Обман с кэшбэками

18.12.2024 13:13
150
Оценка
2
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Дважды пользовалась заказом отеля через Путешествия. Начисляется повышенный кэшбэк:1% при оплате, 9% через 62 дня. Так вот начисление 9% оказывается не всегда автоматически. Оба раза я выбирала постоплату и оба раза вынуждена отслеживать кэшбэк. То есть, если бы я забыла, то мне б его и не начислили. Вдобавок сумма через сервис Путешествия оказалась при оплате выше как раз на сумму этого кэшбэка. Сначала сказали : желательно справку и отеля. (Но не обязательно), чек не взяла - оплата с карты Т-Банка. В результате через 62 дня вынуждена искать и справку о продивании, и скриншоты бронирования, так как оплата с карты банку не нравится. Да, разобрались, но это проблема. С бронированием концертов - проще, но в результате "сервисного сбора" повышенный кэшбэк регулируется до 5% максимум. Не рекомендую 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-12-27T23:38:34+03:00
Спасибо за отзыв. Учитывая пояснения банка, оценку не засчитываем.
Т-Банк
Т-Банк
2024-12-22T11:08:39+03:00
Здравствуйте. При оформлении бронирования через Т-Путешествия вы получаете круглосуточную поддержку по решению всех возникших вопросов, огромный выбор вариантов размещений по всему миру, а также бонусы за оплату. Цены могут отличаться, поскольку некоторые тарифы партнера нам недоступны, отели их открывают только для бронирования на основном сайте. Сервисный сбор есть практически всегда при бронировании билетов онлайн на мероприятия. Так устроена работа с билетными кассами и организаторами. Если совершаете оплату через наши сервисы, мы начисляем вознаграждение на сумму номинала без учета сервисного сбора. После оплаты отеля мы рассчитываем 1% кэшбэка и зачисляем его в ближайшую дату выписки. Остальные 9% бонусов, о которых вы говорите в отзыве, мы рассчитываем в течение 62 дней после выезда из отеля. Рассчитанную сумму тоже зачисляем в ближайшую выписку на тот момент. Важный момент — это то, что подтверждением выезда в случае оплаты после бронирования является информация от поставщика, что гость действительно проживал и выехал. 62 дня — это обычный срок для расчета бонусов после выезда. При этом все может притормозить отель, у которого есть отчетность перед поставщиком об использованных бронях. У него может быть не ежедневная отчетность, а ежемесячная. Поэтому в случаях, когда сроки начисления выходят, мы можем запросить подтверждение от самого гостя. Кэшбэк мы начисляем в автоматическом режиме после того, как получаем подтверждение проживания от поставщика по бронированию. При обращении в поддержку мы помогли разобраться в ситуации. А также ранее связались с вами, чтобы лично обсудить ее. Дополнительно проконсультировали о сроках начисления кэшбэка — зачислим его в ближайшую выписку.

О банке

Народный рейтинг

3 место
4,68
средняя оценка
15%
решено проблем
94 949
отзыва
94 773
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Т-Банка

Вернули денежные средства после двойного списания в магазине по ошибке

Оценка 5

В начале октября производила оплату на кассе магазина Ашан дебетовой картой т-банка. После первой попытки оплаты кассир сообщила, что транзакция не прошла, поэтому попросила... Читать полностью

30.12.2024

Возврат средств

Оценка 5

Я Сая, и однажды у меня произошла ситуация с сервисом другого приложения, но с которой был связан Т-Банк, у меня был тяжелый день и было все очень плохо и деньги сняли, нужен был... Читать полностью

30.12.2024

Помощь тех.поддержки банка

Оценка 5

хочу поблагодарить Валерию в офисе Т-Банк. У меня не была включена услуга об операциях и за это сняли деньги. Мне мама дала деньги на покушать а их сняли за услугу за оповещения и... Читать полностью

30.12.2024

Подписка премиум

Оценка 5

Выбирала сегодня кэшбек. И при выборе кешбека нажала премиум два месяца бесплатно. Я если честно на путала и думала это про подписка. А я ей пользуюсь, думала два месяца бесплатно... Читать полностью

30.12.2024

Помощь сотрудника

Оценка 5

Добрый день, давно являюсь клиентом Т-банка , люблю рекомендовать карту данного банка ( конечно же за это есть приятный бонус) , порекомендовала карту другу, от начисления бонуса... Читать полностью

30.12.2024

Самый клиентоориентированный банк

Оценка 5

27.12.2024 я увидела, что были списаны 299 рублей за подключенный сервис Подписка Про. Подпиской Про я не собиралась пользоваться и возможно подключила по ошибке. Я обратилась в... Читать полностью

30.12.2024

Оформление карты мир

Оценка 5

Здравствуйт. 29 Декабря текущего года я обратилась к оператору тбанка в мобильном приложении с вопросом оп" том, как оформить самостоятельно цифровую карту платежной системы мир... Читать полностью

29.12.2024