Не могу несколько дней получить элементарную справку из банка
16 декабря, позвонив в колл-центр банка, попросила предоставить справку об остатках денежных средств на счетах. Предоставила почтовый адрес. Также оговорила, что если будет возможность, сделать ее и на английском, то и на английском тоже, но если нет, то на русском.
17 декабря по электронной почте получила ответ, что банк на английском языке справку не предоставляет, про справку на русском языке не было сказано ни слова.
Я позвонила снова и попросила, в ускоренном режиме направить справку на русском языке. 19 декабря получила ответ, что справка сформирована и будет отправлена по почте, при этом приложен скан справки, где указан список всех счетов, открытых мною в банке, но без указания сумм остатков на конкретную дату.
Снова позвонила в банк, в этот раз оператор сообщила, что они вовсе никакие справки с живой подписью и печатью по почте не отправляют.
Простейшая операция, а иметь дело с банком после такого не хочется.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о продуктах АО «Свой Банк»
Хорошая тех.поддержка
Не так давно стал клиентом банка "Свой банк", и каждый раз, обращаясь к тех поддержке, остается приятное впечатление, от того как доходчиво и грамотно отвечают на вопросы...
Кешбек
Здравствуйте всем! Обратился в тех поддержку Свой Банка 30.11.2024 17:54 и хочу поблагодарить сотрудницу Яну, дело в том что не мог понять через приложение как работал кешбек , Яна...
Клиенты банка Свой банк имеют равные возможности
Сейчас в банках появились акции банковские продукты только для новых клиентов.30.11.2024г. в 00:42 я обратился к сотрудника банка Свой банк с вопросом: "Какие есть банковские...
Помогли мне отключить смс-оповещение
Оформил карту Своя карта и первые два месяца все было хорошо, но потом решил отписаться от смс-информирования когда бесплатный период закончился. Чтобы понять, как это сделать...
Помогли с пин кодом
Здравствуйте, обратился в тех поддержку Свой Банка 28.11.2024 15:25 хочу поблагодарить сотрудницу Викторию, за что сразу же ответила и помогла с вопросом, мне это было очень важно...
Помощь в отключении услуги
28.11.2024 г. Войдя первый раз в банковский кабинет я не смог отключить услугу смс уведомления. В в 10:40 я обратился к сотрудникам банка через чат. Сотрудник банка Сергей помог...
Проблема улажена
Работаю в госструктуре и регулярно приходится сдавать отчетность о доходах, включая выписки по всем картам. Недавно оформил дебетовую Своя Карта и по ней тоже требовалась выписка...