Обращение в банк о возврате денежных средств

20.12.2024 23:03
145
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Столкнулся с неприятной ситуацией: ошибочно пополнил баланс на сайте (csmoney), из-за чего обратился в банк, чтобы помогли совершить возврат денежных средств. Я написал в чат поддержки банка 4.12.2024 в 11 часов вечера с просьбой рассмотреть моё обращение о возврате средств. Несмотря на столь позднее время, мне ответили в течение 10 минут. Оператор Кристина откликнулась на моё обращение и вела со мной вежливый диалог о решении данной проблемы. Я предоставил данные о списании денежных средств с моего счета и информацию о сайте, а Кристина, в свою очередь, допустила моё обращение к рассмотрению банком и сообщила о крайних сроках результатов (до 9.12.2024). В последний день я также обратился в банк через поддержку в мобильном приложении, с целью узнать статус готовности моего обращения. На этот вопрос в 8 часов вечера мне ответила Марина. Она сообщила о новых сроках результатов моего обращения (до 26.12.2024). Результаты не заставили себя долго ждать и спустя 11 дней, а именно 20 числа в 7 часов утра мне на счёт поступает возврат средств в полном размере (1550,08 руб). Мне понравились слаженная работа банка и действующие операторы поддержки мобильного приложения Тбанка. Несомненно рекомендую данный банк и остаюсь преданным клиентом Тбанка.

Т-Банк
Т-Банк
2024-12-21T10:23:54+03:00
Здравствуйте. Мы стремимся решать вопросы оперативно, но иногда нам может понадобиться дополнительное время. Благодарим за отзыв и высокую оценку. Рады, что помогли вам. Всегда стараемся поддерживать качество обслуживания на высоком уровне!

О банке

Народный рейтинг

3 место
4,68
средняя оценка
15%
решено проблем
94 916
отзыва
94 735
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Т-Банка

Возврат кешбэка

Оценка 5

Доброго всем дня!!! Хочу поделиться позитивным отзывом о работе поддержки Т-Банка. Обратился в поддержку банка 10.01.25 в связи с неначислением кэш бэка за покупку продуктов... Читать полностью

11.01.2025

Получил возврат денежных средств

Оценка 5

29.10.2024 я оплатил услугу в сервисе, но услуга, за которую я платил, фактически не была оказана. Деньги просто зачислились на баланс в личном кабинете, а вывести их оказалось не... Читать полностью

01.01.2025

Работа службы поддержки

Оценка 5

Поделюсь своим опытом взаимодействия со службой поддержки Т-Банка. Наверное сейчас с большим трудом найдешь того, кто не знает про кэшбэк. Часто бывают ситуации, когда кэшбэк... Читать полностью

01.01.2025

Отменили списания за подписку с заблокированной карты

Оценка 5

Была оформлена подписка"Большое ТВ", которую невозможно было отменить, с карты списывались деньги, в связи с чем оператор онлайн-чата порекомендовала заблокировать карту и... Читать полностью

31.12.2024

Помощь в возврате денежных средств за несостоявшуюся услугу

Оценка 5

Т-Банк отличный банк, очень быстро решает любые вопросы в онлайн чате. Обратилась 23 ноября 24 г. В 23.26 в службу поддержки по вопросу несостоявшейся услуги: оплатила за бронь... Читать полностью

31.12.2024

Остались хорошие операторы

Оценка 4

16 декабря 2024 г. обратился в чат банка, нужно было срочно получить платежное поручение по выполненному переводу. Оператор Александра оперативно решила вопрос и в течение 5 минут... Читать полностью

31.12.2024

Вернули деньги за несправедливую операцию

Оценка 5

Написал в чат 18.07.2024 в 00:07, через 5 минут мне ответила сотрудница поддержки Айлара. Дело в том, что в июне этого же года я оформлял подписку на нейросеть, ограничил сумму... Читать полностью

31.12.2024