Добрый день или вечер,случилась не понятная для меня ситуация мне коллеги перевели 4 переводами по 5 Тысяч рублей(мы скидывались на корпаратив ) после того как они перевели мне деньги я стою на кассе в магазине и не могу расплатиться,думаю может с картой проблемы пытаюсь перевести на свой же счет только в другом банке ошибка,думаю ладно попробую позвонить простоял более 50 минут ожидая ответа специалиста в чем я сомневаюсь что поддерЖКУ можно назвать специалистами в данный момент по итогу ответа не дождался
на следующий день через 30 минут мне ответили дали номер для обслуживания примиальных клиентом которым я и являюсь
на линии обслуживания ничего не сказали сказали обратиться в отделение банка,но у меня пневмония с ангиной вместе мне чисто в теори сложно будет добраться до их отделения прощу по телефону объяснить что с мои счетом мне ничего не ответили говорят только обратитест в банк,но в тот же момент я не понимаю зачем тогда эта линия поддержки существует если не могут ответить что с мои счетом пришел сегодня в отделение в первую минуту мне сказали что у 115 фз,я попросил заявление о закрытие,мне сказали что тепень все в онлайне, на мой вопрос а почему это не могут сказать по телефону мне ответили что внутренний регламент ))
честно очень смешно я плачу каждый месяц за обслуживание карты только не понятно за что,я так же являюсь примеальным клиентом в двух других банках и я понимаю за что я плачу если там ко мне представлен менеджер который мне сам набирает за неделю и говорит о том что вам пришел запрос и говорит какие нужны документы,и помогает с отправкой их так в этом банке я плачу просто за довольно симпатичную карту и всё ?)))
а еще по поводу 115 фз это получается банк сделал меня должником на 45 дней)))
хотя 45 дней это международный стандарт а у нас только карты мир
и на вопрос о том что могут ли мне выдать наличными меня можно сказать мягко послали ))
ужаный банк не советую
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ОТП Банк
ОТП КартаОТП Банк
ОТП Premium LightОТП Банк
ОТП PremiumОТП Банк
Пенсионная карта ОТП ЗаботаОтзывы о дебетовых картах ОТП Банка
Отзыв об представители ОТП банка
Здравствуйт,я заказал 24 ноября 2024 года дебетовую карту ОТП банк по реферальной ссылке друга,доставку назначил на 27 ноября 2024 года,карту привез представитель Ирина в 18:10 в...
Бонус за оформление дебетовой карты
29 июля впервые была оформлена дебетовая карта ОТП Банка, перейдя для этого по ссылке через кэшбэк сервис Backit. 1 августа карта была получена курьером и в этот же день...
Оператор быстро решил проблему
15 июня устанавливала пин-код по дебетовой карте. Чтобы он вступил в силу, нужно в банкомате провести операцию. По тарифу дебетовой карты запросить бесплатно баланс карты в...
В течение одного дня
26 июня произошла ситуация, отрицательный баланс в приложении Т-Банк. Были предприняты меры обращения в поддержку, связали с оператором Анастасия, я описала ситуацию, удивительно...
Не могу осуществить перевыпуск карты неделю
Являюсь клиентом Банка уже месяц, продукт ОТП карта устраивает целиком и полностью, продукта с подобными условиями не смог найти. Случилась неприятная ситуация, карта перестала...
Крайне оперативное решение проблемы об актуализации данных, без которых карта оказалась бы просто куском пластика
Так как недавно один из моих банков, где я обслуживаюсь несколько лет, стал резать кэшбэк по ЖКХ, а за часть услуг по оплате ЖКХ вообще его не начислять, то остро встал вопрос...
Пошли мне на встречу и аннулировали долг за SMS-уведомления
22.05.2024 г. я случайным образом обнаружил, что к моей недавно полученной дебетовой карте "ОТП Максимум" подключена опция "Уведомления об операциях" стоимостью 99 руб/месяц. С...