Закрытие карт

18.12.2024 22:19
286
3
Оценка
1
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Уважаемая, администрация портала Банки.ру. 

Хочу оставить негативный отзыв на Т-Банк, это реально выходящие границы.

Я обратилась в чат с не авторизованной зоны, хорошо, СИ у меня запросили. Мой вопрос был в том, что мне нужно было закрыть карты, за все время диалога было сменено 8 операторов. Вы хотите сказать - это нормально!
Танцы с бубном поиграли отлично!

Говорила неоднократ , что смена телефона была и МП не пользуюсь и номер другой!
Начали запрашивать несколько раз одни и те же вопросы, направляли код на подтверждение закрытие карты на старый номер, которого нет.

Закрыли мне какой-то брокерский счет, о котором я не знала.
Карту дебетовую и кредитную так и не закрыли! 

На что в некий раз сменился оператор и сказал: направил вам Код, напишите его! Я написала сразу же! В ответ тишина 3 минуты! Подключается новый оператор через одну минуту и снова говорит: нужно новый пароль, смс не направил!
ЭТО ЧТО ЗА ИЗДЕВАТЕЛЬСТВО!

Ужасная работа чата! 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-12-27T14:09:48+03:00
Спасибо за отзыв, оценка зачтена. Если вам интересно обсудить финансовые темы более глубоко, загляните в [url=https://www.banki.ru/dialog/overview/] «Диалог»[/url].
Т-Банк
Т-Банк
2025-01-18T13:23:02+03:00
Здравствуйте. Закрытием дебетовой и кредитной карты занимаются разные сотрудники, поэтому мы переключали диалог. Сейчас договоры этих карт заблокировали. Вы оставили заявку на брокерский счет 20.03.2021г. по ссылке друга. Его также закрыли. На горячей линии допускали ошибки в консультациях. Нашли необоснованные переключения диалога, что затянуло решение вопроса. Также мы отправляли код на старый номер и не изменили данные на актуальные. Простите нас, пожалуйста, провели работу над ошибками, чтобы в будущем их не допускать.

О банке

Народный рейтинг

3 место
4,68
средняя оценка
15%
решено проблем
94 895
отзыва
94 718
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Т-Банка

Возврат кешбэка

Оценка 5

Доброго всем дня!!! Хочу поделиться позитивным отзывом о работе поддержки Т-Банка. Обратился в поддержку банка 10.01.25 в связи с неначислением кэш бэка за покупку продуктов... Читать полностью

11.01.2025

Обман с акцией

Оценка 5

Т- банк предложил принять участие в акции 20% ЖКУ за оплату мобильной связи. Решила принять данное предложение. Вы прислали ссылку и сказали оплатить моб.связь картой блэк в... Читать полностью

02.01.2025

Кэшбэк

Оценка 5

Я обратился 2.01.2025 г. В чат поддержки Т-Банка по поводу того, что, за выбранную категорию Красота не был начислен кэшбэк при покупке товара в Золотом Яблоке, специалист быстро... Читать полностью

02.01.2025

Хочу похвалить Т-Банк за решение проблем

Оценка 5

Хочу похвалить Т-Банк за решение проблем, а именно за работу в чате и быстрые ответы. Например, в начале ноября 2024 года Банк проводил акцию «20% кэшбэк на оплату услуг ЖКХ за... Читать полностью

02.01.2025

Подписка Pro

Оценка 5

Была подклбчена подписка Про в Т-банке с мая месяца. 20 ноября подключал другую подписку на месяц и забыл про Про..  все подписки в итоге с 20 декабря были отключены. Сегодня 01... Читать полностью

01.01.2025

Т - Банк мгновенно вернул случайно оправленную крупную сумму денег!

Оценка 5

1 января 2025 года в 11 часов 14 мин.я случайно отправила постороннему человеку 30000 рублей. Я не знала что делать?! Позвонила этому человеку с просьбой вернуть, но он не брал... Читать полностью

01.01.2025

Разобрались с кэшбеком

Оценка 5

Обратился с вопросом из-за неначисленного кэшбека на супермаркеты по стикеру T-pay 1 января в 16:20 и мне ответила сотрудница Ганна. Изначально кэшбек начислился как на обычные... Читать полностью

01.01.2025