, делал покупки в магазинах, и заметил что после покупки не отобразился кешбэк, сразу побежал писать в тех поддержку, меня встретила Анастасия. Помогла с вопросом... Читать полностью

07.01.2025

Отличная обратная связь

Оценка 5

Специалист Алина (табельный номер: 7***2) все отлчино объяснила, скорость ответа на высоте. Все было подробно расписано, были заданы дополнительные вопросы для более подробного... Читать полностью

06.01.2025

Консультация по лимитам карт

Оценка 5

Благодарю оператора Ангелину табельный номер 7****0 за проведенную консультацию. Четко, быстро, без воды и лишних вопросов. Вопрос встал о лимите моей карты, так как потребовались... Читать полностью

06.01.2025

Ответ по поводу получения карты

Оценка 5

Хочу поблагодарить сотрудника Евгений за быстрый ответ по моему вопросу о получении карты. Заказал карту ВТБ и не смог проверить, могу ли я её забрать. Евгений, у которого личный... Читать полностью

06.01.2025