Вопрос о замене кэшбэка

19.12.2024 18:51
304
1
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

У меня был вопрос о замене категорий месячного повышенного кэшбека. Дело в том, что раньше банк давал возможность один раз в месяц поменять выбранные категории кэшбека, если они не устраивали. Но потом эта функцая пропала, или я не смогла ее найти. Операторы чата пытались мне помочь, но уменя все равно ничего не получилось. Видимо теперь можно выбирать только один раз в месяц. Тем не менее, я осталась довольна общением с банком, операторы быстры, вежливы и отзывчивы!!!!

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-12-24T20:31:37+03:00
Оценку засчитали с учетом дополнительных материалов, полученных от автора. Если вам интересно обсудить финансовые темы более глубоко, загляните в [url=https://www.banki.ru/dialog/overview/] «Диалог»[/url].
Ozon Банк
Ozon Банк
2024-12-19T19:42:20+03:00
Здравствуйте. Благодарим за отзыв и высокую оценку! Будем признательны, если в комментариях дополните отзыв и расскажете подробнее про консультацию в поддержке. Когда вы обращались?

О банке

Народный рейтинг

11 место
3,07
средняя оценка
23%
решено проблем
21 725
отзыва
21 382
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Ozon

Подсказали по кэшбэку

Оценка 5

23.12.2024 обратилась в чат банка с вопросом о выборе категорий кэш бэка. Интересовало , какого числа я могу выбрать категории на январь месяц . буквально через 3 минуты мне... Читать полностью

23.12.2024

Уточнение категори кэшбека

Оценка 5

В текущем месяце у меня по карте OZON кэшбек 25% на Развлечения. Оператор онлайн-чата мне очень помог разобраться, относятся ли кинотеатры к данной категории. Прислал таблицу на... Читать полностью

20.12.2024

Возврат средств

Оценка 5

17.12.2024 г. Ошибочно продлилась подписка. Сразу же после этого обратился в поддержку, чтобы оспорить операцию и сделать заявку на возврат средств. Представители банка оченб... Читать полностью

20.12.2024

Кэшбэк по другому MCC

Оценка 5

Добрый день! 30 ноября 2024 года в 17 часов 27 минут написал в чат поддержки через приложение банка. Проблема возникла с тем что магазин "Золотое яблоко" поменял MCC категорию... Читать полностью

20.12.2024

Лояльность к клиенту

Оценка 5

На декабрь месяц у меня была повышенная категория по начислению кэшбэка в категории Развлечения. Я купила билеты на балет через сайт по продаже билетов. Продажа прошла по MCC... Читать полностью

19.12.2024

Начисление бонусных звёздочек за покупки по карте

Оценка 5

Обратился в поддержку Озон банка, так как ранее мне насислялись звёздочки за покупки от 2-ух тысяч рублей, а сейчас обнаружил, что начисление идёт от 5-ти тысяч рублей. Оператор... Читать полностью

18.12.2024

Помогли разобраться с акцией по начислению звезд от Озон банка

Оценка 5

Здравствуйте! Уже некоторое время у пользователей Озон банка есть возможность при совершении покупки по карте вне маркетплейса накапливать "звезды" за каждую покупку на... Читать полностью

18.12.2024