Самый клиентоориентированный банк
попала в неприятную ситуацию с моб приложением getcontact,много лет назад устанавливала его,оплачивала подписку,позднее удалила профиль в нем,отключив все подписки и около года не вспоминала о нем вообще, 18 октября захожу в банк и вижу смс о списании средств за несуществующую подписку
связалась с поддержкой банка,по телефону оператор мне все обьяснил,проверили на наличие профиля в данном приложении,убедились в отсутствии подписки и профиля,чтоб доказать что списание ошибочно,обычно в таких случаях не возвращают деньги,но в т-банке очень оперативно решаются такие вопросы и деньги вернули буквально 19 числа на следующий день ,объяснили все,очень приятно такое отношение к своим клиентам
так же позднее произошла ситуация с дизайном стикера 3 декабря заказала платежный стикер с дизайном огурца, 7 декабря с сотрудником банка открыв конверт обнаружили что дизайн пришел другой,связалась с поддержкой,оперативно решили вопрос отправив мне в удобное для меня время стикер с тем дизайном,который я выбрала изначально абсолютно бесплатно, теперь у меня два стикера с разными дизайнами
вообщем поддержка,операторы,сотрудники и мобильное приложение банка на высшем уровне,один из лучших банков которым я когда либо пользовалась
все выплаты,льготы,зп все перевела в данный банк, всем советую попробовать
и приятный бонус в виде кэшбека и оптимально удобных и выгодных категорий для этого
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
НаличнымиТ-Банк
Под залог (авто)Т-Банк
Автокредит наличнымиТ-Банк
Под залог (недвижимости)Т-Банк
На образованиеТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All GamesОтзывы о дебетовых картах Т-Банка
Спорные моменты всегда решаются в пользу клиента
Я обратилась в службу поддержки 29 ноября в 14:17 с просьбой соединить меня с оператором для решения следующей проблемы: у меня два раз списалась стоимость ежемесячной подписки в...
Хочу похвалить поддержку т-банка
07.10 мне подключили премиум тинькофф,15.12 у меня списалось 1990 рублей.Я написала в службу поддержки в приложении банка,объяснила всю ситуацию.Помогла мне ее решить сотрудник...
Т-банк - самый отзывчивый и честный банк
Позвонил в среду в 21:02, по поводу возврата средств за подписку, которой я ни разу не пользовался. Не могу вспомнить имя девушки, которая взяла трубку, но работа была выполнена...
Отзыв о прекрасной работе поддержки т банка
У меня возникли подозрения на то что моя карта попала под блокировку и я решил уточнить этот момент в чате поддержки. Написал в чат 19декабря 2024года в 19:31, очень быстро мою...
Благодарю
Здравствуйте. 21 октября 2024 года обратилась за помощью к операторам Т-банк, через мобильное приложение. Причина моего обращения была в том,что не могла загрузить чек для...
Т-банк помог вернуть деньги
Банком пользуюсь 2 года, очень понятный и удобный интерфейс. Мне очень нравится кэшбек, который банк предлагает каждый месяц, он определяет все мои траты и дает кэшбек именно на те...
Проблема по начислению кэшбэка
19.12.2024 мне понадобилась помощь ассистента в чате приложения Т-банка по вопросу начисления кэшбэка за одну из моих покупок совершонной 18.12.2024. С самого начала общения я был...