Озон рассрочка

18.12.2024 20:14
55
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Добрый день! Уже почти в течение года пользуюсь картой озон, есть отдельные интересные и порой выгодные условия. Параллельно открыл счет на рассрочку в озон банке. Удобно, что и счет дебетовой карты и счет рассрочки отображается в приложении. И всё чаще стал пользоваться рассрочкой. Перед новогодними праздниками 18.12.2024, в период покупки подарков, возникла необходимость воспользоваться рассрочкой. Но оставался неясным один момент. Есть возможность покупки на озоне товаров (в настоящее время только одежды) с постоплатой, а при этом хотелось бы оплатить средствами рассрочки. Решил не гадать и не экспериментировать - обратился в техподдержку через мобильное приложение банка. К сожалению, чат-бот не смог мне помочь. Но оперативно перенаправил на специалиста Александра. Через 8 минут я уже имел на руках развернутый ответ.
Итог: оформить товар по постоплате на озоне через озон-рассрочку невозможно. При этом можно без проблем оплатить несколько товаров за счет лимитов средств озон-рассрочки. В случае отказа от отдельных товаров в пункте выдачи средства автоматически возращаются в погашение взятой суммы с лимита рассрочки. В целом удобная механика, можно пользоваться. Оперативной работой техподдержки удовлетворен. 

Ozon Банк
Ozon Банк
2024-12-19T09:18:15+03:00
Здравствуйте. Спасибо за отзыв и высокую оценку. Рады, что вам нравится наш сервис!

О банке

Народный рейтинг

11 место
3,07
средняя оценка
23%
решено проблем
21 933
отзывов
21 616
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о продуктах Банка Ozon

Решили вопрос возврата списанных средств за 2 мин

Оценка 5

21.12.24 вечером списали денежные средства за автопродление Premium, но я не собиралась продлевать, поэтому написала в службу поддержки и мне ответил сразу онлайн-помощник, а через... Читать полностью

21.12.2024

Консультация оператора ГЛ.

Оценка 5

Здравствуйте ! Вчера, 19.12  в 16.30  по местному времени  я позвонила на Горячую линию банка  с целью  получить ответы  на вопросы  по существующим накопительным... Читать полностью

20.12.2024

Помощь в реферальной программе

Оценка 5

17 декабря я написал в поддержку с просьбой по реферальной программе, чтобы мне дали возможность перепригласить друга, для получения бонуса. С этим мне помогли операторы... Читать полностью

19.12.2024

Решили мой вопрос профессионально

Оценка 5

Здравствуйте, обратился в онлайн чат с вопросом, как правильно пополнить накопительный счёт, чтобы не потерять своих процентов по счёту.  В описании было не очень понятно.  Я не... Читать полностью

18.12.2024

Консультация по перевыпуск карты.

Оценка 5

Была утерена пластиковая карта Ozon. Всё бы нечего - перевыпустить и забыл. Вот только имелась непогашенная рассрочка. Вот что привело меня в замешательство.  Спустя пару минут... Читать полностью

17.12.2024

Обращение в чат поддержки

Оценка 5

09.12.2024 года обратился в чат поддержки мобильного приложения Ozon банк в связи с тем, что ранее у меня закончилась пробная/бесплатная подписка Ozon premium, о которой я... Читать полностью

17.12.2024

Хорошая поддержка.

Оценка 5

Возник вопрос по открытию накопительного счёта в Озон банке. Для уточнения деталей рассчёта процентов. Обратился в онлайн чат банка с вопросами по накопительному счету. Получил... Читать полностью

17.12.2024