Вопрос о замене кэшбэка
У меня был вопрос о замене категорий месячного повышенного кэшбека. Дело в том, что раньше банк давал возможность один раз в месяц поменять выбранные категории кэшбека, если они не устраивали. Но потом эта функцая пропала, или я не смогла ее найти. Операторы чата пытались мне помочь, но уменя все равно ничего не получилось. Видимо теперь можно выбирать только один раз в месяц. Тем не менее, я осталась довольна общением с банком, операторы быстры, вежливы и отзывчивы!!!!
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
Отзывы о дебетовых картах Банка Ozon
Подсказали по кэшбэку
23.12.2024 обратилась в чат банка с вопросом о выборе категорий кэш бэка. Интересовало , какого числа я могу выбрать категории на январь месяц . буквально через 3 минуты мне...
Уточнение категори кэшбека
В текущем месяце у меня по карте OZON кэшбек 25% на Развлечения. Оператор онлайн-чата мне очень помог разобраться, относятся ли кинотеатры к данной категории. Прислал таблицу на...
Возврат средств
17.12.2024 г. Ошибочно продлилась подписка. Сразу же после этого обратился в поддержку, чтобы оспорить операцию и сделать заявку на возврат средств. Представители банка оченб...
Кэшбэк по другому MCC
Добрый день! 30 ноября 2024 года в 17 часов 27 минут написал в чат поддержки через приложение банка. Проблема возникла с тем что магазин "Золотое яблоко" поменял MCC категорию...
Лояльность к клиенту
На декабрь месяц у меня была повышенная категория по начислению кэшбэка в категории Развлечения. Я купила билеты на балет через сайт по продаже билетов. Продажа прошла по MCC...
Начисление бонусных звёздочек за покупки по карте
Обратился в поддержку Озон банка, так как ранее мне насислялись звёздочки за покупки от 2-ух тысяч рублей, а сейчас обнаружил, что начисление идёт от 5-ти тысяч рублей. Оператор...
Помогли разобраться с акцией по начислению звезд от Озон банка
Здравствуйте! Уже некоторое время у пользователей Озон банка есть возможность при совершении покупки по карте вне маркетплейса накапливать "звезды" за каждую покупку на...