Реферальная программа и отключение мобильного приложения

19.12.2024 21:23
114
Оценка
1
Отзыв проверен
Добрый день. Являясь клиентом ВТБ всего месяц, хочу поделиться, можно сказать, негативным мнением операционной системы банка. Во первых, по реферальной программе, я, 1 декабря по ссылке банка, пригласила сына, который в свою очередь, ещё и банковскому специалисту сказал, что пришёл по рекомендации мамы, 4 декабря открыл мастер счёт, открыл накопительный счёт и вкладной счёт. Произвёл расходные операции по карте, как положено, выполнил все условия. Однако, даже обратившись в чат банка, до сих пор моя рекомендация не задействована, как в процессе, в работе. В истории моя рекомендация отсутствует. Во вторых, 18 декабря 2024 г. при переводе денежных средств в пределах 100 тысяч, близкому по группе, внутри банка, подчёркиваю, не за пределы, то бишь мне, у сына заблокировали мобильное приложение. Обратившись на горячую линию, ему был предложен только один вариант -для разблокировки мобильного приложения, посетить офис. Находясь за пределами города, сами понимаете, решить данную проблему проблематично. Остаться без мобильного приложения, то есть элементарно пополнить карту для повседневных покупок продуктов питания, уже невозможно. Я понимаю, заблокировать перевод, но мобильное приложение!!! для меня, нонсенс. Выходит банк крутит предназначенные мне средства, а я так и сижу в ожидании, когда же сын сможет посетить город. А так как, офисы в праздничные дни работать не будут, стоит задуматься, особенно в преддверии новогодних праздников, стоит держать яйца в одной корзине,, т.е. в ВТБ. Не стоит и не советую.!!! Рискуете испортить праздники, Программное обеспечение не айтишное. Очень огорчает такое пренебрежительное отношение к клиентам.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-01-02T13:40:06+03:00
Спасибо за отзыв. В связи с пояснениями банка по ситуации оценку не засчитываем.
ВТБ
ВТБ
2024-12-20T14:29:17+03:00
Добрый день! К сожалению, не видим сформированного вами приглашения принять участие в акции "Рекомендуй и получай". По этой причине мы не можем подтвердить ваше участие или участие вашего сына в ней. В то же время хотим пояснить, что без причины мы не блокируем доступ в ВТБ Онлайн. Система противодействия мошенничеству осуществляет постоянный мониторинг и анализ совершаемых операций, и ограничение доступа осуществляется только если система выявляет крайне высокую степень вероятности компрометации данных. Понимаем, что данный порядок вызывает некоторые неудобства, но риск потери денежных средств оправдывает существующую практику ввода таких ограничений и не противоречит правилам контроля операций. Данная процедура, в первую очередь, направлена на обеспечение финансовой безопасности и описана для клиента в Правилах дистанционного банковского обслуживания физических лиц на нашем сайте https://www.vtb.ru/personal/pravila-kompleksnogo-obsluzhivaniya. Надеемся на ваше понимание. С уважением, Команда ВТБ

О банке

Народный рейтинг

19 место
1,80
средняя оценка
36%
решено проблем
29 201
отзыв
29 088
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах ВТБ

Ангелина лучшая

Оценка 4

Единственный компетентный сотрудник из всего банка-оператор Ангелина, который быстро вник в суть проблемы и смог помочь, а не лил воду из пустых обещаний по поводу неправильного... Читать полностью

22.01.2025

Выплата кешбека

Оценка 4

 Я обратилась за помощью в чат с проблемой выплаты кешбека. У меня не отображалась история начислений за покупки и поэтому кешбек не начислялся. Ко мне подключился оператор... Читать полностью

22.01.2025

Ситуация с бонусом по реферальной программе "Приведи друга"

Оценка 5

30 ноября супруга воспользовалась предложение ВТБ-Банка по рефферальной программе "Приведи друга". Надо было отправить ссылку другу, по которой тот должен был оформить дебетовую... Читать полностью

17.01.2025

Начисление кэшбека

Оценка 5

Здравствуйте, недавно стал клиентом банка ВТБ, вот изучаю приложение. Возник вопрос как отследить начисление кэшбека, когда его начисляют. Задал вопрос 16.01.2025 года в чат... Читать полностью

16.01.2025

Оправдали ожидания

Оценка 5

14.01.2025 обратился в чат банка, чтобы узнать детали по поводу зарплатного проекта. Оператор сразу подключился, без длительного ожидания и борьбы с ботом. Получил оперативную... Читать полностью

14.01.2025

Доначислен кешбэк

Оценка 4

Обратился по поводу неначисленного кешбэка за покупку от 05.12.2024. Оператор Екатерина - табельный номер 70**74, за 5 мин исправила ошибку банка, кешбэк был начислен и выплачен... Читать полностью

14.01.2025

Клиентоориентированность, скорость и желание помочь

Оценка 4

Давно с банком ВТБ, сначала была зарплатным клиентом, потом ушла в декрет и операции по картам ВТБ остановились. Вновь заинтересовать банк смог меня программой лояльности... Читать полностью

14.01.2025