Россельхозбанк дебетовые карты не выдает

20.12.2024 23:08
900
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Я, Ни-н Андрей П, на официальном сайте Россельхозбанка (rshb.ru) заказал оформление дебетовой карты UnionPay (ТП СВОЯ карта). В качестве адреса доставки карты указал Отделение банка по адресу: 115280, г. Москва, ул. Автозаводская, д. 7. 19.12.2024 получил смс сообщение о том, что карта доставлена в отделение, и ее можно забрать. Придя в указанное отделение 20.12.2025, увы, так и не смог ее получить. Офис маленький, грязный, очередь большая. Аппарат электронной очереди сломан. Два из четырех мест для обслуживания клиентов пустуют, а работающие сотрудники офиса заняты неспешным обслуживанием клиентов. Клиенты не довольны. Но подключить управляющего отделением к решению вопроса обслуживания клиентов очереди, так и не получается. За 30 минут до окончания работы офиса, когда наконец-то подошла моя очередь, подошел управляющий офисом и, поинтересовавшись, какой у меня вопрос, сказал, что выдача оформленной карты занимает много времени (40 минут) и, наверняка, банк не сможет выдать мне карту сегодня. На мой вопрос: «Я оформил карту для получения в данном офисе. Как мне ее получить?» - получил в ответ предложение о перезаказе карты на сайте банка или оформлении новой карты с доставкой в другое отделение. Данный ответ меня не удовлетворил. Спросил, какие есть другие варианты. «Приходите в другое, рабочее время офиса». Данный ответ меня тоже не удовлетворил, и я попросил предоставить книгу жалоб и предложений. Долго уточняли, что именно я хочу написать. И, услышав ответ, что в офисе, грязь, духота, наваленный кипы бумаг и явное не желание сделать сервис клиентоориентированным или наладить рабочий процесс – получил ответ, что книги жалоб и предложений нет вообще. Я попросил представиться управляющего данного отделения. Как оказалось - это большая тайна. Бейджиков ни у управляющего, ни у сотрудников офиса нет. А представляться управляющий офиса наотрез отказался. После того, как я начал у сотрудников запрашивать информацию о ФИО управляющего. Наконец-то получил ответ: Ирина. Опускаю описание 5 минутного диалога в попытке уточнить полные фамилию, имя и отчество. В итоге, начальником офиса по адресу 115280, г. Москва, ул. Автозаводская, д. 7. оказалась З-ч Ирина Я. Прошу уточнить и, по возможности, дать письменный ответ (mail: gu****8@mail.ru, остальные контактные данные есть в оформленном заявлении на выдачу карты): 1. Есть ли у сотрудников временные нормативы на обслуживание клиентов (в зависимости от вида предоставляемых услуг)? Конкретно интересует: выдача предзаказанной на офцициальном сайте и доставленной в офис карты занимает более 30 минут? 2. Как я могу получить заказанную карту (учитывая, что офис работает только в будни до 19:00. а время, необходимое на получение карты пока не знаю – смотри вопрос №1.)? 3. Что банк планирует сделать для улучшения обсаживания клиентов? Особенно интересует указанное отделение. У него крайне плохая клиентская «слава». 4. Должны ли быть бейджики у сотрудников банка? И как уточнять на месте ФИО управляющего офиса (интернет -wifi / мобильные данные, в офисе не работают)?
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-01-02T17:40:17+03:00
Оценку зачли. Если банк решил вашу проблему, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена»: текущая оценка пересчитается. Если вам интересно обсудить финансовые темы более глубоко, загляните в [url=https://www.banki.ru/dialog/overview/] «Диалог»[/url].
Россельхозбанк
Россельхозбанк
2024-12-25T14:17:04+03:00
Здравствуйте! Благодарим за обращение и неравнодушное отношение к качеству обслуживания в Банке. Ситуация не оставлена без внимания и направлена руководству для исключения аналогичных ситуаций в дальнейшем. К сотрудникам приняты меры, предусмотренные регламентом Банка. Примите, пожалуйста, искренние извинения за возможные неудобства. Надеемся ситуация не отразится на дальнейшем сотрудничестве. С уважением, АО «Россельхозбанк»

О банке

Народный рейтинг

6 место
4,00
средняя оценка
33%
решено проблем
7 594
отзывов
6 560
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Россельхозбанка

Спасибо за работу

Оценка 5

19 ноября 2024 года оформил карту UP в офисе на красном проспекте 77. Данный офис выбрал из-за удобного расположения к дому. Сотрудник предоставил полную информацию по карте... Читать полностью

15.01.2025

Получение карты

Оценка 5

Я обратилась в Россельхозбанк чтобы открыть дебетовую карту. В отделении банка, которое расположено в центре города Спасска-Дальнего, пер. Базарный, 4, что очень удобно. Меня... Читать полностью

28.12.2024

О выпуске банковской карты

Оценка 5

Сегодня 24.12.2024 посетила доп.офис вр.п.Черлак хотела выпустить банковскую карту,девочки приветливо встретили вежливо,обслуживать у Семёновой Ларисы,сотрудник рассказал о... Читать полностью

24.12.2024

Благодарность

Оценка 5

Добрый день. Хочу выразить благодарность сотрудникам офиса г. Краснознаменска Калининградская область. Я 23.12.2024 в 9-30 посетил офис. Расположен он в центре города. Есть на... Читать полностью

24.12.2024

Открытие дебетовой карты, подключила мобильное приложение.

Оценка 5

Здравствуйте. В декабре 2024 года обратилась в дополнительный офис Россельхозбанка, который находится в селе Вавож Удмуртской Республики. Меня встретила руководитель... Читать полностью

24.12.2024

Благодарю за четкую и профессиональную работу

Оценка 5

Доброе утро! Я давно являюсь клиентом Россельхозбнка, обслуживаюсь в доп офисе Поворино. И каждый раз не перестаю удивляться профессионализму сотрудников. Посетил офис банка 20... Читать полностью

23.12.2024

Благодарность офису на ул.Московской д.5

Оценка 5

20 декабря 2024 года, я обратилась в отделение Россельхозбанка,расположенного в г.Дятьково, ул Московская д.5 для оформления пенсионной карты.С недавнего времени у меня стал вопрос... Читать полностью

22.12.2024