Перекладывание ответственности на клиента за технический сбой, звонки с личного номера сотрудников банка

20.12.2024 11:24
316
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Во время оплаты наличными пошлины в отделении Сбербанка произошел технический сбой в программе сотрудника и платеж прошёл два раза. Вины сотрудника и моей вины в этой ситуации не было, но сотрудник банка все-равно составила от моего имени претензию об отмене второго дублирующего платежа, хотя я оплатила один раз и мне возвращать по сути было нечего (после звонка с банка по этому вопросу я уточнила, что возвращать мне деньги не надо, а этот вопрос решайте с сотрудником банка, но меня не поняли). 

На следующий день на мой личный номер начали поступать звонки (5 подряд!) от неизвестного абонента, а дальше сообщения в мессенджер от сотрудника данного отделения с просьбой связаться. Почему сотрудник банка звонит на мой личный номер, который я ей не давала? Перезвонив, мне заявляют, что нужно мне отправиться с заявлением в суд для возврата данной пошлины, потому что техподдержка Сбербанка не отменила дублирующий платеж. Так как сумма большая, я решила пойти на встречу сотруднице и через несколько часов поехала в банк. Там уже меня ждала старший менеджер, которая с претензией начала заявлять, что мне никакого чека выдавать не должны были, надо было претензию писать, а техподдержка Сбербанка ничего отменять не будет и вообще программа меняется, произошла накладка одной на другую, поэтому "вот вам платежные документы по второму платежу, идите с нашей сотрудницей в суд и подавайте заявление на возврат, нам нужно кассу закрыть до Нового Года". 

Я очень рада, что сотрудники Сбербанка пытаются за счет моего рабочего времени решить свои технические вопросы до Нового Года и закрыть кассу, при этом беря 3% комиссии за оплату пошлины. Никто мне платить за такси туда-обратно и потерю рабочих часов не будет. И когда просят о помощи, не начинают эту самую просьбу с претензий. 

В итоге я звоню в колл-центр банка, в котором не с первого раза вообще поняли, что случилось, посылая меня возврат денег за дублирующий платеж получить самостоятельно. Ситуация на столько нестандартная, что скрипт сломался в голове у сотрудников. Но после нескольких попыток все-таки мою ситуацию зарегистрировали и пообещали решить вопрос до 30 декабря. Мне не очень понятно, что вы собираетесь решать. Но хотелось бы, чтобы дублирующий платеж вы отменили, ведь это техническая ошибка, а не человеческий фактор. А также провели беседу с сотрудниками о недопустимости распространения личной информации клиентов (хотя я вообще бывший клиент банка) и решать свои кассовые разрывы за счет клиентов.  

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-12-30T18:38:04+03:00
Засчитали оценку. Если вам интересно обсудить финансовые темы более глубоко, загляните в [url=https://www.banki.ru/dialog/overview/] «Диалог»[/url].
Сбербанк
Сбербанк
2024-12-23T16:22:49+03:00
Добрый день! Мы решили вопрос со вторым платежом. Все замечания по качеству работы сообщила руководству офиса. Простите за ситуацию С уважением, Мария Александрова Сбер

О банке

Народный рейтинг

29 место
1,46
средняя оценка
34%
решено проблем
24 435
отзыва
23 911
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Сбербанка

Спасибо за помощь

Оценка 5

После того,как был заблокирован СберБанк Онлайн,обратилась за помощью в поддержку на банки.ру.Через некоторое время мне перезвонили и после нескольких вопросов доступ... Читать полностью

16.01.2025

Благодарю за оперативность

Оценка 5

17 октября я столкнулась с неприятной ситуацией в Сбербанке, когда допустила ошибку при переводе средств. Я случайно указала неверные реквизиты, и деньги были отправлены не тому... Читать полностью

20.12.2024

Перевод денежных средств по СБП

Оценка 5

Обратилась в чат-поддержку Сбербанка для того, чтобы узнать на какую из дебетовых карт придет зачисление денежных средств, если сделать перевод по СБП. Так как дебетовых карт на... Читать полностью

15.12.2024

Отличный банк с отличным искусственным интеллектом

Оценка 5

Делал перевод физ. лицу. Операцию по переводу была приостановлена, во всех банках сейчас применяют № 115-ФЗ, условия 4.2.3. Мне тут же позвонил робот и задал несколько вопросов... Читать полностью

07.12.2024

Зарплата

Оценка 4

Пользуюсь Сбербанком для зачисления заработной платы на карту уже более года. В целом, банк выполняет свою функцию хорошо — зарплата поступает стабильно и без задержек, что... Читать полностью

04.12.2024

Перевод

Оценка 5

28.11.2024 через приложение сбербанка произвёл пополнение карты юМани, в итоге , не смог перевести деньги на игровую платформу , обратился в поддержку , они ребята молодцы... Читать полностью

29.11.2024

Слова благодарности

Оценка 5

Добрый день. Меня зовут Елена, моя семья и я хотим оставить отзыв о работе сотрудников Сбера, которые работали 21.11.2024 (четверг) в филиале по обслуживанию ФЛ по адресу... Читать полностью

25.11.2024