Мой опыт общения с техподдержкой Т-банка: быстрая и компетентная помощь

20.12.2024 13:25
186
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Я обратился в техподдержку банка 02.12.2024 в 16:29 по московскому времени, чтобы вернуть денежные средства, которые были списаны за услуги одного сервиса. Я забыл отключить их подписку, и мне эти услуги были не нужны.

На моё обращение сразу же, в ту же минуту, ответил сотрудник по имени Олег. Он быстро и профессионально разобрался с моим вопросом, касающимся возвращения денег. Средства были возвращены мне точно в срок, 5 декабря, как и было обещано банком.

Я хочу выразить огромную благодарность Олегу за его оперативность, вежливость и отличное решение проблемы. Это именно то качество обслуживания, которое оставляет только положительные впечатления.

Т-Банк
Т-Банк
2024-12-20T14:29:19+03:00
Здравствуйте. Спасибо за ваше доверие! Мы всегда стараемся быть на высоте и предоставлять клиентам качественное обслуживание.

О банке

Народный рейтинг

3 место
4,69
средняя оценка
15%
решено проблем
95 048
отзыва
94 813
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Т-Банка

Вопрос о кэшбэке

Оценка 5

Я написала в чат банка 28.12.2024 в 10:27, мне ответил Даниил. У меня возник вопрос по начислению кэшбэка за товар в связи с тем, что к осуществленной покупке не подгружался чек... Читать полностью

28.12.2024

Отзыв о работе сотрудника банка

Оценка 5

Зная , как оперативно и качественно решают вопросы в поддержке приложения, обратилась за помощью в поддержку Т-банка. 20 октября 2024 г. Со мной работал оператор Дмитрий.  Вопрос... Читать полностью

27.12.2024

Помогли решить проблему с кэшбеком

Оценка 5

Обратилась в Поддержку 24.12.2024 в 12:46 для решения вопроса по зачислению кэшбека. По какой-то причине по совершенной покупке категория кэшбека встала иная, чем должна была быть... Читать полностью

27.12.2024

Помогли с возвратом

Оценка 5

27 октября 2024 года я обратился в поддержку Т-банка, специалист Даниил связался со мной для уточнения деталей проблемыМне нужно было вернуть деньги за отмененный магазином заказ... Читать полностью

27.12.2024

Работа поддержки

Оценка 5

26.12. в 20.36. Обратилась в поддержку через мобильное приложение Т-Банка, с несколькими вопросами, отключение смс-оповещения, зарплатный проект и уточнение по акции, проводимой... Читать полностью

27.12.2024

Помогли вернуть деньги

Оценка 5

11 декабря данного месяца, сотрудник Алёна в разделе поддержки, помогла вернуть мне деньги которые списали с карты, мою карту где то указали или как так получилось я точно не знаю... Читать полностью

27.12.2024

Молниеносная помощь

Оценка 5

Обратился в чат поддержки 26.12.2024 в 20:18 с просьбой помочь вернуть деньги из-за двойного списания в метров в Москве. Подключилась оператор Мария, описал когда, какая сумма была... Читать полностью

27.12.2024