Больше месяца не отдают деньги

19.12.2024 02:23
307
8
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

13 ноября 2024 года ввели ограничения, не могу совершать переводы или оплату. Написал в чат, сказали на основании 115фз ввели эти ограничения и нужно предоставить документы по каждой операции, либо закрыть счет и вывести средства в другой банк. Выбрал второй вариант, написал заявление на закрытие счета, предоставил реквизиты, отправил селфи с паспортом, все это 16 ноября. далее сказали ожидать. Сегодня уже 19 декабря, все еще пишут "ожидайте". 339.917 рублей держат у себя и не думают о том, что у меня тоже есть кредиты, ипотека. Изначально говорили, что максимальные сроки вывода средств - 30 дней, не смотря на то, что по ГК РФ максимальный срок 7 дней. Но тут я даже не стал возражать. Но сейчас они нарушили даже сроки, которые сами и указали. Сколько бы не писал в чат, всегда в ответ "ожидайте". Такими темпами видимо будем судиться и дополнительно взыскивать моральный ущерб, оплату юриста и начисленные штрафы за просрочки по кредитам, которые появились изза того, что не выводят мои средства!!

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-12-27T15:47:25+03:00
27.12.2024 Спасибо за отзыв, оценка зачтена. Если вам интересно обсудить финансовые темы более глубоко, загляните в [url=https://www.banki.ru/dialog/overview/] «Диалог»[/url].
Яндекс Банк
Яндекс Банк
2024-12-20T20:32:47+03:00
​Здравствуйте! Иногда действительно можем ограничить доступ к счёту, если замечаем что-то подозрительное —​ подробностями поделились в чате поддержки. Запросили информацию, чтобы провести проверку —​ вижу, что вы приняли решение закрыть счёт и обнулить баланс. Документы проверили —​ вернёмся в чат в ближайшее время для согласования даты вывода денег. Постараемся, чтобы всё прошло хорошо! 🙏

О банке

Народный рейтинг

33 место
1,83
средняя оценка
14%
решено проблем
7 703
отзывов
7 586
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о продуктах Яндекс Банка

Проконсультировали по срокам начисления кэшбэка

Оценка 4

Возник вопрос: в течение какого максимального времени по карте Яндекс Пэй могут начислить кэшбэк? За консультаций обратился в чат поддержки 20.12.2024 в 20:40 МСК. Оператор быстро... Читать полностью

20.12.2024

Проконсультировали по вопросу повышения уровня идентификации аккаунта

Оценка 5

Возникла потребность получить полный уровень идентификации аккаунта в Яндекс Банке, за консультацией, как это сделать, обратился в онлайн-чат поддержки Яндекс пэй 20.12.2024 в 12... Читать полностью

20.12.2024

Яндекс банк, лучший

Оценка 5

На все вопросы отвечают быстро,сам яндекс банк очень нравится, все удобно,все понятно,буду пользоваться дальше,действительно хороший продукт ,а сплит от яндекс это вообще сказка... Читать полностью

06.12.2024

Решение проблемы

Оценка 5

Обратился в поддержку Яндекс банка, так как не отображалась сумма вклада, ответили в течении минуты, объяснил ситуацию, меня попросили подождать пару минут и в течении этого... Читать полностью

05.12.2024

Решили проблему, которая образовалась 4 месяца назад

Оценка 4

Обращался в поддержку по вопросу привязки карты к NFC , чтобы оплачивать телефоном. К сожалению, у меня во время привязки постоянно появлялась ошибка, которую я бы ну никак не... Читать полностью

22.11.2024

Грамотная консультация по накопительному счету

Оценка 5

01.10.24 обратился в чат Яндекс.банка для консультации по начислению процентов по накопительному счету и дальнейшего его открытия; ответ был получен мною в течении 10 минут... Читать полностью

08.11.2024

Начисление кэшбэка

Оценка 4

Обращался в поддержку банка, за разъяснением ситуации по начислению кэшбэка за заправку топливом автомобиля. В истории начисления не было отображено начисление баллов за заправку... Читать полностью

07.11.2024