Хамство кассира в отделении банка

20.12.2024 22:41
156
1
Оценка
1
Вежливые сотрудники
Отзыв проверен
Документы прикреплены
20.12.2024 в банке ВТБ по ул. Снежной д.26 со мной произошла вопиющая ситуация. Я пришла в это отделение, чтобы купить валюту. Зашла в кассу №11 и спросила есть ли доллары нового образца. Мне ответили, что да. К сожалению, в этот момент паспорт не смогли идентифицировать в очередной раз и мне пришлось вносить данные уже у менеджера. После того как внесли данные, я отправилась за покупкой валюты вновь. Кассир Елена К-а старательно и не торопясь вносила мои данные, а я достаточно долго и терпеливо ждала, пока она закончит со своими бумагами и прочей бюрократией. Она закончила и отсчитала мне нужную сумму. Я взяла деньги, пересчитала. Мне не понравилось несколько банкнот, так как на них стояли синие печати, а на некоторых было рыжее пятно. Я попросила их обменять на другие. Попросила вежливо. Кассир разнервничалась, но обменяла. Она протянула в окно деньги, я стала пересчитывать. Поднимая глаза, оказалось, что кассира нет на месте. Я в замешательстве, судорожно ищу ее глазами, оглядываюсь и не пойму, куда она подевалась. Открывается дверь с моей стороны, она заходит в кабину и грубо говорит: «А вы что, все еще ЗДЕСЬ?!» Я обалдела и подумала, что где я должна быть, если деньги еще даже не досчитала. Я отвечаю: «А почему Вы такая злая?» - сказала это машинально, хотела сказать, почему она в таком тоне со мной разговаривает, но ОБАЛДЕЛА от наезда и выпалила совсем другое. На что она в очень грубой форме мне отвечает: «Чтобы больше в это отделение НИКОГДА не приходили. Я вам не продам доллары нового образца, понятно!? Скажите спасибо, что я эти доллары продала» - резко вышла из кабинки, где стояла я и села на свое место. Здесь нужно отметить, что она зашла с листком А4 формата, как будто что-то меняет в конверте на стене. Может это, конечно, и нужно было сделать ей срочно, однако странно, что человек не дождался пока я закончу считать деньги, а потом пошел выполнять свою работу. Считаю, что этот листок был предлогом, чтобы зайти ко мне и сказать такую мерзость. В первый раз у меня случился шок, кратковременный, конечно, но все же. Когда она уже сидела передо мной, я пришла в себя и сказала, мол, что это было и что она себе позволяет? Что вообще я такого сделала, стояв молча? На что она ответила, что своей просьбой обменять деньги, я задерживаю других людей и мне пора бы выйти из кабины. Выше я описала ситуацию. Теперь по факту. Уважаемое руководство ВТБ банка! Ваши сотрудники не должны общаться так грубо с клиентами и указывать на дверь! Не должны угрожать, что не продадут доллары и требовать, чтобы я больше не вздумала приходить. Я имею право пересматривать и пересчитывать банкноты точно так же, как и вы это делаете, когда принимаете их. Как правило, я это делаю очень даже быстро. Я имею права просить поменять банкноту или не взять ее, если считаю неприемлемой точно так же, как и вы это делаете. Я имею права на человеческое и уважительное отношение к себе со стороны ваших работников точно так же, как уважительно отношусь я. Такого скотского отношения к себе я не испытывала ни в одном банке, честное слово. По сути меня послали на три буквы. Всякое бывало, но такое… Спасибо вашей сотруднице, что из страны меня хотя бы не выгнала. Нет слов, товарищи! (((((((
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-01-02T10:56:54+03:00
Оценку зачли. Если банк решил вашу проблему, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена»: текущая оценка пересчитается. Если вам интересно обсудить финансовые темы более глубоко, загляните в [url=https://www.banki.ru/dialog/overview/] «Диалог»[/url].
ВТБ
ВТБ
2024-12-27T14:55:20+03:00
Добрый день! Мы проверили информацию по вашему отзыву. Нам очень жаль что так вышло, тем не менее сотрудник действовал в соответствии с должностной инструкцией. Поверьте, мы всегда стремимся быть лучше. Мы обязательно обсудим с руководителем офиса все детали, описанные в отзыве, и учтем ваши замечания. Примите, пожалуйста, наши извинения. С уважением, Команда ВТБ

О банке

Народный рейтинг

19 место
1,81
средняя оценка
36%
решено проблем
29 210
отзыва
29 083
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах ВТБ

Блокировка платежей

Оценка 5

Большое спасибо оператору колл центра. Помог все рассказал объяснил, платежи разблокировал. В течении 2х часов блокировало даже коммунальные платежи, видимо мошенники пытались... Читать полностью

27.12.2024

Разблокировка учётной записи

Оценка 5

Моя трансакция перевода денег была отклонена банком ВТБ. С одновременной блокировкой учётной записи. Операторы, с которыми я общалась очень старались мне помочь. Я подтвердила всю... Читать полностью

25.12.2024

Банк ВТБ решил проблему

Оценка 4

В теченин 10 дней пытаюсь отыскать пропавший платеж, отправленный из банка ВТБ на кошелек ЮMoney 13.12.2024 на сумму 3500 рублей. Платеж был по шаблону, которым неоднократно... Читать полностью

23.12.2024

Помогли не совершить перевод потенциальным мошенникам

Оценка 5

помог мне сотрудник по имени Алексей  табельный номер 70171710 Я хотел оплатить займ по реквизитам, а на него много жалоб в банк россии было. Алексей объяснил разъяснил... Читать полностью

23.12.2024

Возврат денежных средств

Оценка 5

Отличный работник онлайн чата. Номер оператора 70207241 , зовут Артур .Быстро, чётко помог разобраться в ситуации возврата денег по чеку от магазина Лента. На моё сообщение в... Читать полностью

22.12.2024

Ответственное отношение

Оценка 5

Оценила добросовестный подход сотрудника 70202050 Антона. ВТБ заблокировал операцию по моей карте, и я обратилась в Банк за разъяснениями. Антон уделил достаточное количество... Читать полностью

20.12.2024

Помощь в возврате денег

Оценка 5

Сегодня, 19 декабря 2024 года я решил проверить можно ли перевести деньги с кредитной карты на дебитовую. Для этого я перевел 5 рублей с кредитной карты на дебитововую. Получилось... Читать полностью

19.12.2024