Банк не может активировать свою дебетовую карту 18 дней

18.12.2024 18:32
216
1
Оценка
1
Отзыв проверен

В конце ноября я заказал на сайте банка дебетовую карту, на 1 декабря была назначена встреча с курьером, которая прошла как обычно во всех банках при доставке карт. Курьер сфотографировал мой паспорт, я вскрыл конверт, подписал документы и получил карту, курьер отправил доки в банк и сказал ждать СМС от банка о активации карты. Дальше началось самое интересное. Через пару часов мне пригла СМС что для активации карты необходимо актуализировать данные и нужно ждать звонка курьера или обратиться в отделение банка, хотя курьер и так сфотографировал мой актуальный паспорт и отправил его в банк! Не дождавшись звонка от курьесркой службы 6 декабря я обратился в отделение банка, проседев в очереди 2 часа, у меня по новой сняли скан паспорта, актуализировали даннные, подключили к ДБО, НО самое смешное, мне сказали, что карту они активировать не могут, так как активацией занимается служба доставки!!!! В этот же вечер 6 декабря я оратился на горячую линию банка с проблемой активации карты, как мне сказали что завели обращение в службу доставки и карта активируется в течении суток!!! Я прождал до 9 числа, карта так и не активировалась, снова позвонил на горячую линию банка с данной проблемой, по какой-то причине мое первое обращение не нашли снова завели новое обращение на службу доставки и сказали ожидатть активации. Наступило 12 декабря, карта не была активирована. Я решил позвонить в службу качества банка и узнать, а есть ли какой-то ответ по моим первым 2-м обращениями и какого же было мое удивление, когда специалист банка мне сказал что он не видит никаких предыдущих обращений от меня. И снова написал какое-то письмо в службу доставки для разбора ситуации. 

В итоге имеем следующее. Сегодня 18 декабря, карта у меня на руках, все актуальные данные обо мне в банке есть, но карта НЕ АКТИВИРВАНА. И никто мне не может помочь в даннной проблеме. Банк ссылается на службу доставки, слжжба доставки не отвечает банку.
Если вы хотите потерять свое вермя и деньги можете смело обрщаться в этот банк. Они вам с легкостью это могут устроить. Если они свою карту не могут дажеактивироаать, то я боюсь предполодижить как они разбраются в с пробелмами по финансовым операциям.  

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-12-27T07:40:31+03:00
Спасибо за отзыв, оценка зачтена. Если вам интересно обсудить финансовые темы более глубоко, загляните в [url=https://www.banki.ru/dialog/overview/] «Диалог»[/url].
ПСБ
ПСБ
2024-12-26T10:56:56+03:00
Здравствуйте. При Ваших обращениях в службу поддержки сотрудники предоставляли корректную информацию, также были направлены запросы на активацию Вашей карты в профильный отдел. Карта была выдана Вам 30.11.2024г. При проверке документов выявилось, что в программе Банка задвоение Ваших персональных данных. Необходима была повторная встреча с курьером, либо обращение в офис Банка для актуализации данных. 06.12.2024г. Вы обратились в отделение Банка, данные актуализировали. Из-за увеличения количества заказанных карт, время обработки запросов временно увеличилось. 19.12.2024г. карту активировали. Приносим извинения за доставленные неудобства. Надеемся, что данная ситуация не повлияет на дальнейшее сотрудничество с нами.

О банке

Народный рейтинг

12 место
3,21
средняя оценка
22%
решено проблем
5 536
отзыва
5 515
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах ПСБ

Банкоматы

Оценка 5

Здравствуйте. Хотелось отметить работу оператора поддержки ПСБ Плину за помощь в предоставлении оперативного ответа на мой вопрос. 30 декабря 2024 года в 16:20 я обратился с... Читать полностью

19.01.2025

Быстро ответили на вопрос по реферальной программе

Оценка 5

15 января я написала в онлайн-чат банка по вопросу реферальной программы "Приведи друга". Конкретно, мне нужно было узнать, существует ли в ПСБ программа типа "Приведи друга... Читать полностью

15.01.2025

Дебетовая карта «Твой Кэшбэк»

Оценка 5

Хочу поделиться впечатлениями о посещении офиса по адресу: Ленинградский проспект, 69А. 18.11.2024 за получением дебетовой карты. Обслуживалась у ведущего менеджера Полины... Читать полностью

14.01.2025

Получение карты и оформление вклада

Оценка 5

14.01.2025 г. Обратился в офис банка Промсвязьбанк по адресу северная 383, к менеджеру А-н Виктор, по вопросу открытия вклада и получение карты СВОИ, сотрудник оперативно оформил... Читать полностью

14.01.2025

Помощь с категориями кешбэка

Оценка 5

9 января я обратился в чат Промсвязьбанка с вопросом какие категории кэшбэка доступны мне в текущем месяце и где можно их выбрать. Чат-бот предложил мне несколько вариантов ответа... Читать полностью

10.01.2025

Весь набор. Карту получил, вклад открыл, приложение установил. Спасибо Неля

Оценка 5

Благодарность в мгновенной помощи и понимание проблемы ,много писать и говорить не люблю ,но не хочу упустить главное .Мне помогли рассказали ,что можно карту заменить ,лнр на псб... Читать полностью

10.01.2025

Сотрудница Юлия грамотно предоставила консультацию

Оценка 5

8 января 2025 года в 18:23 обратился в чат Промсвязьбанка. Имею дебетовую карту банка, но не пользуюсь ей для покупок. Она нужна только как счет для перечисления средств. Хотел... Читать полностью

08.01.2025