Здравствуйте, обратился в онлайн чат с вопросом, как правильно пополнить накопительный счёт, чтобы не потерять своих процентов по счёту.
В описании было не очень понятно.
Я не разобрался в вопросе.
Разбирался со второго сентября до 18 сентября.
Бот не помог тоже, но переключил на оператора.
18 сентября
Подключился оператор и в течение 1 минуты вопрос мой был решён.
Очень приятно. Спасибо.
Теперь всё время буду обращаться онлайн чат за разъяснениями.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
Отзывы о продуктах Банка Ozon
Решили вопрос возврата списанных средств за 2 мин
21.12.24 вечером списали денежные средства за автопродление Premium, но я не собиралась продлевать, поэтому написала в службу поддержки и мне ответил сразу онлайн-помощник, а через...
Консультация оператора ГЛ.
Здравствуйте ! Вчера, 19.12 в 16.30 по местному времени я позвонила на Горячую линию банка с целью получить ответы на вопросы по существующим накопительным...
Помощь в реферальной программе
17 декабря я написал в поддержку с просьбой по реферальной программе, чтобы мне дали возможность перепригласить друга, для получения бонуса. С этим мне помогли операторы...
Озон рассрочка
Добрый день! Уже почти в течение года пользуюсь картой озон, есть отдельные интересные и порой выгодные условия. Параллельно открыл счет на рассрочку в озон банке. Удобно, что и...
Консультация по перевыпуск карты.
Была утерена пластиковая карта Ozon. Всё бы нечего - перевыпустить и забыл. Вот только имелась непогашенная рассрочка. Вот что привело меня в замешательство. Спустя пару минут...
Обращение в чат поддержки
09.12.2024 года обратился в чат поддержки мобильного приложения Ozon банк в связи с тем, что ранее у меня закончилась пробная/бесплатная подписка Ozon premium, о которой я...
Хорошая поддержка.
Возник вопрос по открытию накопительного счёта в Озон банке. Для уточнения деталей рассчёта процентов. Обратился в онлайн чат банка с вопросами по накопительному счету. Получил...