Обман или рекламный ход ПСБ

19.12.2024 09:00
462
7
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены
Проблема решена

Увидела рекламу банка ПСб о вкладе «Народный вклад» под 30% годовых для новых клиентов. Решила воспользоваться таким предложением. 29 ноября 2024 заказала дебетовую карту этого банка, ее привезли только 06.12.2024. Я ее активировала и стала ждать появления в приложении банка этого вклада. Но отображения этого вклада не было.

     Стала писать в чате банка, на что был получен ответ «Вклад в личном кабинете может быть доступен не сразу. Он будет формироваться в течение 7 рабочих дней(с момента выполнения условий для его открытия.

Также, сейчас наблюдается технический сбой и вклад должен появиться в течение 3-х рабочих дней. Рекомендую ожидать.»

     Стала звонить в колл-центр банка, откуда я получила подобный ответ. И было предложено обратиться в офис банка, якобы этот вклад можно открыть в офисе. Так как офис находится территориально для меня не удобно, но все-таки решила поехать. Приехала я туда (г. Ниэний Новгород, ул. Веденяпина), получила ответ, что в офисе этот вклад не открывается. На вопрос, почему в колл-центре говорят, что можно, получила ответ «мало ли что там говорят».

     И вот сегодня уже 19 декабря 2024, вклад до сих пор не отображается в приложении банка, а от банка получаю ответы аналогичные вышеописанному.

     Создалось впечатление, что банк просто отписывается или просто привлекает себе клиентов вот таким предложением, которых потом воспользоваться не возможно.

      Еще ни об одном банке не складывалось такое плохое впечатление о банке. 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-12-27T15:23:56+03:00
Спасибо за отзыв, оценка зачтена. Если вам интересно обсудить финансовые темы более глубоко, загляните в [url=https://www.banki.ru/dialog/overview/] «Диалог»[/url].
ПСБ
ПСБ
2024-12-26T11:57:04+03:00
Здравствуйте. Спасибо, что сообщили о своей ситуации. Со стороны сотрудников службы поддержки была предоставлена верная информация о сроках отображения вкладов для открытия. В приложении в витрине вкладов или в Интернет-Банке вклады «Народный» и «Народный вклад плюс» могут быть доступны не сразу. Предложение по вкладам формируется в течение 7 рабочих дней (с момента выполнения условий или с того момента, как клиент становится клиентом Банка). Данная информация, дополнительно, размещена на сайте Банка. По техническим причинам, вклады подгружаются с задержкой. Вклад «Народный» можно оформить в офисе Банка и дистанционно, вклад «Народный вклад плюс» только дистанционно. Сотрудники офисов и службы поддержки знают о нюансах открытия данных вкладов. Возможно, в момент Вашего обращения в офис «Автозаводский», между Вами и сотрудником возникло недопонимание, и он предоставил Вам информацию о невозможности открытия в офисе вклада «Народный вклад плюс». По нашей информации, 20.12.2024г. сотрудник офиса связался с Вами и пригласил в офис для оформления вклада «Народный». Приносим извинения за доставленные неудобства. Благодарим Вас, что сообщили о решении проблемы.
user-838312117448
2024-12-27T15:46:03+03:00
Проблема решена
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

15 место
2,18
средняя оценка
11%
решено проблем
925
отзыва
766
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о вкладах ПСБ

Благодарю за оперативность менеджера

Оценка 5

27 января мною была получена дебетовая карта по адресу г. Стерлитамак, ул. Коммунистическая, д. 51. Менеджер Алина рассказала про условия по карте, услуги которые есть по ней... Читать полностью

17.02.2025

Екатерина подсказала самые выгодные вклады в банке ПСБ

Оценка 5

12 февраля 2025 года в 15:02 обратился в онлайн-чат Банка. Интересовал вопрос какой самый выгодный вклад могу открыть на сегодняшний день в Промсвязьбанке. Оператор Екатерина... Читать полностью

12.02.2025

Консультация по мобильному приложению и продуктам банка

Оценка 5

Здравствуйте. Возникла необходимость перечисления денежных средств на мою карту но никак не мог найти реквизиты в приложении банка. В связи с этим 9 февраля обратился в онлайн чат... Читать полностью

09.02.2025

Решили вопрос по вкладу

Оценка 5

В рекламе увидела,что появился новый вклад под 30% до 367 дней,что очень заинтересовало. На сайте банка и в мобильном приложении банка,я информацию не нашла и обратилась в... Читать полностью

07.02.2025

Профессиональное консультирование в чате

Оценка 5

Являюсь клиентом Промсвязьбанка. Решила открыть накопительный счет. Чтобы подробнее узнать об условиях, 01.02.2025 в 19:36 обратилась в чат банка. В ходе общения с чат-ботом... Читать полностью

06.02.2025

Благодарность персональному менеджеру

Оценка 5

При обращении в отделение банка Анастасия проявила себя как компетентный сотрудник и помогла разобраться в сложной для меня ситуации при выборе вклада с наибольшим процентом... Читать полностью

05.02.2025

Консультация по открытию накопительных счетов с разными видами начисления процента

Оценка 5

5 февраля я спросил в чате ПСБ, можно ли клиенту, который ранее не имел накопительных счетов, открыть два накопительных счёта: один с начислением процентов на минимальный остаток... Читать полностью

05.02.2025