Разочарование

19.12.2024 15:48
102
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Решил открыть вклад, оформил посещение представителя. В первый день не пришёл, не позвонил, телефон не отвечал. Поддержка извинилась, и предложила отменить визит и назначить новый на следующий день. На второй день телефон ответил, представитель сообщил, что не сможет сегодня, только завтра. Поддержка предложила опять перенести и если будет 3 неудачных попытки встречи с представителем, сообщить им. Это текущий уровень Яндекс банка, к сожалению. Итог - потерянные проценты за 2 дня и вклад в другом банке.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-12-30T13:42:29+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождём окончательного ответа банка по ситуации. 19.01.2025 Оценка зачтена. Если вам интересно обсудить финансовые темы более глубоко, загляните в [url=https://www.banki.ru/dialog/overview/] «Диалог»[/url].
Яндекс Банк
Яндекс Банк
2025-01-13T13:39:10+03:00
Здравствуйте! Жаль, что сложилась такая ситуация. Обязательно поработаем над улучшением сервиса, чтобы подобного не возникало в будущем. Внимательно изучила обращение. Вижу, что вы самостоятельно инициировали переносы из-за большой загруженности представителя. В итоге приняли решение отменить заявку. Чтобы немного сгладить впечатление, начислили 200 баллов Плюса. Если вы всё-таки захотите повысить уровень до Максимального и воспользоваться всеми преимуществами, постараемся, чтобы встреча прошла идеально.

О банке

Народный рейтинг

33 место
1,83
средняя оценка
14%
решено проблем
7 703
отзывов
7 586
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о вкладах Яндекс Банка

Хорошая консультация по условиям вкладов в Яндекс банке

Оценка 5

Возник вопрос по поводу максимальной суммы вклада для Яндекс сейва без срока. За консультацией обратился в онлайн-чат Яндекс банка 01.01.2025 в 18:58 МСК. Оператор оперативно... Читать полностью

02.01.2025

Удобные услуги, быстрые ответы техподдержки

Оценка 5

Произошла ситуация: при оплате по QR-коду не проходил платёж, пыталась оплатить трижды, в итоге оплата прошла 2 раза и, соответственно, деньги списались 2 раза. Написала в... Читать полностью

16.12.2024

Помощь клиенту от банка

Оценка 5

Обращался в Яндекс банк за помощью, по поводу возврата и перевода денежных средств, а также по вкладу и накоплению бонусов, в первых двух случаях помогли быстро, возврат денежных... Читать полностью

12.12.2024

Подробно ответили на вопросы по поводу Сейва

Оценка 5

Всем привет! Сегодня, я хотел бы поделиться с вами своим опытом общения с поддержкой Яндекс Банка! 9 декабря 2024 года мне стало интересно узнать подробнее о "Яндекс Сейф". Со... Читать полностью

09.12.2024

Получение справки для визы

Оценка 5

мне была необходима справка о текущем остатке для подачи документов на визу, в мобильном приложении можно сделать самому и распечатать, но нужна была именно с настоящей печатью... Читать полностью

05.12.2024

Подсказали условия выплаты процентов по Яндекс сейву

Оценка 5

Хочу открыть Яндекс сейв, возник вопрос касательно процесса выплаты процентов: выплачиваются ли они каждый день? Для уточнения обратился в онлайн-чат Яндекс пэй 04.12.2024 в 11:30... Читать полностью

04.12.2024

Помогли разобраться с открытием Яндекс Сейва

Оценка 4

Возник вопрос касательно того, как открыть Яндекс Сейв. Для консультации обратился в чат поддержки 03.12.2024 в 22:58 МСК. Сотрудник поддержки вернулся только 4,5 часа и подробно... Читать полностью

04.12.2024