В одностороннем порядке снизили кредитный лимит по карте

21.12.2024 01:41
990
8
Оценка
2
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Предыстория - в сентябре закончился срок старой кредитки и в приложении высветилось предложение обновить кредитку до виртуальной, без всяких походов в банк, лишь пара кликов и готово - ну красота же, могем таки и обновил.  Только что то она не активировалась, хотя на самом экране под кредиткой написано активируйте через приложение либо прогуляйтесь до офиса, искал-искал, не нашел - забил, летом смогу добраться до офиса, ничего страшного же? Ан-нет, страшно: После сегодняшнего обновления приложения увидел пуш сообщение о том что кредитный лимит был понижен до 140000 до 10000 тысяч.  Заинтриговало однако, попытался узнать в чате через "продвинутый" ИИ - неудача, заказал отчет своей кредитной истории - вроде высокий, снова пытаюсь уже дозвониться - Афина или что то вроде того не может понять что я хочу, в чат написать нельзя из-за высокой нагрузки, а по звонку все операторы заняты перезвоните позднее, все как обычно Ну ок, я же грамотный - пытаюсь создать обращение в приложении - онлайн помощник от сбербанка пишет что это надо делать у ассистента, ну ок, пытаюсь сделать через ассистента - он отправляет обратно в онлайн помощник - прекрасно, недоИИ пытаются скинуть работу друг на друга, Азимов трепещи Уже нервничаю, звоню снова в чат и уже злым голосом прошу специалиста - а Афина оказывается уже доперла чего же нужно мясному мешку - и оказывается была смска о том что я давно не проводил операции и нужно воспользоваться кредиткой иначе лимит понизят. И плевать что в настройках уведомлений стоит пуш, чисто постфактум уведомили и прекрасно Крч, я понимаю что цб крутит гайки, но и вы не проворачивайте это столь грязным способом, находите решения А, ну и прошу вернуть лимит, исправить фамилию (латиница неправильная) и таки активировать кредитку, она скоро пригодится)  П. С. А если еще получится прибавить айкью вашим ботам то и мечтать не о чем (или все же об электроовцах?) 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-12-28T06:31:49+03:00
Спасибо за отзыв, оценку зачли. Если вам интересно обсудить финансовые темы более глубоко, загляните в [url=https://www.banki.ru/dialog/overview/] «Диалог»[/url].
Сбербанк
Сбербанк
2024-12-26T23:39:37+03:00
Здравствуйте! Из-за ухода международных платёжных систем Visa и Mastercard мы прекратили выпуск карт старой линейки, выпускаются карты платёжной системы МИР. С 01.11.2024 активировать перевыпущенные кредитные карты возможно только в нашем офисе, получив моментальную карту. По условиям обслуживания банк имеет право изменить лимит с предварительным информированием не менее чем за 5 календарных дней до даты изменения в случае неиспользования клиентом кредита свыше 6 месяцев. 10.12.2024 на ваш номер поступило СМС о возможном уменьшении лимита. Для изменения текста на пластике карты вам нужно сначала активировать кредитный договор, затем выпустить именную карту. При перевыпуске вы сможете изменить написание имени/фамилии. В работе голосового помощника ошибок я не нашла. С уважением, Мария Александрова Сбер

О банке

Народный рейтинг

29 место
1,46
средняя оценка
34%
решено проблем
24 428
отзыва
23 955
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Сбербанка

Ошибочный перевод с кредитной карты

Оценка 5

11 декабря в приложении Сбера по ошибке сделала перевод с кредитной карты вместо дебетовой. И за перевод снялась комиссия. Естественно, сначала расстроилась, понимала, сама... Читать полностью

30.12.2024

Комиссия за снятие наличных

Оценка 5

Рейтинг у Сбера на сайте банки.ру очень низкий, много негатива здесь написано и я, в свое время, тоже здесь писал негативный отзыв. Но сегодня я хочу поблагодарить сотрудников... Читать полностью

28.12.2024

Спасибо Сберу за классных специалистов! Спасибо сотруднику за помощь!

Оценка 5

Обновил телефон, слетело мобильное приложение. 27.12 посещал офис Сбера в Афимол Пресненская наб.12, волею судеб электронный талон привёл меня к менеджеру Анастасии А-вой... Читать полностью

27.12.2024

Клиентоориентированный подход

Оценка 5

Будьте анимательны! Обещанный льготный период 120 дней по кредитной карте банка очень запутан и непрозрачен! Использовав карту впервые, совершив покупку, не имея до этого... Читать полностью

25.12.2024

Кредитная карта

Оценка 5

25 декабря 2024 года я решила узнать подробнее о преимуществах и недостатках кредитной карты перед ее оформлением. О ней мне рассказала подружка, которая ее оформила, но не смогла... Читать полностью

25.12.2024

Решение проблемы

Оценка 5

Добрый день! В 2023 году прошла процедуру банкротства. Ваш банк списал задолженность по кредитам и закрыл их, но забыли закрыть кредитную карту. В прошлом году так же обратилась в... Читать полностью

23.12.2024

Оперативная и эмпатичная поддержка

Оценка 5

Обратился в поддержку по вопросу закрытия кредитной карты, так как хотел снизить кредитную нагрузку. По объективным причинам нет возможности попасть в офис, искал варианты решения... Читать полностью

22.12.2024