Сегодня (19.12.2024) в 17-58 обратилась в чат за консультацией по продукту Онлайн-копилка. Мне ответил оператор Артём.Мною были заданы следующие вопросы по Копилке: про автопополнение; что означает "соблюдение полного срока отчётного месяца"; могу ли я снимать и пополнять средства с Копилки. На все эти вопросы я получила подробные понятные ответы. Вся консультация заняла всего лишь около 15 минут.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Совкомбанк
Стандартный плюсСовкомбанк
Прайм «Выгодный»Совкомбанк
Прайм «Специальный»Совкомбанк
Денежный кредит под залог авто «Выгодный»Совкомбанк
Прайм ХитСовкомбанк
Супер плюсСовкомбанк
Пенсионный плюсСовкомбанк
Под залог автоСовкомбанк
Из рук в руки «Выгодный»Совкомбанк
Под залог недвижимости «Выгодный»Совкомбанк
Под залог недвижимостиСовкомбанк
Под залог недвижимостиОтзывы о вкладах Совкомбанка
Онлайн-копилка
21.12.2024г. в 19:08 обратился в онлайн чат поддержку банковского мобильного приложения Халва-Совкомбанк, с вопросом по онлайн-копилке, мое внимание привлекло то, что процент по...
хороший банк
21.12.2024г в 17.10 оброшался к оператору Совкомбанка ,вопрос заключался по открытию вклада с выгодным процентом, промокодым за покупки как их вывести с карты и открытие кредита...
Консультация по вкладам
21.12.2024 в 16:57 ( по мск) я обратилась в чат Совкомбанка по вопросу вкладов для физических лиц с самой высокой процентной ставкой с указанием конкретных сроков. В чат...
Благодарность
21 декабря 2024 года в 19.20 обратилась в чат мобильного приложения с вопросом: "У меня уже открыт вклад. Чтобы получать повышенную ставку, я могу сейчас оформить подписку, или...
Халва
Являюсь клиентом Совкомбанка более 5 лет. На сегодняшний день все устраивает, менять не собираюсь. Очень удобная карта халва. Рассрочка реально действует, без дополнительных...
Консультация по вопросу уточнения условий по вкладу.
Вчера, 20 Декабря 2024 года, в 16:23, общался с Надеждой Холиной по уточнению условий по накопительному счету "Копилка". Так как, я сразу понял, что Бот не сможет решить мой вопрос...
Копилка
11 декабря 2024 года обратился в онлайн поддержку совкомбанка с вопросом по поводу копилки. Сначала ответил бот который примерно дал понимание на все мои вопросы ,потом подключился...