Проблемы со снятием физического золота с металлического счёта

18.12.2024 20:11
287
1
Оценка
2
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Отзыв проверен

У меня уже давно есть металлический (золотой) счёт в сбербанке, и в последние дни я попытался снять с этого счёта физический золотой слиток. В прошлом, в 2023 году, мне это удалось сравнительно легко, и в последние дни я пытался повторить эту операцию.

Именно, в этом году я сначала обратился в крупное отделение по адресу Москва, ул. Вавилова, д. 19. Там посмотрели мою сберкнижку и сказали, что снять слиток можно, но для этого нужно обращаться в отделение, где я открывал счёт (а если оно уже закрылось, как было в моём случае, то в соседнее, к которому теперь приписан мой счёт).

В отделении, к которому приписан мой счёт, сначала сказали, что снять физический слиток вообще нельзя. Когда я сказал, что в прошлом году уже снимал слиток, то сотдрудники начали куда-то звонить, и в итоге сказали, что с моего счёта снять слиток можно, но это делается не в этом отделении, а в одном из списка, который мне распечатали. Одним из списка было отделение на Вавилова, 19, в котором я уже был (безрезультатно), но второй раз я туда не поехал, поехал в другое отделение из списка (Расплетина, 10).

На Расплетина, 10 мне сначала сказали, что можно получить слиток, заплатив разницу между курсами продажи и покупки золота (т.е. продать виртуальный металл и купить реальный). Когда я сказал, что в прошлый раз мне выдали слиток за фиксированную комиссию, и эта же фиксированная комиссия написана на сайте сбербанка сейчас [1], работники этого отделения тоже стали куда-то звонить. После долгого выясниения они сказали, что "вообще" снять слиток с моего счёта можно, но "сейчас" с этим имеются "технические проблемы". На вопрос, когда эти проблемы будут решены, они ответить не смогли, предложили составить для меня обращение. Я согласился, они составили обращение.

Вчера (прождав в ещё одном отделении почти полчаса), я получил ответ, но этот ответ был совершенно ни о чём: "сроки решения не установлены", "готовится временный порядок" и т. д. (даже "временный порядок" - и тот "готовится"). Выглядит очень мутно и нехорошо. Получается, как взять деньги - так всегда пожалуйста, а как отдать то, что за эти деньги было куплено, так "сроки не установлены" и "порядок готовится", хотя ещё год назад всё работало.

Резюме. Настоятельно не рекомендую использовать металлические счета в сбербанке. Да, казалось бы, они позволяют сгладить колебания курса, если делать в разное время несколько пополнений, каждое из которых соответствует небольшому весу металла. Только вот когда доходит до дела, то начинаются "технические проблемы".

[1] https://www.sberbank.ru/ru/person/investments/values/omsc/tarif_oms , в банке я конкретную ссылку не диктовал, просто сказал "на сайте сбербанка". Кстати, на этой странице с комиссиями никакой информации о "технических проблемах" нет. Теперь здесь будет.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-01-08T12:52:19+03:00
Оценка зачтена. Если вам интересно обсудить финансовые темы более глубоко, загляните в [url=https://www.banki.ru/dialog/overview/] «Диалог»[/url].
Сбербанк
Сбербанк
2024-12-21T21:29:05+03:00
Здравствуйте! Я закончила проверку, сейчас провести операцию выдачи слитка с обезличенного металлического счёта невозможно. Срок решения вопроса неизвестен. Вы можете приобрести/продать металл в обезличенном виде. Купить слиток драгоценного металла вы можете в уполномоченном офисе банка за наличные деньги. С уважением, Мария Александрова Сбер

О банке

Народный рейтинг

29 место
1,46
средняя оценка
34%
решено проблем
24 435
отзыва
23 911
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о вкладах Сбербанка

Решение проблемы

Оценка 4

Я, С-ва Анна Н., являюсь доверенным лицом своей матери Я-к Лидии Ф. В период с 02.12.2024 по 09.12.2024 неоднократно обращалась в офис Сбербанка 8634/0249 в г. Омске по адресу ул... Читать полностью

09.12.2024

Был приятно удивлён работой службы заботы о клиентах Сбербанка.

Оценка 5

Хочется поблагодарить всех сотрудников Сбера, которые приняли участие в решении моей проблемы.  Суть проблемы заключалась в том, что мне нужно было получить информацию о своих... Читать полностью

21.11.2024

Решили проблему

Оценка 4

У меня сложились трудности с выплатой денежных средств по наследству. Я обратилась 30 октября в Офис Банка город Уфа. У оператора возникли трудности, на вкладах не было отметки, и... Читать полностью

07.11.2024

Благодарность

Оценка 5

Хочу поблагодарить сотруднки Максима. У меня был вклад на немалую сумму, так вышло что понадабились срочно деньги на ремонт моего авто. Когда пришел в офис чтобы его закрыть... Читать полностью

25.10.2024

Вклад в Сбербанке

Оценка 5

Проблема заключается в том, что я не могу закрыть два вклада открытые в этом банке, так как Сбербанк мне очень не выгоден платить за обслуживание карты, я не хочу. Прихожу в... Читать полностью

20.10.2024

Помощь омбудсмена Сбербанка

Оценка 4

Хочу выразить огромную благодарность омбудсмену Т-ву Антону М-чу за решение моего вопроса! У меня по вине сотрудника Сбербанка случилась такая ситуаця: был вклад в валюте и я... Читать полностью

14.10.2024

Благодарность за работу

Оценка 5

ПАО «Сбербанк России»  Структурное подразделение №9055/0744 Санкт-Петербург, Индустриальный проспект 26/24, лит-А, пом-1Н Сотрудник Банка: Ст. клиентский менеджер А-ин... Читать полностью

17.09.2024