Как теперь верить Вашему банку?

20.12.2024 11:10
99
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Проблема решена

В вашем банке мной 22.06.2024 году был открыт срочный вклад «Выгодное начало» на сумму ****** рублей также менеджер, который открывал мне срочный вклад сказала мне что у меня теперь есть персональный менеджер, который будет помогать мне вести дела с вашим банком. За месяц до конца договора мне позвонила менеджер представилась Ксеньей и начала предлагать новые условия на вклады. Я выразил желание купить инвестиционные монеты после рада созвонов выяснилось, что это возможно. В дальнейшем менеджер Ксенья специально перезванивала мне и уверяла что монеты точно будут к окончанию срочного вклада «Выгодное начало». Я понадеялся на вашего менеджера и не стал ни чего искать дополнительно, сегодня 20.12.2024 г. Звоню менеджеру, а монет оказывается нет и не будет.

Ладно нет монет, но могли бы хоть заранее предупредить!!! Я под это целый рабочий день выделил перекроив всю рабочую неделю пожертвовав в итоге праздничными выходными. :(

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-12-30T19:13:39+03:00
По [url=https://www.banki.ru/services/responses/rules/] правилам[/url] Народного рейтинга (п. 3.10.2) мы перенесли ваш новый отзыв к предыдущему. Если возникает необходимость дополнить историю, пожалуйста, пользуйтесь комментариями к отзыву. Так как ситуация является зачетной, оценку на положительную не меняем. Засчитываем «Решение проблемы» — это так же положительно повлияет на рейтинг банка.
ВТБ
ВТБ
2024-12-23T15:53:09+03:00
Добрый день! Мы сожалеем, что вы столкнулись с такой ситуацией. С вами связались и пригласили в офис для подбора актуальных предложений. Приносим вам извинения за возможные неудобства и надеемся, что возникшая ситуация не станет причиной прекращения сотрудничества с нами. С уважением, Команда ВТБ
user-748520410390
2024-12-24T15:35:39+03:00
1. Предыстория 20.12.2024 писал жалобу (хотя по мне это скорее был крик души о несправедливости жизни) на обслуживание персональным менеджером и сожалением о том, что зря потратил рабочий день, внутренне понимая навряд ли это будет кто-то читать и тем более поможет исправить ситуацию. Каково же было моё удивление, когда мне позвонил менеджер Ольга банка ВТБ извинилась за данную ситуацию и предложила несколько вариантов решения. После реализовав тот который мне более всего подходил 2. Вы спросите, а причем здесь справедливость? Почитав на этом сайте отзывы, я заметил несправедливость по отношению к группе людей и хочу начать свои слова благодарности с этих людей. Огромное спасибо создателям сайта банки.ру за возможность делиться своими проблемами с руководством банков минуя низший и средний уровень сотрудников банков, это не даёт умолчать проблему и задвинуть её в дальний угол. Плюс тут сразу виден реальны рейтинг банка и его отношение к клиентам. За это Вам огромное СПАСИБО!!! 3. ВТБ г.Омск Хочу сказать слова благодарности Р-ко Ольге В. за оперативное решение моей проблемы, она смогла в краткий срок предложить несколько вариантов на выбор и потом всё предложенное решить быстро и без проволочек. Причем, к моему великому удивлению, мне не только ни разу не нахамили или попытались попенять что я на них пожаловался через сайт Банки.ру. Наоборот, только улыбались приветливо общались со мной и пытались вникнуть в суть возникшей проблемы с банком. 4. Итог 20 декабря хотел снять все деньги закрыть счета выйти из ВТБ и больше ни под каким предлогом не связываться с этим банком. А вышло так что деньги перераспределил часть потратив на услуги банка, часть положил на счёт и на текущие расходы плюс к этому ещё и со сбербанка перевел денег на карту. 24.12.2024г.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

19 место
1,82
средняя оценка
37%
решено проблем
29 310
отзыва
28 913
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах ВТБ

Платежный стикер

Оценка 5

Добрый день, заказал поатёжный стикер мир на . Представитель банка заранее позвонил согласовал со мной время. Приехал точно в назначенное время. Оформление и подключение карты... Читать полностью

24.12.2024

Вопрос о зачислении приветственного бонуса

Оценка 5

Обратилась через онлайн-приложение в связи с отсутствием приветственного бонуса зарплатному клиенту. Оператор банка ВТБ Юлия, номер оператора 70239703, очень оперативно решила... Читать полностью

24.12.2024

Благодарность за проделанную работу сотруднице банка

Оценка 5

Заказал карту по промоакции с озоном, боялся что заказал карту с непроверенного домена, обратился в поддержку с вопросом и надежде на помощь. Написала сотрудница Анна, табельный... Читать полностью

24.12.2024

Начисление кэшбека

Оценка 5

23 декабря обратилась в онлайн-чат банка ВТБ. Оператор Ольга (к сожалению, не смогла понять как посмотреть в переписке ее табельный номер) помогла начилить кэшбек, который должен... Читать полностью

23.12.2024

Кэшбэк, оператор 70178626

Оценка 5

По вопросу кэшбэка в мобильном приложении со мной работал оператор Владимир, его номер оператора 70178626. В прошлом месяце мне был начислен кэшбэк за операции по выбранной... Читать полностью

22.12.2024

Благодарность

Оценка 5

Хочу выразить благодарность за оказаную помощь сотруднику контакт-центра Анастасие (номер 70197393). Пытался войти в личный кабинет интернет-банка, но забыл пароль от личного... Читать полностью

20.12.2024

Начислили кешбек правильно

Оценка 4

Выбирала категорию кешбека театры и кино, но банк не посчитал и не начислил за нее. Благодарю оператора Викторию, табельный номер 70194372, за то что в чате помогла устранить... Читать полностью

20.12.2024