Банк - полное днище

18.12.2024 14:01
243
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Банк - полное днище. Не рекомендую данный банк никому.

В начале декабря 2024 я оформил дебетовую банковскую карту с доставкой на дом.

12.12.2024 ко мне приехал представитель банк и доставил карту.

16.12.2024 звонил в службу поддержки, чтобы узнать, почему до сих карту не активировали (т.е. я еще не даже не стал клиентом банка). В службе поддержки "зуб дали", что 17.12.2024 в течение дня карта будет активизированна.

Сегодня 18.12.2024 - пустое обещание банка не выполнено. Позвонил в службу поддержки опять, так они даже не в курсе проблемы. И опять сотрудник-балабол пообещал что-то решить, только уже хочет, чтобы я подождал еще 4 рабочих дня.

Ну мы же все понимаем, что ничего не изменится. Другими словами - банк отказал мне в обслуживании (можно об этом еще написать в ЦБ РФ, т.к. это на мой взгляд - неправомерно).

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-12-27T08:09:53+03:00
Спасибо за отзыв, оценка зачтена. Если вам интересно обсудить финансовые темы более глубоко, загляните в [url=https://www.banki.ru/dialog/overview/] «Диалог»[/url].
ПСБ
ПСБ
2024-12-26T16:24:36+03:00
Здравствуйте. 16.12 сотрудник необоснованно сообщил, что карта будет активна на следующий день. 18.12 сотрудник также некорректно рекомендовал Вам ожидать активацию карты в течение 3х дней. Приносим извинения. 24.12 сотрудник корректно информировал Вас о необходимости обратиться в офис. Чтобы можно было активировать карту, Вам необходимо обратиться в офис, для подтверждения личности.

О банке

Народный рейтинг

12 место
3,23
средняя оценка
22%
решено проблем
5 536
отзыва
5 501
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах ПСБ

Быстро ответили на вопрос по реферальной программе

Оценка 5

15 января я написала в онлайн-чат банка по вопросу реферальной программы "Приведи друга". Конкретно, мне нужно было узнать, существует ли в ПСБ программа типа "Приведи друга... Читать полностью

15.01.2025

Дебетовая карта «Твой Кэшбэк»

Оценка 5

Хочу поделиться впечатлениями о посещении офиса по адресу: Ленинградский проспект, 69А. 18.11.2024 за получением дебетовой карты. Обслуживалась у ведущего менеджера Полины... Читать полностью

14.01.2025

Получение карты и оформление вклада

Оценка 5

14.01.2025 г. Обратился в офис банка Промсвязьбанк по адресу северная 383, к менеджеру А-н Виктор, по вопросу открытия вклада и получение карты СВОИ, сотрудник оперативно оформил... Читать полностью

14.01.2025

Помощь с категориями кешбэка

Оценка 5

9 января я обратился в чат Промсвязьбанка с вопросом какие категории кэшбэка доступны мне в текущем месяце и где можно их выбрать. Чат-бот предложил мне несколько вариантов ответа... Читать полностью

10.01.2025

Весь набор. Карту получил, вклад открыл, приложение установил. Спасибо Неля

Оценка 5

Благодарность в мгновенной помощи и понимание проблемы ,много писать и говорить не люблю ,но не хочу упустить главное .Мне помогли рассказали ,что можно карту заменить ,лнр на псб... Читать полностью

10.01.2025

Сотрудница Юлия грамотно предоставила консультацию

Оценка 5

8 января 2025 года в 18:23 обратился в чат Промсвязьбанка. Имею дебетовую карту банка, но не пользуюсь ей для покупок. Она нужна только как счет для перечисления средств. Хотел... Читать полностью

08.01.2025

Консультация по кэшбеку и помощь по мобильному приложению

Оценка 5

Здравствуйте. Являюсь клиентом ПСБ банка недавно и ещё не совсем разобрался со всеми тонкостями продуктов. Участвуя в программе повышенного кэшбека обратил внимания что он не... Читать полностью

31.12.2024