Не могу вернуть собственные деньги из Ренессанса

19.12.2024 11:55
384
2
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены
Проблема решена

Являюсь клиентом банка Ренессанс почти 20 лет, последнее время не пользовался кредитной картой, хотел закрыть ее весной, но оператор предложил сделать кредитный лимит 0 рублей, чтобы впоследствии вернуть при необходимости.

12.12.2024 в 13.57 я перевел по ошибке деньги в банк Ренессанс используя систему СБП.

Перевод сарузу отобразился в приложении банка как собственные средства на счету кредитной карты.

Я сразу же обратился по телефону в службу поддержки банка Ренессанс и подробно описал ситуацию с просьбой отменить входящий перевод. Оператор сказала что нужно просто перевести деньги по СБП в нужный мне банк использую мобильное приложение. К сожалению при попытке совершить перевод в мобильном приложении выдавалось сообщение что на счету нет денег для перевода. При этом сумма по прежнему отображалась в мобильном приложении как собственные средства. Возможности выбрать счет для перевода или какие либо прочие настройки отсуствовали. 

Пришлось снова звонить в поддержку, где мне посоветовали составить обращение, которое должны были рассмотреть в течение рабочего дня. Оператор сказала что деньги можно снять в отделении банка, но будет удержана большая комиссия а также посоветовал открыть виртуальную дебетовую карту на которую можно будет перевести деньги и вывести по СБП, без комиссий, однако данный совет также не помог. Деньги после звонка просто исчезли со счета.

СЕГОДНЯ 19.12.2024, ПРОШЛА НЕДЕЛЯ!!!

Я неоднократно обращался в поддержку через мобильное приложение банка, с просьбой вернуть мои средства путем безвозмездных вариантов предложенных ранее поддержкой по телефону, однако получал один и тот же формальный совет дожидаться ответа поддержки.

Переведенная сумма является для меня значимой и невозможность ее использовать приносит моральные страдания и финансовые потери.

Служба поддержки не предоставила никакого вменяемого решения моей ситуации кроме формальной отписки с рекомендацией совершить пеший визит в отделение банка, где надо будет заплатить комиссию за возможность получить собственные средства!!! Возможности идти в отделение банка у меня нет, ровно как и лишних средств для оплаты банковских комиссий или услуг. Данный ответ противоречит первоначально предоставленной рекомендации службы поддержки с рекомендацией перевести деньги без комиссии с ипользованием виртуаьной карты.

Считаю что банк Ренессанс умышленно препятствует выводу моих средств с целью обогащения путем взыскания комиссий и удержания моих средств на максимально долгий срок предоставления ответов поддержки.

Данный подход абсолютно неприемлем, требую от банка немедленного решения моего вопроса, безо всяких комиссий и удержаний и визитов в отделения!

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-12-28T14:29:23+03:00
Спасибо за отзыв, оценка зачтена. Если вам интересно обсудить финансовые темы более глубоко, загляните в [url=https://www.banki.ru/dialog/overview/] «Диалог»[/url].
Ренессанс Банк
Ренессанс Банк
2024-12-20T14:13:25+03:00
Добрый день. Нам очень жаль, что возникшая ситуация доставила вам неудобства. Денежные средства были зачислены на счет кредитной карты, с которой списание возможно только за счет кредитного лимита, а не собственных средств. В настоящий момент мы осуществили перевод средств на счет дебетовой карты, о чем проинформировали вас по телефону. Надеемся, что нам удалось помочь в решении вопроса. С Уважением, Ренессанс Банк
Snaut
2025-02-10T12:18:07+03:00
Проблема решена
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

48 место
2,04
средняя оценка
14%
решено проблем
185
отзыва
170
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Ренессанс Банка

РЕНЕССАНС банку спасибо!

Оценка 5

     Взаимодействие клиента с банком — дорога с двусторонним движением. В моем городе существовало отделение Ренессанс банка. Имеется опыт взаимодействия с банком по открытию... Читать полностью

15.02.2025

Клиентоориентированность

Оценка 5

Решили открыть вклад в этом банке. Насмотрелись на высокие ставки и закрыла вклад в одном банке и деньги перевела в ренессанс. Но так как счёт у меня уже был открыт, решили открыть... Читать полностью

01.12.2024

Комиссия за перевод.

Оценка 5

При переводе своих средств по СБП на свой счёт в другой банк из-за ошибки в моей фамилии в другом банке была удержана комиссия за перевод. Комиссия удержана правомерно. 12.11.24... Читать полностью

13.11.2024

Благодаря менеджеру Елизавете я даже не стал разбираться в ситуации

Оценка 5

Всегда спокойно пользовался переводами в другой банк по СБП, да и покупки на маркетплейсам совершал тоже так. В крайний раз 8 октября решил перевести на свой же счет в другом банке... Читать полностью

03.11.2024

Благодарна за помощь при ошибке с переводом

Оценка 5

Недавно у меня произошла неприятность при пополнении кредита в банке Ренессанс. 7 июля 2024 года около 16:00 переводила деньги из другого банка, чтобы оплатить кредит, но... Читать полностью

23.10.2024

Начисление комиссии задним числом

Оценка 5

30 июня были совершены операции в приложении стороннего банка по пополнению с карты Ренессанса. На момент совершения операций такие переводы были бесплатными в вашем банке... Читать полностью

02.07.2024

Банк, который заботится о клиентах

Оценка 5

 У меня случилась неприятная ситуация. Я отдала машину в ремонт, и когда приехала ее забирать, то должна была перевести деньги через приложение, но оно не работало!!(( Я стала... Читать полностью

03.07.2023