Списание процентов до окончания льготного периода

20.12.2024 10:01
141
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Проблема решена

Кредитная карта возможностей.

Списание процентов до окончания льготного периода.

После того как банк "Открытие" стал частью группы ВТБ, мне был предложен кредитный продукт «Кредитная карта возможностей» от банка ВТБ.

На протяжении всего срока пользования картой просрочек по обязательным платежам не было, мною были внесены все обязательные ежемесячные минимальные платежи своевременно.

Льготный период пользования картой без % составляет 200 дней и заканчивался 20 декабря, дата прописана банком в приложении. Никакого уведомления от банка о сокращении или изменении условий договора не поступало.

В начале декабря банк стал начислять %, а именно 1734,22р.

Звоню в поддержку, робот подтверждает начисление %.

Далее общаюсь с сотрудником кол-центра. Она убеждает меня в том, что это технический сбой и не корректная работа моего приложения, а у меня все в порядке. % продолжают начислять ежедневно.

13 декабря, видя ежедневное начисление %, решила перевести денежные средства на кредитную карту досрочно. После внесения банк списывает оплату % по кредитной карте в размере 32477,97р.

Пытаюсь выяснить у сотрудника кол-центра по какой причине происходит начисление и списывание %, ответа нет. Но появляются заверения о том, что банк вернет все излишне начисленные % в срок до 20 января.

14 декабря при полном гашении кредитной карты банк опять списывает % в размере 87,18р. 

Итого: 34299,37р. ВТБ списал с меня за проценты, до окончания льготного периода.

Опять пытаюсь выяснить у сотрудника кол-центра что происходит. Появляются заверения о том, что банк вернет все излишне начисленные % в срок до 20 декабря.

17 декабря при разговоре с сотрудницей кол-центра выясняется, что банк вернет мои денежных средств только после рассмотрения обращения в срок 14 дней. Было составлено обращение CR-14340432 о возврате. Далее получено смс уведомление от банка о принятии и рассмотрении не позднее 7 января.

Итого: не позднее 21 дня.

Не очень понятно почему сотрудники кол-центра выдают такие ложные сведения, чтобы ввести клиента в заблуждение или это некомпетентность? Записи телефонных разговоров банк пишет.

18 декабря я посетила офис банка. Начисление % не смогла объяснить ни сотрудник банка, ни ее руководитель. Мне предложили лишь вписать в обращение о рассмотрении «в более короткий срок». Естественно, в приложении это не отразилось.

Дорогой банк ВТБ!

Подскажите где в договоре KK77******75 прописано следующее:

- списание моих личных средств для оплаты «мифически» начисленных процентов с кредитной карты до окончания льготного беспроцентного периода;

- технические сбои и другие проблемы банка Вы имеете право решать за счет моих денежных средств;

-под какой процент банк может использовать мои денежные средства;

- удержание моих личных средств на счетах банка 21 день по необъяснимым причинам.

С уважением Ваш клиент с 22.07.2020г.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-12-29T12:58:12+03:00
Спасибо за отзыв, оценка зачтена. Если вам интересно обсудить финансовые темы более глубоко, загляните в [url=https://www.banki.ru/dialog/overview/] «Диалог»[/url]. 29.12.2024
ВТБ
ВТБ
2024-12-21T10:53:54+03:00
Добрый день. Сожалеем, что произошла такая ситуация и коллеги не смогли помочь. Обязательно проведем дополнительное обучение с сотрудниками и сделаем всё возможное, чтобы такое не повторилось. Сумму удержанных процентов зачислим на счет не позднее 1 рабочего дня. С наступающим Новым годом! Здоровья вам и вашей семье! С уважением, Команда ВТБ
user5269173
2025-01-09T10:01:29+03:00
Проблема решена
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

19 место
1,81
средняя оценка
36%
решено проблем
29 221
отзыв
29 090
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах ВТБ

Списывание комиссии и процентов

Оценка 5

29 декабря 2023 года я купил в подарок родным билеты «Русское лото» на сумму 1800 рублей. Оплату произвёл с помощью карты ВТБ. Однако с моего счёта было списано 2500 рублей... Читать полностью

30.12.2024

Списание комиссии за покупку лотерейных билетов

Оценка 5

30.12 в отделе столото были приобретены три билета по 150₽, был выдан чек на 450₽. Дома я обнаружила, что покупка составила 1066, 55. В онлайн чате приложения я узнаю, что был... Читать полностью

30.12.2024

Ошибочно сняла деньги с кредитной карты и сняли большой процент

Оценка 5

Здравствуйте, ошибочно сняла деньги не стой карты в банкомате, вместо дебетовой с кредитной. Сняли комиссию. Деньги сразу вернула на карту пополнением с дебетовой карты через 5... Читать полностью

24.12.2024

Возврат комиссии

Оценка 5

Обратился в колл-центр с проблемой списания банком комиссии в 20% за операцию по кредитной карте (перевод по реквизитам). сотрудник колл-центра понял претензию и быстро, в течении... Читать полностью

24.12.2024

Информирование по условиям кредитной карты

Оценка 5

20.12.2024г. я обратилась в банк с просьбой предоставить информацию по условиям кредитной карты с кэшбеком, поскольку в приложении данную информацию просмотреть не смогла... Читать полностью

20.12.2024

Благодарность Ирине (70267733)

Оценка 5

Благодарю Ирину за подробную консультацию! Очень приветливый, компетентный и вежливый оператор) Обращалась по вопросу кредитной карты, Ирина меня внимательно выслушала... Читать полностью

20.12.2024

Решение вопроса по кредитной карте

Оценка 5

19.12.2024 я ВТБ из-за списания комиссии за перевод, поскольку перевод был осуществлён ошибочно, из-за сбоя приложения. Оператор Юлия, табельный номер 70247249, оперативно решила... Читать полностью

19.12.2024