Больше месяца не отдают деньги
13 ноября 2024 года ввели ограничения, не могу совершать переводы или оплату. Написал в чат, сказали на основании 115фз ввели эти ограничения и нужно предоставить документы по каждой операции, либо закрыть счет и вывести средства в другой банк. Выбрал второй вариант, написал заявление на закрытие счета, предоставил реквизиты, отправил селфи с паспортом, все это 16 ноября. далее сказали ожидать. Сегодня уже 19 декабря, все еще пишут "ожидайте". 339.917 рублей держат у себя и не думают о том, что у меня тоже есть кредиты, ипотека. Изначально говорили, что максимальные сроки вывода средств - 30 дней, не смотря на то, что по ГК РФ максимальный срок 7 дней. Но тут я даже не стал возражать. Но сейчас они нарушили даже сроки, которые сами и указали. Сколько бы не писал в чат, всегда в ответ "ожидайте". Такими темпами видимо будем судиться и дополнительно взыскивать моральный ущерб, оплату юриста и начисленные штрафы за просрочки по кредитам, которые появились изза того, что не выводят мои средства!!
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
Отзывы о продуктах Яндекс Банка
Проконсультировали по срокам начисления кэшбэка
Возник вопрос: в течение какого максимального времени по карте Яндекс Пэй могут начислить кэшбэк? За консультаций обратился в чат поддержки 20.12.2024 в 20:40 МСК. Оператор быстро...
Проконсультировали по вопросу повышения уровня идентификации аккаунта
Возникла потребность получить полный уровень идентификации аккаунта в Яндекс Банке, за консультацией, как это сделать, обратился в онлайн-чат поддержки Яндекс пэй 20.12.2024 в 12...
Яндекс банк, лучший
На все вопросы отвечают быстро,сам яндекс банк очень нравится, все удобно,все понятно,буду пользоваться дальше,действительно хороший продукт ,а сплит от яндекс это вообще сказка...
Решение проблемы
Обратился в поддержку Яндекс банка, так как не отображалась сумма вклада, ответили в течении минуты, объяснил ситуацию, меня попросили подождать пару минут и в течении этого...
Решили проблему, которая образовалась 4 месяца назад
Обращался в поддержку по вопросу привязки карты к NFC , чтобы оплачивать телефоном. К сожалению, у меня во время привязки постоянно появлялась ошибка, которую я бы ну никак не...
Грамотная консультация по накопительному счету
01.10.24 обратился в чат Яндекс.банка для консультации по начислению процентов по накопительному счету и дальнейшего его открытия; ответ был получен мною в течении 10 минут...
Начисление кэшбэка
Обращался в поддержку банка, за разъяснением ситуации по начислению кэшбэка за заправку топливом автомобиля. В истории начисления не было отображено начисление баллов за заправку...