Здравствуйте, написала в чат 17.12.24 что отменила заказ в спортмастере, а денежные средства еще не поступили. Бот подсказал что ждать нужно 2-3дня. После прохождения 3 дней создала обращение Вопрос по обращению №464500644, 20 числа мне ответил ассистент поддержки что К сожалению, магазин не прислал возврат по вашей операции.
Мы начнем работу по оспариванию. Чтобы увеличить шансы на возврат, направьте нам подтверждающие документы. Должны быть видны сумма и дата возврата. Я прислала скриншот с отмененным заказом, где было видно все что нужно. После со мной связалась ассистент Кристина и сказала что дополнила обращение скриншотами с нашей переписки. Срок выполнения по обращению продлили до 02.01.25. Но ! Деньги уже поступили на карту! Спасибо большое за проделанную оперативную работу всех сотрудников! со мной общалась по этому вопросу Кристина и Юлия, но так как было обращение, то, возможно, работу выполнял кто-то другой. Спасибо всем за проделанную работу и возможность поучаствовать в конкурсе за приз. Вообще, хочу отметить, что это не первый раз когда я отражаюсь в поддержку Т-банка за помощью, всегда отвечают сотрудники сразу, оперативно, четко! этого очень не хватает другим банкам. Нет никаких слодностей узнать ответы на интересующие разные вопросы. Еще раз, всем спасибо !
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
НаличнымиТ-Банк
Под залог (авто)Т-Банк
Автокредит наличнымиТ-Банк
Под залог (недвижимости)Т-Банк
На образованиеТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All GamesТ-Банк
All AirlinesОтзывы о продуктах Т-Банка
Т-банк молодцы
18.01.2025 в 15:46 с номера +7 (***) ***-**-19 позвонила сотрудница Т-Банка, очень приятная и вежливая девушка, к сожалению имя не запомнила. Сотрудница напомнила, что я не выбрала...
Консультация по кэшбэку
04.10.2024 г. в 20:25 обратилась в службу поддержки "Т-банка" для решения вопроса о начислении кэшбэка. Попросила ассистента поддержки пригласить сотрудника к диалогу, что он и...
Благодарность
08.01.2025 года обратилась в службу поддержки Т- БАНК в 5:28. по вопросу отключения подписки и возврата денежной суммы в размере 299р. Так как 8 декабря 2024 года в чат написала...
Помогли начислить кэшбэк
Оператор Дмитрий по телефону оперативно решил вопрос и доначислил мне кэшбек, я заплатила за покупку не одним чеком, а разными, но на сумму необходимую для повышенноного кэшбека...
Отключение услуги оповещения
Обратилась к специалисту, что списали 99 рублей за услугу оповещения, однако данную услугу просила отключить в день получения карты 06.12, но так как ее не отключили, то данное...
Оперативное решение
Я написал в поддержку Т-Банка 05.01.2025 в 13-17 (мск) о проблеме начисления повышенной категории кэшбэка "Автоуслуги". Мне ответила оператор Ирина в течении 5 минут и вручную...
Возврат средств
В январе 2025 года обнаружила, что с меня уже несколько месяцев снимают деньги за подписку, которой я не пользовалась и приобрела за рубль. Информация по подписке мне не...