Очень нравиться Т-банк и их поддержка

19.12.2024 07:21
79
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Пользуюсь услугами Т-банка. Очень довольна. Приложение удобное, понятное, комиссий за переводы на карты других банков практически не бывает, мне хватает лимита для переводов на Премиум.

19 декабря в 1:21 местного обратилась в чат поддержки банка, чтобы оспорили операцию списания средств за сотовую связь. Деньги там не поступили на телефон, а с карты списались. Сотрудник Наталия (внутренний номер 38156) вопрос решила моментально, спросив необходимую информацию у меня. Хотя до этого пыталась минут 20 дозвониться до оператора сотовой связи

Т-Банк
Т-Банк
2024-12-19T09:59:36+03:00
Добрый день. Не берем комиссию, если переводите с дебетовой карты через Систему Быстрых Платежей или по полным реквизитам счета. С сервисом Премиум без комиссии можно перевести с карты на карту 100 000 рублей в месяц. За переводы сверх лимита берем комиссию в зависимости от тарифного плана карты. Если уже переводили деньги, проверить, сколько осталось до конца лимита, можно в мобильном приложении. Здорово, что оперативно вернули деньги и вы остались довольны результатом решения вопроса. Довольный клиент — это лучшая награда 😊

О банке

Народный рейтинг

3 место
4,69
средняя оценка
15%
решено проблем
94 164
отзывов
93 906
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Т-Банка

Оперативное решение о возврате средств

Оценка 5

Несколько раз обращался в поддержку для возврата денежных средств (последнее обращение 11 ноября 2024 23:12 через чат поддержки - ответила Анна) - специалист дистанционной... Читать полностью

19.12.2024

Заказ в магазине онлайн

Оценка 5

Услугами банка пользуюсь давно, наверное уже больше 10 лет. Такого уровня онлайн поддержки и скорости решения вопросов не встречал ни в одном банки (пользуюсь услугами многих). 5... Читать полностью

19.12.2024

Самый клиентоориентированный банк

Оценка 5

попала в неприятную ситуацию с моб приложением getcontact,много лет назад устанавливала его,оплачивала подписку,позднее удалила профиль в нем,отключив все подписки и около года не... Читать полностью

19.12.2024

Опыт оспаривания операции

Оценка 5

26 ноября 2024 15:08 я написал в чат поддержки Т-Банка о списании средств от Яндекс Плюс на 4392₽, это было необоснованное списание, после чего мне ответил сотрудник банка Мария в... Читать полностью

19.12.2024

Благодарность сотруднику Т-Банка

Оценка 5

26 ноября 2024 года в 18:19 я обратился в чат Т-Банка по возникшим у меня вопросам о начислении кешбека и мне ответил Артем. За не очень продолжительное общение в чате,а... Читать полностью

19.12.2024

Оспаривание операций.

Оценка 5

Я написал в чат 10.11.2024 в 02:14, и мне ответила Виктория. У меня возникли вопросы подключении ежемесячной оплаты 990₽, за услуги для меня непонятного сайта. Я попросил... Читать полностью

19.12.2024

Отзыв

Оценка 5

18.12. 24 в 17:15 по мск обратилась в чат технической поддержки Т-Банка. Спасибо большое сотруднику Александру (879122 ), он помог быстро решить проблему с некорректным переводом... Читать полностью

18.12.2024