С 2015 года являюсь клиентом Совкомбанка. Активно пользуюсь картой «Халва», имею потребительский кредит с августа 2024 года накопительный счет «Онлайн-Копилка». 01.06.2024 обратился в офис банка (г. Калининград пр. Ленина, д.13) с целью проведения расходной операции по накопительному счету и получения консультации по вопросам изменения условий по отдельным банковским продуктам, которые вступили в силу с июня т.г. Регулярно посещаю данный офис. Он располагается в центре города. Помещение просторное, достаточно кресел, есть диван для клиентов. Организована «электронная очередь». Специалисты банка всегда готовы оперативно помочь, если возникают проблемы по взаимодействию с инфоматом и банкоматом. В 16:22 меня пригласили к окну 2 офиса, и специалист банка Дмитрий быстро оформил расходный документ для кассы. Также, выслушав мои вопросы, пояснил, какие с 01.06.2024 изменились условия по годовой ставке Онлайн-Копилки с учетом даты начала отчетного периода согласно заключенному договору. Затем Дмитрий по этому же талончику в приоритетном порядке перенаправил меня в кассу. В 16:48 кассир Инна приняла в работу мои документы для совершения кассовой операции. Благодарю специалистов банка Дмитрия и Инну за внимательное отношение, четкую работу и профессионализм, за дельные консультации по оптимальному пользованию банковскими продуктами
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Совкомбанк
Стандартный плюсСовкомбанк
Прайм «Выгодный»Совкомбанк
Прайм «Специальный»Совкомбанк
Супер плюсСовкомбанк
Пенсионный плюсСовкомбанк
Прайм ХитСовкомбанк
Денежный кредит под залог авто «Выгодный»Совкомбанк
Под залог автоСовкомбанк
Из рук в руки «Выгодный»Совкомбанк
Под залог недвижимости «Выгодный»Совкомбанк
Под залог недвижимостиОтзывы о дебетовых картах Совкомбанка
Сотрудница банка помогла в решении моего вопроса
1 января 2025 года вечером, а именно в 21:42 я обратилась в службу поддержки Совкомбанка по поводу дебетовой карты. Бот Катюша старательно пыталась помочь мне в моем вопросе...
Заёмные средства
23 декабря 2024 года в 15.33 я обратилась в чат Мобильного приложения Совкомбанк. У меня был вопрос как я могу взять рассрочку от банка, по карте Халва. В 15.33 меня соединили...
Программа "Бонус 5х10"
1 января 2025 года в 12:30 я обратилась в онлайн-чат банка с вопросом: "Я участвую в программе "Бонус 5х10", по итогу которой могу получить 30% кэшбэка за одну покупку. Мне было...
Получение кэшбека
Я 30.12.24 г. приобрёл в магазине партнёре "Галамарт" товар за 1600 р. но мне начислили всего 16 баллов кэшбека, я тут же обратился в сотрудникам Совкомбанка с вопросом, почему мне...
Была подключена подписка в подарок за переход в данный банк и выставили платёж по ней
Было обращение в банк 01.01. 20025 в 14:07. Тк 11.11.2024 карты Хоум кредит банка перешли в Совкомбанк. Была автоматически подключение подписка Халва 10 и в начале января выставили...
Оперативное обслуживание
01.01.25 в 10:30 обратилась в чат мобильного приложения Совкомбанка с вопросом о порядке начисления кешбека. Соединение с оператором было очень оперативным. Оператор Сабина в...
Каковы лимиты баллов по всем действующим картам у меня, чат дал информацию
Здравствуйте!Я пользователь карты рассрочки "Халва" и в виде привилегий я получаю кэшбэк и баллы по ряду программ лояльности,например; - Кэшбэк за покупки (5000 баллов за отчетный...