Проблема по начислению кэшбэка

19.12.2024 19:18
130
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

 19.12.2024 мне понадобилась помощь ассистента в чате приложения Т-банка по вопросу начисления кэшбэка за одну из моих покупок совершонной 18.12.2024. С самого начала общения я был приятно удивлён оперативностью и вежливостью поддержки. Ассистент быстро ответил на мой запрос и стал задавать уточняющие вопросы, чтобы понять суть проблемы. 

В течение общения я отметил, что асистент прекрасно ориентируется в условиях программы кэшбэка и может ясно объяснить, как происходит начисление. Он детально рассказал о возможных причинах, по которым кэшбэк мог не быть зачислен, а также предложил несколько шагов для решения проблемы. Это дало мне уверенность в том, что моя ситуация под контролем.

Также радует, что ассистент поддерживал коммуникацию на протяжении всего процесса, предоставляя обновления о статусе моего запроса. В целом, опыт общения с ассистентом в чате Т-банка был положительным, и я остался доволен полученной помощью. 

Т-Банк
Т-Банк
2024-12-19T19:53:21+03:00
Здравствуйте. Благодарим вас за отзыв. Всегда стремимся обеспечивать высокий уровень сервиса, и нам приятно делать все для вашего комфорта!

О банке

Народный рейтинг

3 место
4,69
средняя оценка
15%
решено проблем
94 164
отзывов
93 906
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Т-Банка

Спасибо

Оценка 5

19 декабря обратилась в поддержку Т -банка , по поводу снятия денег за яндекс плюс, без предупреждения. И возможность их возврата. На положительный результ не рассчитывала т к... Читать полностью

21.12.2024

Надежда Помогла с решением проблемы

Оценка 5

Я написал в чат 27.11.2024 в 21:54 по поводу что с меня списали без моего спроса деньги на платформе умскул и мне ответила Надежда и оперативно начала разбираться в моей проблеме и... Читать полностью

21.12.2024

Возврат денег по спорной операции

Оценка 5

Хочу выразить благодарность поддержке Т-Банка. У меня произошла неприятная ситуация при заказе продуктов на дом через приложение магазина Дикси. Мне доставили заказ неполностью, но... Читать полностью

21.12.2024

Решили мой вопрос с возвратом денег за покупку

Оценка 5

Хочу рассказать про положительный опыт общения с поддержкой Т-Банка.7 декабря приблизительно в 11:25 обратился в чат в мобильном приложении чтобы уточнить сроки возврата денег за... Читать полностью

21.12.2024

Терпение и настойчивость

Оценка 5

Являюсь Premium клиентом "Т-банка", 23 ноября 2024 г. я вновь запросила выписку по операциям на карте через поддержку, т.к. с 9 ноября пыталась урегулировать возврат средств с... Читать полностью

21.12.2024

Благодарность

Оценка 5

Я написала в чат 21.12.2024, и мне ответил Эдуард. У меня возникли вопросы по заказу через приложение и кэшбэк. Я попросила специалиста о помощи, он в короткий срок решил мой... Читать полностью

21.12.2024

Блестящая работы службы поддержки клиентов.

Оценка 5

21.12 в 19:53 я написала в чат поддержки банка. Мне практически сразу ответил сотрудник манка Магомет. Сразу же помог мне не в сложившейся ситуации деньги моментально вернули мне... Читать полностью

21.12.2024