17 декабря я написал в поддержку с просьбой по реферальной программе, чтобы мне дали возможность перепригласить друга, для получения бонуса. С этим мне помогли операторы технической поддержки Наталья и Дарья, они все понятно и подробно объяснили и из-за это у меня не возникла трудностей. Поддержка данного банка работает на высшем уровне. Особенную благодарность хочу выразить операторам технической поддержки Наталье и Дарье, спасибо огромное.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
Отзывы о продуктах Банка Ozon
Быстро и комфортно
Из-за смены паспорта были ограничения действий по услугам банка. Воспользовалась чатом поддержки. Виртуальный помощник написал что нужно сделать. Загрузила фото паспорта...
Решение вопроса по процентной ставке
Был вопрос по ставке накопительного вклада на январь месяц, поскольку меня неправильно информировал сотрудник при оформлении дебетовой карты и я открыла счёт ранее чем расчетная...
Консультация
Быстрый ответ на вопрос,в нестандартной задаче оперативно действуют консультанты,тех.поддержка работает без нареканий,были проблемы по изменению номера телефона в профиле,оператор...
Быстрое дистанционное рассмотрение и снятие исполнительного производства
Я обратился в банк с просьбой снять исполнительное производство, которое уже оплачено. Запросили соответствующие документы, подтверждающие то, что исполнительное производство...
Накопительный счёт
Обратилась с вопросом по накопительному счету в онлайн чате, в частности по сроку действия льготной ставки для "новых клиентов", в итоге оказалось, что сумму я внесла немного...
Обращение по рассрочке платежа
12.12.2024 обратился для срочного обнуления лимита заказанной мной ранее рассрочки приобретения товаров. Поскольку рассрочки влияют на кредитный рейтинг, у меня могло сорваться...
Помощь с возвратом средств
Добрый день! Сотрудник очень быстро включился в работу и решил вопрос с возвратом средств, ошибочно списанных со счета. Вежливо и чётко отвечал на вопросы, потратил минимум времени...