"Высокие" стандарты поддержки Т-Премиум

19.12.2024 21:55
307
5
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Что мы видим на сайте Т-премиума: "Наши квалифицированные специалисты всегда на связи. Помогут в проведении операций, закажут нужные вам документы, сохранят конфиденциальность"
А что на деле, сейчас узнаем:
1) На сайте https://www.tbank.ru/tinkoff-premium/ написано "Круглосуточная консьерж-служба". На деле это не так. Время работы консьержа 8:00-0:00 по МСК. Но к ним вопросов нет, они всегда очень внимательно относятся к клиенту и тщательно выполняют свою работу
....
2) Невнимательность и непрофессионализм сотрудников Т-Банка:
- мне в принципе запрещено предлагать офферы при общении с поддержкой банка. Но некоторые сотрудники нарушают это. Из недавнего:
18 декабря 2024 года в 09:13 сотрудник предложил оффер на вклад: "..., сейчас в нашем банке действуют увеличенные ставки по вкладам:

доходность до 24%

сумма от 50 тысяч рублей

срок от 2 месяцев до 2 лет

можно открыть пополняемый вклад и выбрать, куда будут начисляться проценты

Давайте подберем оптимальные условия и откроем вклад сейчас?"
Идентификатор сотрудника:5***1
А предложил почему? А потому, что не заметил и был невнимателен.
...
- спросил про акцию карусель призов 19 декабря 2024 года, ответила сотрудница Анастасия.
"Здравствуйте, ...

Вы участвуете в Карусель призов за зачтенный отзыв, где надо выполнить условия👈"
"Получить от нас предложение поучаствовать в акции.

Оставить отзыв о поддержке физлиц с оценкой 4 или 5 по ссылке из предложения. Она ведет на Банки.ру в раздел «Народный рейтинг банков» по направлению физических лиц ...... "
Написала как участовать, а когда спросил, где же мое предложение - передала коллегам.
Прилетел ответ на обращение: "В чате вам неверно сообщили информацию. Простите за неудобства. 

В акции участвуют физические лица, достигшие 16 лет, держатели Карты Банка и/или пользователи продуктов/услуг Банка, в том числе лица, пользовавшиеся продуктами/услугами Банка до проведения Акции.

Начислить бонус по акции не получится. "

Спросил, как так, в чате же прислали, что я учатсвую, все ок. Передали обращение №465313362. Прилетел ответ:
"19.12.2024, 21:48

"Вы участвуете в акции "Карусель призов за зачтенный отзыв". Для получения бонуса вам нужно написать отзыв о ситуации, в которой вам помогли. Отзыв должен быть с оценкой 4 или 5. Также необходимо прикрепить подтверждающие скриншоты к отзыву. Ваш отзыв должен быть зачтен. После того, как ваш отзыв зачтут, начислим бонус в течение 14 рабочих дней. Общий срок принятия обращения на проверку Администрацией составляет 30 дней с момента размещения отзыва. Администрация оставляет за собой право увеличивать или сокращать срок обработки отзывов без уведомления банка/компании и/или автора отзыва. Повлиять на срок рассмотрения отзыва мы не можем. Ознакомиться с условиями и порядком проверки можно по ссылке https://www.banki.ru/services/responses/rules/ Обращаем внимание, что для зачтения администраторы портала банки.ру могут задать дополнительные вопросы."

Так я участвую или нет? Вы там определитесь уже, пожалуйста.
....
3) Помимо непрофессионализма поддержки банк постоянно падает. 25 ноября было в последний раз. Нужно было перевести деньги, подставили меня, я не смог сделать важный мне перевод.

....
А теперь вопрос, Т-Банк. Где же ваш профессонализм, где же обещанные стандарты сервиса премиума, где внимание к клиенту, где все то, что вы общеате? Почему это все пропадает?

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-01-02T17:01:09+03:00
2.01.2025 оценка зачтена. Если вам интересно обсудить финансовые темы более глубоко, загляните в [url=https://www.banki.ru/dialog/overview/] «Диалог»[/url].
Т-Банк
Т-Банк
2024-12-25T04:04:47+03:00
Здравствуйте. Вы правы, Т-Консьерж работает с 8:00 до 00:00 по московскому времени. Исправим этот момент на нашем сайте. Мы не должны были предлагать вам оформить вклад. Также ошибочно рассказали об акции. Простите нас за ряд недочетов. Провели работу над ошибками, чтобы в будущем не повторять подобных моментов. В рамках лояльности включили вас в акцию. Если возникают трудности в работе приложения, стараемся устранить их, как можно скорее. Свяжитесь с нами, если ситуация повторится. Наши контакты оставили на [URL=https://www.tbank.ru/contacts/]сайте[/URL].

О банке

Народный рейтинг

3 место
4,68
средняя оценка
15%
решено проблем
94 891
отзыв
94 714
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Т-Банка

Возврат кешбэка

Оценка 5

Доброго всем дня!!! Хочу поделиться позитивным отзывом о работе поддержки Т-Банка. Обратился в поддержку банка 10.01.25 в связи с неначислением кэш бэка за покупку продуктов... Читать полностью

11.01.2025

Помощь с переводом из другого банка

Оценка 5

Обратилась с чат поддержки 03.01.2025. Проблема была с переводом денег из другого банка. Была ошибка, писали, что неверный номер, хотя он верный и раньше проблем не было.  Мне... Читать полностью

03.01.2025

Спасибо за помощь Т-Банк

Оценка 5

Хотел бы поделиться своим впечатлением о поддержке Т-банка и его сотрудников. Я написал в онлайн чат Т-Банк 5.12.2024 в 18:51 мне ответила Расина.Я заинтересовался вопросе о... Читать полностью

03.01.2025

Благодарность за помощь

Оценка 5

Сотрудники Т-банка помогли разобраться с отсутствием начисления повышенного кэшбека за покупку в организации. Так как организация, оказывающая определенные услуги, юридически не... Читать полностью

03.01.2025

Кэшбэк

Оценка 5

03.01.2025 в 9:00 я обратилась в тех поддержку банка через мобильное приложение, так как по моей покупке не был начислен кэшбэк в размере 588 бонусов . Мне ответила менеджер... Читать полностью

03.01.2025

Вернули деньги за фитнес от недобросовестного ИП

Оценка 5

Очередной раз убеждаюсь, что Т-банк лучший в банковской сфере! 26 ноября на двери моего фитнеса "А***с" появилось объявлени о закрытии клуба, у меня оставалось порядка 4-5 месяцев... Читать полностью

03.01.2025

Помогли вернуть деньги

Оценка 5

В городе есть автобусы, в которых стоит валидатор, по которому нужно прикладывать карту два раза, при входе и выходе, но когда я ехала видимо случился какой-то сбой из-за чего... Читать полностью

03.01.2025