Моментально решили проблему

20.12.2024 12:37
109
Оценка
4
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Я обратилась в чат поддержки мобильного приложения 26 ноября 2024 года в 15:42 по Уфе с проблемой - банкомат не зачислил на карту внесенные в него наличные. Уже в 15:46 мне ответила сотрудница Кристина, которая уточнила, каким образом были внесены наличные, дату и время, способ совершения операции. Через час операция была проверена сотрудниками и средства были зачислены на карту! Благодарю сотрудников Банка за поддержку и оперативность.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-12-31T20:50:56+03:00
Благодарим за то, что поделились своими впечатлениями и приложили документы к отзыву. Принимаем итоговую оценку «4», вместо оценки «5», так как в отзыве описана проблема, которую урегулировали (п. 3.9.1. [url=http://www.banki.ru/services/responses/rules/] Правил «Народного рейтинга»[/url]). Если вам интересно обсудить финансовые темы более глубоко, загляните в [url=https://www.banki.ru/dialog/overview/] «Диалог»[/url].
Т-Банк
Т-Банк
2024-12-20T13:05:39+03:00
Добрый день. Простите, что сразу не получилось пополнить карту. Всегда стараемся оказать качественную и оперативную помощь в любой ситуации! Замечательно, что удалось быстро решить вопрос. Спасибо, что поделились опытом.

О банке

Народный рейтинг

3 место
4,69
средняя оценка
15%
решено проблем
95 048
отзыва
94 813
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Т-Банка

Спасибо

Оценка 5

Обратился в поддержку Т-банка 24.12.2024 в приложении с вопросом про акцию приведи друга, так как не понимал этой акции ранее. Оператор Кристина помогла мне в полной мере освоить... Читать полностью

24.12.2024

Быстрое реагирование при потере карты.

Оценка 5

4 декабря я потерял карту и сообщил об этом в чате приложения банка. Буквальн через 2 минуты, мои счета уже были в безопасност. мне задали вопросы о предполагаемом месте потери, о... Читать полностью

24.12.2024

Быстрая помощь поддержки

Оценка 5

Поддержка Т-Банка, особенно помощь Надежды, оказалась очень оперативной и полезной при подключении автоплатежа. Я обратился с вопросом в чат 24.12.2024 в 16:30 , и Надежда быстро... Читать полностью

24.12.2024

Быстрое решение по кэшбеку

Оценка 5

Возникла ситуация: была акция повышенный кэшбэк в магазине последний день, сделала заказ, а магазин снял деньги только на следующий день, соответственно и кэшбэк изменился... Читать полностью

24.12.2024

справки по счетам без комиссии

Оценка 5

31.10.2024 обратилась через чат поддержку за справкой о суммах выплаченных процентов по счетам и вкладам , т.к. данная справка не предусмотрена шаблонно. Ассистент поддержки... Читать полностью

24.12.2024

Кэшбэк

Оценка 5

Я написал в чат 17.12.2024 в 18:43, и мне ответила София. У меня возникли вопросы по поводу начисления кэшбэка. При оплате услуг авторемонта не было начислений, хотя я выбрал... Читать полностью

24.12.2024

Хочу поблагодарить Вячеслава, Викторию и Ксению за помощь в в возврате кэшбэка, которого я чуть не лишилась из-за невнимательности.

Оценка 5

Я в чат 22 ноября 2024 года после 20.30 и мне ответила Ксения.Я обратилась за консультацией по вопросу не полученного кешбека.Оказалось,что я по своей невнимательности оплату... Читать полностью

24.12.2024