Отзыв об быстром решении о возврате денежных средств от магазина

20.12.2024 17:06
177
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Здравствуйте, написала в чат 17.12.24 что отменила заказ в спортмастере, а денежные средства еще не поступили. Бот подсказал что ждать нужно 2-3дня. После прохождения 3 дней создала обращение Вопрос по обращению №464500644, 20 числа мне ответил ассистент поддержки что К сожалению, магазин не прислал возврат по вашей операции.

Мы начнем работу по оспариванию. Чтобы увеличить шансы на возврат, направьте нам подтверждающие документы. Должны быть видны сумма и дата возврата. Я прислала скриншот с отмененным заказом, где было видно все что нужно. После со мной связалась ассистент Кристина и сказала что дополнила обращение скриншотами с нашей переписки. Срок выполнения по обращению продлили до 02.01.25. Но ! Деньги уже поступили на карту! Спасибо большое за проделанную оперативную работу всех сотрудников! со мной общалась по этому вопросу Кристина и Юлия, но так как было обращение, то, возможно, работу выполнял кто-то другой. Спасибо всем за проделанную работу и возможность поучаствовать в конкурсе за приз. Вообще, хочу отметить, что это не первый раз когда я отражаюсь в поддержку Т-банка за помощью, всегда отвечают сотрудники сразу, оперативно, четко! этого очень не хватает другим банкам. Нет никаких слодностей узнать ответы на интересующие разные вопросы. Еще раз, всем спасибо ! 

Т-Банк
Т-Банк
2024-12-20T17:30:00+03:00
Здравствуйте. Спасибо, что поделились отзывом и оценили нашу помощь с возвратом денег. Будем и дальше радовать вас качественным сервисом 🥰 Для подтверждения отзыва вам могут позвонить.

О банке

Народный рейтинг

3 место
4,68
средняя оценка
15%
решено проблем
94 881
отзыв
94 695
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Т-Банка

Т-банк молодцы

Оценка 5

18.01.2025 в 15:46 с номера +7 (***) ***-**-19 позвонила сотрудница Т-Банка, очень приятная и вежливая девушка, к сожалению имя не запомнила. Сотрудница напомнила, что я не выбрала... Читать полностью

18.01.2025

Консультация по кэшбэку

Оценка 5

04.10.2024 г. в 20:25 обратилась в службу поддержки "Т-банка" для решения вопроса о начислении кэшбэка. Попросила ассистента поддержки пригласить сотрудника к диалогу, что он и... Читать полностью

09.01.2025

Благодарность

Оценка 5

08.01.2025 года обратилась в службу поддержки Т- БАНК в 5:28. по вопросу отключения подписки и возврата денежной суммы в размере 299р. Так как 8 декабря 2024 года в чат написала... Читать полностью

08.01.2025

Помогли начислить кэшбэк

Оценка 5

Оператор Дмитрий по телефону оперативно решил вопрос и доначислил мне кэшбек, я заплатила за покупку не одним чеком, а разными, но на сумму необходимую для повышенноного кэшбека... Читать полностью

07.01.2025

Отключение услуги оповещения

Оценка 4

Обратилась к специалисту, что списали 99 рублей за услугу оповещения, однако данную услугу просила отключить в день получения карты 06.12, но так как ее не отключили, то данное... Читать полностью

06.01.2025

Оперативное решение

Оценка 5

Я написал в поддержку Т-Банка 05.01.2025 в 13-17 (мск) о проблеме начисления повышенной категории кэшбэка "Автоуслуги". Мне ответила оператор Ирина в течении 5 минут и вручную... Читать полностью

05.01.2025

Возврат средств

Оценка 5

В январе 2025 года обнаружила, что с меня уже несколько месяцев снимают деньги за подписку, которой я не пользовалась и приобрела за рубль. Информация по подписке мне не... Читать полностью

05.01.2025