Кэшбэк по другому MCC

20.12.2024 15:30
283
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Добрый день!

30 ноября 2024 года в 17 часов 27 минут написал в чат поддержки через приложение банка. Проблема возникла с тем что магазин "Золотое яблоко" поменял MCC категорию если оплачивать через сайт, приложение, в общем онлайн-магазин. Об этом я узнал после оплаты заказа в этом магазине через приложение. При этом у меня была повышенная категория на "Косметика".

Мне ответил оператор Наталья в 17:29 и перевела на другого оператора - Анну. Анна ответила в 17:30. Передала обращение в профильный отдел в 17:32.

В 17:55 мне ответил оператор Елена и сообщила что пошли мне в индивидуальном порядке навстречу и до начислили недостояющий кэшбэк. Считаю что это очень профессионально и лояльно. А я в дальнейшем буду предусмотрительнее относиться к подобным операциям.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-12-24T20:51:20+03:00
Оценку засчитали с учетом дополнительных материалов, полученных от автора. Если вам интересно обсудить финансовые темы более глубоко, загляните в [url=https://www.banki.ru/dialog/overview/] «Диалог»[/url].
Ozon Банк
Ozon Банк
2024-12-20T15:52:07+03:00
Здравствуйте. Спасибо за отзыв и высокую оценку. Рады, что вам нравится наш сервис! Будем благодарны, если приложите скриншот диалога через функцию "Прикрепить документы" на странице отзыва. Это поможет модераторам убедиться, что вы написали о реальной ситуации, и администрация сайта сможет его засчитать.

О банке

Народный рейтинг

11 место
3,07
средняя оценка
23%
решено проблем
21 725
отзыва
21 382
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Ozon

Подсказали по кэшбэку

Оценка 5

23.12.2024 обратилась в чат банка с вопросом о выборе категорий кэш бэка. Интересовало , какого числа я могу выбрать категории на январь месяц . буквально через 3 минуты мне... Читать полностью

23.12.2024

Уточнение категори кэшбека

Оценка 5

В текущем месяце у меня по карте OZON кэшбек 25% на Развлечения. Оператор онлайн-чата мне очень помог разобраться, относятся ли кинотеатры к данной категории. Прислал таблицу на... Читать полностью

20.12.2024

Возврат средств

Оценка 5

17.12.2024 г. Ошибочно продлилась подписка. Сразу же после этого обратился в поддержку, чтобы оспорить операцию и сделать заявку на возврат средств. Представители банка оченб... Читать полностью

20.12.2024

Вопрос о замене кэшбэка

Оценка 5

У меня был вопрос о замене категорий месячного повышенного кэшбека. Дело в том, что раньше банк давал возможность один раз в месяц поменять выбранные категории кэшбека, если они не... Читать полностью

19.12.2024

Лояльность к клиенту

Оценка 5

На декабрь месяц у меня была повышенная категория по начислению кэшбэка в категории Развлечения. Я купила билеты на балет через сайт по продаже билетов. Продажа прошла по MCC... Читать полностью

19.12.2024

Начисление бонусных звёздочек за покупки по карте

Оценка 5

Обратился в поддержку Озон банка, так как ранее мне насислялись звёздочки за покупки от 2-ух тысяч рублей, а сейчас обнаружил, что начисление идёт от 5-ти тысяч рублей. Оператор... Читать полностью

18.12.2024

Помогли разобраться с акцией по начислению звезд от Озон банка

Оценка 5

Здравствуйте! Уже некоторое время у пользователей Озон банка есть возможность при совершении покупки по карте вне маркетплейса накапливать "звезды" за каждую покупку на... Читать полностью

18.12.2024