Здравствуйте! Уже некоторое время у пользователей Озон банка есть возможность при совершении покупки по карте вне маркетплейса накапливать "звезды" за каждую покупку на определенную сумму и в дальнейшем обменивать их на различные товары. В сентябре мне предстояла оплата за медицинские услуги на крупную сумму. Я решила заранее уточнить, начислят ли за эту категорию трат "звезды". 18 сентября 2024 года в 2:43 я обратилась в чат приложения. Сначала на мои вопросы отвечал бот - я узнала о сроках начисления и суммах, за которые они положены. Затем я задала более конкретный вопрос про оплату в медицинских учреждениях и позвала оператора. В 3:31 чат в пришла оператор Ольга и прислала мне ссылку на список кодов MCС кодов-исключений, по которым звезды не начисляются. А также уточнила, что не следует проводить оплату по QR-коду, а именно по карте, и порекомендовала перед оплатой уточнить код MCC непостредственно в учреждении. Я ознакомилась со списком, сверила его со своим планируемым MCC в медучреждении, его там не нашла в списке исключений. В дальнейшем после оказания медуслуг я воспользовалась своей картой ОЗОН и, действительно, "звезды" за оплату начислились. Спасибо Ольге за помощь.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
Отзывы о дебетовых картах Банка Ozon
Подсказали по кэшбэку
23.12.2024 обратилась в чат банка с вопросом о выборе категорий кэш бэка. Интересовало , какого числа я могу выбрать категории на январь месяц . буквально через 3 минуты мне...
Начисление бонусных звёздочек за покупки по карте
Обратился в поддержку Озон банка, так как ранее мне насислялись звёздочки за покупки от 2-ух тысяч рублей, а сейчас обнаружил, что начисление идёт от 5-ти тысяч рублей. Оператор...
Помощь банка в зачислении денег
06.12.2024 банкомат банка ВТБ принял деньги и выдал ошибку операции. То есть деньги на счет не поступили, даже не была указана сумма, которую банкомат просто "проглотил". Выдал чек...
Кэшбэк
Кэшбэк начислен не верно, так как у магазина, услугами которого мы воспользовались, не совпадает МСС с фактической сферой деятельности-развлечения, за которую положен кэшбэк в 25...
Начисление кэшбэка
14 декабря мне выплатили не весь кэшбэк за предыдущий расчетный период. Я обратилась в чат Ozon Банка с вопросом о том, почему часть кэшбэка не выплачена. Оператор Ольга объяснила...
«Кэшбэк, которого могло не быть» или «О дружелюбном отношении к клиентам»
Как давний клиент «OZON банка», я постоянно в конце каждого месяца выбираю категории с повышенным кешбэком. Так и при выборе категорий повышенного кэшбэка на октябрь я...
Акция карты Озон "Приведи друга"
Хотел поучаствовать в акции "Приведи друга". Там нужно было отправить QR code другу и после этого и я и друг получит бонус 500 руб на Озон карту. QR code нужно было получить по...