Некорректное информирование клиентов

18.12.2024 18:57
220
2
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Итак, в конце ноября мне попадается реклама о вкладах "народный" и "народный +", условия привлекательны: стать клиентом, выпустить дебетовую карту и перевести от 18 000 рублей в том месяце, в котором хочешь открыть данный продукт. Да, есть ограничение по сумме, ну и пусть. Под 30% зафиксировать даже 50 -100 тысяч - неплохое вложение.

30.11.24 бегу в офис на Белорусской открывать счёт и карту.

Во-первых, после того, как сотрудник уверил меня, что смс-информирование он не подключил и что раз я поставила галочку на отказ при подписании документов, то подключено оно не будет, через минуту мне пришла смска, что все же смс-информирование мне было подключено. На вопрос "как же так?" сотрудник очень уверенно сказал мне, что это технический сбой. Хорошо, делаем вид, что поверили, отменяет в приложении. Дальше спрашиваю "нужно ли вставить карту в банкомат для окончательной активации карты?". 

Молодой человек отвечает, что нет, зачем, ваша карта уже будет активирована после установки пин-кода, который почему-то не устанавливался у меня час. И что же происходит дальше ? Ну, конечно, мне приходит смска, чтобы я не забыла активировать карту либо через банкомат, либо с помощью pos-транзакции. 

Далее я интересуюсь возможностью открытия вклада через приложение, потому что его у меня в продуктах не было, а деньги в этот день я вносить не хотела. В ответ мне говорят, что вклад "Народный" можно открыть только через отделение, ХОТЯ в условиях прописано чёрным по белому, что доступна возможность открытия через мб, а вклад "народный +" появится после выполнения всех условий. "А может и не появится" в конце добавил сотрудник. Может, не появится ? Это мы на ромашке гадаем что ли ? Очень интересно, думаю я. Дальше мне говорят, чтобы карта не заблокировала, обязательно сегодня потратьте 1000 рублей. Ну, тут я все могу понять, всем нужны планы, мне не трудно. НО! Дальше мне говорят, что и вклад не появится, если я не протранзачу карту на 1000+ рублей. Ага, вот оно что. Рассчитано было на то, что я не осилю столько много букв в условиях по размещению вклада ? 

Итак, вот я и клиент банка. Эмоции смешанные, я человек не конфликтный - открыли счёт и ладно. 

Главное, деньги разместить. Но не все так просто. 

1 декабря выполняю условие и перевожу 18 000 по СБП. Жду несколько дней ничего не происходит.

Связаться с банком можно, но очень сложно и только через чат, позвонить нереально, там виртуальный помощник, который очень хочет помочь, но по понятным причинам сделать этого не может. 

Оператор уведомляет, что по техническим причинам нужно ожидать появление вклада в течение 7 рабочих дней. Ну, что же, ждём. Как и ожидается, ничего не происходит.

Пишу повторное обращение в чат. Мне приносят извинение за доставленные неудобства, пишут, что обращение зарегистрировано и отправлено в ответственные подразделения, ожидайте, вклад непременно появится в течение трех рабочих дней! Проверить это, я , конечно, не могу, но что остаётся - только ждать. И вот, проходит ещё три рабочих дня, и я снова "стучусь" в чат и получаю ответ, "ваше обращение повторно направлено в очень ответственные отделы, ожидайте появления вклада в течение 3-х рабочих дней. 

Можно бесконечно смотреть на то, как горит огонь, плещется вода в море и садится солнце, но точно не на такие обнадеживающие ответы сотрудников в чате.

Полагаю, "ПСБ" не очень печется о своей репутации, а зря.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-12-27T08:05:00+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождем ответ банка. 10.01.2025 Спасибо за отзыв, оценка зачтена. Если вам интересно обсудить финансовые темы более глубоко, загляните в [url=https://www.banki.ru/dialog/overview/] «Диалог»[/url].
ПСБ
ПСБ
2024-12-28T16:51:25+03:00
Здравствуйте. При получении карты услуга смс-информирования была подключена автоматически. Это техническая особенность программного обеспечения. Сотрудником услуга была отключена. При обращении в чат Банка сотрудником был направлен запрос в профильный отдел по вопросу открытия вкладов «Народный» и «Народный вклад плюс». На данный момент приложении в списке вкладов или в Интернет-Банке вклады «Народный вклад» и «Народный вклад плюс» могут быть доступны не сразу. Предложение по вкладу формируется в течение 7 рабочих дней (с момента выполнения условий или с того момента, как клиент становится клиентом Банка). По техническим причинам, вклады подгружаются с задержкой. В ближайшие дни вклад «Народный» и «Народный вклад плюс» должны отобразиться для открытия. Понимаем, что данная ситуация крайне неприятна. Приносим извинения за доставленные неудобства.

О банке

Народный рейтинг

12 место
3,23
средняя оценка
22%
решено проблем
5 536
отзыва
5 501
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах ПСБ

Быстро ответили на вопрос по реферальной программе

Оценка 5

15 января я написала в онлайн-чат банка по вопросу реферальной программы "Приведи друга". Конкретно, мне нужно было узнать, существует ли в ПСБ программа типа "Приведи друга... Читать полностью

15.01.2025

Дебетовая карта «Твой Кэшбэк»

Оценка 5

Хочу поделиться впечатлениями о посещении офиса по адресу: Ленинградский проспект, 69А. 18.11.2024 за получением дебетовой карты. Обслуживалась у ведущего менеджера Полины... Читать полностью

14.01.2025

Получение карты и оформление вклада

Оценка 5

14.01.2025 г. Обратился в офис банка Промсвязьбанк по адресу северная 383, к менеджеру А-н Виктор, по вопросу открытия вклада и получение карты СВОИ, сотрудник оперативно оформил... Читать полностью

14.01.2025

Помощь с категориями кешбэка

Оценка 5

9 января я обратился в чат Промсвязьбанка с вопросом какие категории кэшбэка доступны мне в текущем месяце и где можно их выбрать. Чат-бот предложил мне несколько вариантов ответа... Читать полностью

10.01.2025

Весь набор. Карту получил, вклад открыл, приложение установил. Спасибо Неля

Оценка 5

Благодарность в мгновенной помощи и понимание проблемы ,много писать и говорить не люблю ,но не хочу упустить главное .Мне помогли рассказали ,что можно карту заменить ,лнр на псб... Читать полностью

10.01.2025

Сотрудница Юлия грамотно предоставила консультацию

Оценка 5

8 января 2025 года в 18:23 обратился в чат Промсвязьбанка. Имею дебетовую карту банка, но не пользуюсь ей для покупок. Она нужна только как счет для перечисления средств. Хотел... Читать полностью

08.01.2025

Консультация по кэшбеку и помощь по мобильному приложению

Оценка 5

Здравствуйте. Являюсь клиентом ПСБ банка недавно и ещё не совсем разобрался со всеми тонкостями продуктов. Участвуя в программе повышенного кэшбека обратил внимания что он не... Читать полностью

31.12.2024