Некорректное информирование клиентов
Итак, в конце ноября мне попадается реклама о вкладах "народный" и "народный +", условия привлекательны: стать клиентом, выпустить дебетовую карту и перевести от 18 000 рублей в том месяце, в котором хочешь открыть данный продукт. Да, есть ограничение по сумме, ну и пусть. Под 30% зафиксировать даже 50 -100 тысяч - неплохое вложение.
30.11.24 бегу в офис на Белорусской открывать счёт и карту.
Во-первых, после того, как сотрудник уверил меня, что смс-информирование он не подключил и что раз я поставила галочку на отказ при подписании документов, то подключено оно не будет, через минуту мне пришла смска, что все же смс-информирование мне было подключено. На вопрос "как же так?" сотрудник очень уверенно сказал мне, что это технический сбой. Хорошо, делаем вид, что поверили, отменяет в приложении. Дальше спрашиваю "нужно ли вставить карту в банкомат для окончательной активации карты?".
Молодой человек отвечает, что нет, зачем, ваша карта уже будет активирована после установки пин-кода, который почему-то не устанавливался у меня час. И что же происходит дальше ? Ну, конечно, мне приходит смска, чтобы я не забыла активировать карту либо через банкомат, либо с помощью pos-транзакции.
Далее я интересуюсь возможностью открытия вклада через приложение, потому что его у меня в продуктах не было, а деньги в этот день я вносить не хотела. В ответ мне говорят, что вклад "Народный" можно открыть только через отделение, ХОТЯ в условиях прописано чёрным по белому, что доступна возможность открытия через мб, а вклад "народный +" появится после выполнения всех условий. "А может и не появится" в конце добавил сотрудник. Может, не появится ? Это мы на ромашке гадаем что ли ? Очень интересно, думаю я. Дальше мне говорят, чтобы карта не заблокировала, обязательно сегодня потратьте 1000 рублей. Ну, тут я все могу понять, всем нужны планы, мне не трудно. НО! Дальше мне говорят, что и вклад не появится, если я не протранзачу карту на 1000+ рублей. Ага, вот оно что. Рассчитано было на то, что я не осилю столько много букв в условиях по размещению вклада ?
Итак, вот я и клиент банка. Эмоции смешанные, я человек не конфликтный - открыли счёт и ладно.
Главное, деньги разместить. Но не все так просто.
1 декабря выполняю условие и перевожу 18 000 по СБП. Жду несколько дней ничего не происходит.
Связаться с банком можно, но очень сложно и только через чат, позвонить нереально, там виртуальный помощник, который очень хочет помочь, но по понятным причинам сделать этого не может.
Оператор уведомляет, что по техническим причинам нужно ожидать появление вклада в течение 7 рабочих дней. Ну, что же, ждём. Как и ожидается, ничего не происходит.
Пишу повторное обращение в чат. Мне приносят извинение за доставленные неудобства, пишут, что обращение зарегистрировано и отправлено в ответственные подразделения, ожидайте, вклад непременно появится в течение трех рабочих дней! Проверить это, я , конечно, не могу, но что остаётся - только ждать. И вот, проходит ещё три рабочих дня, и я снова "стучусь" в чат и получаю ответ, "ваше обращение повторно направлено в очень ответственные отделы, ожидайте появления вклада в течение 3-х рабочих дней.
Можно бесконечно смотреть на то, как горит огонь, плещется вода в море и садится солнце, но точно не на такие обнадеживающие ответы сотрудников в чате.
Полагаю, "ПСБ" не очень печется о своей репутации, а зря.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ПСБ
На любые целиПСБ
Под залог квартирыПСБ
Для работников ОПК и военнослужащихПСБ
Под залог автомобиляПСБ
Твой кешбэкПСБ
Карта болельщика ПФК ЦСКАПСБ
Пенсионная карта для ветеранов боевых действий и силовых структурПСБ
Пенсионная картаОтзывы о дебетовых картах ПСБ
Быстро ответили на вопрос по реферальной программе
15 января я написала в онлайн-чат банка по вопросу реферальной программы "Приведи друга". Конкретно, мне нужно было узнать, существует ли в ПСБ программа типа "Приведи друга...
Дебетовая карта «Твой Кэшбэк»
Хочу поделиться впечатлениями о посещении офиса по адресу: Ленинградский проспект, 69А. 18.11.2024 за получением дебетовой карты. Обслуживалась у ведущего менеджера Полины...
Получение карты и оформление вклада
14.01.2025 г. Обратился в офис банка Промсвязьбанк по адресу северная 383, к менеджеру А-н Виктор, по вопросу открытия вклада и получение карты СВОИ, сотрудник оперативно оформил...
Помощь с категориями кешбэка
9 января я обратился в чат Промсвязьбанка с вопросом какие категории кэшбэка доступны мне в текущем месяце и где можно их выбрать. Чат-бот предложил мне несколько вариантов ответа...
Весь набор. Карту получил, вклад открыл, приложение установил. Спасибо Неля
Благодарность в мгновенной помощи и понимание проблемы ,много писать и говорить не люблю ,но не хочу упустить главное .Мне помогли рассказали ,что можно карту заменить ,лнр на псб...
Сотрудница Юлия грамотно предоставила консультацию
8 января 2025 года в 18:23 обратился в чат Промсвязьбанка. Имею дебетовую карту банка, но не пользуюсь ей для покупок. Она нужна только как счет для перечисления средств. Хотел...
Консультация по кэшбеку и помощь по мобильному приложению
Здравствуйте. Являюсь клиентом ПСБ банка недавно и ещё не совсем разобрался со всеми тонкостями продуктов. Участвуя в программе повышенного кэшбека обратил внимания что он не...