Криво считают кешбэк

20.12.2024 22:38
165
12
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены
Проблема решена
имеем категорию кешбэка 5%. имеем "колесо удачи" 50% максимально 500 баллов кешбэка. имеем операцию - 1100р - какой кешбэк должен быть? кешэк должен быть за "барабан" 50% (макс 500) = 500 баллов + за категорию 5% = 1100*0.05 = 55руб итого 500+55, но ябанк считает, что 55 + 445. типа 500 макс НА ВСЁ. оригинально. даже в приложении ограничении 500 стоит только у 50% опции (скрин) *оригинальность в том, что "висел" правильный расчет (пока "в обработке"), но, видимо, ручная обработка закончилась так :) скрины приложены. но "метод" расчета ябанка уже понятен. тп -отдельная песня: ИИ яндекса и плинтус - близнецы-братья.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-01-02T17:30:27+03:00
Оценку зачли. Если банк решил вашу проблему, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена»: текущая оценка пересчитается. Если вам интересно обсудить финансовые темы более глубоко, загляните в [url=https://www.banki.ru/dialog/overview/] «Диалог»[/url].
Яндекс Банк
Яндекс Банк
2025-01-02T12:45:48+03:00
Здравствуйте! Изучила информацию: столкнулись с временными неполадками при начислении кешбэка. Ваш расчёт верен. В соответствии с ним начислили баллы Плюса. Они поступят на аккаунт в течение 14 дней. Проверить сможете по ссылке: https://plus.yandex.ru/payments-history/ ✨ Бот только учится отвечать на сообщения клиентов. Его главная задача — это быстрый ответ на вопрос, пока человек в чате изучает детали. Усердно работаем над настройкой 🔧
user-56618321902
2025-01-04T20:00:35+03:00
Проблема решена
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

33 место
1,83
средняя оценка
14%
решено проблем
7 703
отзывов
7 586
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Яндекс Банка

Проконсультировали по срокам начисления кэшбэка по карте Пэй

Оценка 5

26.12.2024 совершил покупку билета на концерт с кэшбэком по карте Пэй, но баллы не начислились. Для решения вопроса обратился в чат онлайн-поддержки Яндекс Банка 26.12.2024 в 20:18... Читать полностью

02.01.2025

Помогли разобраться с Сплитом

Оценка 5

Всех с наступающим! Очень хотел бы поделиться с вами своим опытом общения с поддержкой Яндекс Банка! 31 декабря 2024 года я захотел себя порадовать покупкой на яндекс маркете. Я... Читать полностью

31.12.2024

Получил ответ на вопрос по получению кэшбэка по акции

Оценка 5

28 декабря обратил по поводу акции с автоматическим пополенением карты и начислением выплаты, акция была до 25 декабря, я выполнил все условия, но начислений не было, в итоге я... Читать полностью

29.12.2024

Проконсультировали по вопросу открытия второй карты Пэй

Оценка 4

Возникла потребность открыть еще одну карту Пэй на аккаунте. Не нашел возможности это сделать через интерфейс приложения, за консультацией обратился в онлайн-чат Яндекс Пэй 20.12... Читать полностью

20.12.2024

Современный банк с хорошими условиями

Оценка 5

Добрый день! Яндекс Банк - это неплохой, современный банк, с хорошими условиями для клиентов. Как плюс - могу отметить его оперативность в решении проблем. Один раз у меня не... Читать полностью

20.12.2024

Удобные услуги, быстрые ответы техподдержки

Оценка 5

Произошла ситуация: при оплате по QR-коду не проходил платёж, пыталась оплатить трижды, в итоге оплата прошла 2 раза и, соответственно, деньги списались 2 раза. Написала в... Читать полностью

16.12.2024

Счет в банке

Оценка 5

Добрый день. 11 ноября оставляла заявку на закрытие счета в Яндекс банке. Оператор ушла проверять данные для закрытия моего лишнего счета и у меня спустя время заблокировался... Читать полностью

14.12.2024