Не могу вернуть собственные деньги из Ренессанса
Являюсь клиентом банка Ренессанс почти 20 лет, последнее время не пользовался кредитной картой, хотел закрыть ее весной, но оператор предложил сделать кредитный лимит 0 рублей, чтобы впоследствии вернуть при необходимости.
12.12.2024 в 13.57 я перевел по ошибке деньги в банк Ренессанс используя систему СБП.
Перевод сарузу отобразился в приложении банка как собственные средства на счету кредитной карты.
Я сразу же обратился по телефону в службу поддержки банка Ренессанс и подробно описал ситуацию с просьбой отменить входящий перевод. Оператор сказала что нужно просто перевести деньги по СБП в нужный мне банк использую мобильное приложение. К сожалению при попытке совершить перевод в мобильном приложении выдавалось сообщение что на счету нет денег для перевода. При этом сумма по прежнему отображалась в мобильном приложении как собственные средства. Возможности выбрать счет для перевода или какие либо прочие настройки отсуствовали.
Пришлось снова звонить в поддержку, где мне посоветовали составить обращение, которое должны были рассмотреть в течение рабочего дня. Оператор сказала что деньги можно снять в отделении банка, но будет удержана большая комиссия а также посоветовал открыть виртуальную дебетовую карту на которую можно будет перевести деньги и вывести по СБП, без комиссий, однако данный совет также не помог. Деньги после звонка просто исчезли со счета.
СЕГОДНЯ 19.12.2024, ПРОШЛА НЕДЕЛЯ!!!
Я неоднократно обращался в поддержку через мобильное приложение банка, с просьбой вернуть мои средства путем безвозмездных вариантов предложенных ранее поддержкой по телефону, однако получал один и тот же формальный совет дожидаться ответа поддержки.
Переведенная сумма является для меня значимой и невозможность ее использовать приносит моральные страдания и финансовые потери.
Служба поддержки не предоставила никакого вменяемого решения моей ситуации кроме формальной отписки с рекомендацией совершить пеший визит в отделение банка, где надо будет заплатить комиссию за возможность получить собственные средства!!! Возможности идти в отделение банка у меня нет, ровно как и лишних средств для оплаты банковских комиссий или услуг. Данный ответ противоречит первоначально предоставленной рекомендации службы поддержки с рекомендацией перевести деньги без комиссии с ипользованием виртуаьной карты.
Считаю что банк Ренессанс умышленно препятствует выводу моих средств с целью обогащения путем взыскания комиссий и удержания моих средств на максимально долгий срок предоставления ответов поддержки.
Данный подход абсолютно неприемлем, требую от банка немедленного решения моего вопроса, безо всяких комиссий и удержаний и визитов в отделения!

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о продуктах Ренессанс Банка
РЕНЕССАНС банку спасибо!
Взаимодействие клиента с банком — дорога с двусторонним движением. В моем городе существовало отделение Ренессанс банка. Имеется опыт взаимодействия с банком по открытию...
Клиентоориентированность
Решили открыть вклад в этом банке. Насмотрелись на высокие ставки и закрыла вклад в одном банке и деньги перевела в ренессанс. Но так как счёт у меня уже был открыт, решили открыть...
Комиссия за перевод.
При переводе своих средств по СБП на свой счёт в другой банк из-за ошибки в моей фамилии в другом банке была удержана комиссия за перевод. Комиссия удержана правомерно. 12.11.24...
Благодаря менеджеру Елизавете я даже не стал разбираться в ситуации
Всегда спокойно пользовался переводами в другой банк по СБП, да и покупки на маркетплейсам совершал тоже так. В крайний раз 8 октября решил перевести на свой же счет в другом банке...
Благодарна за помощь при ошибке с переводом
Недавно у меня произошла неприятность при пополнении кредита в банке Ренессанс. 7 июля 2024 года около 16:00 переводила деньги из другого банка, чтобы оплатить кредит, но...
Начисление комиссии задним числом
30 июня были совершены операции в приложении стороннего банка по пополнению с карты Ренессанса. На момент совершения операций такие переводы были бесплатными в вашем банке...
Банк, который заботится о клиентах
У меня случилась неприятная ситуация. Я отдала машину в ремонт, и когда приехала ее забирать, то должна была перевести деньги через приложение, но оно не работало!!(( Я стала...