Нет никого обслуживания

21.12.2024 02:04
88
1
Оценка
1
Отзыв проверен
Хочу устроиться на работу на склад через приложение озон джоб, там свою личность можно подтвердить через озон банк, а я не помню номер телефона и у меня нет доступа к номеру вообще я не помню никаких данных, сделали услугу перепривязки счета в итоге жду уже 3 дня пока мне ответит поддержка, я просто хочу пользоваться банком со своим новым номером и со своими данными в чем проблема??? почему поддержка просто игнорит или говорит делать те вещи которые я уже делал, но они не помогают я устал ждать сиавлю 0 звезд , если ответит поддержка и сделают то что мне надо изменю оценку
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-12-28T06:42:24+03:00
Спасибо за отзыв, оценку зачли. Если вам интересно обсудить финансовые темы более глубоко, загляните в [url=https://www.banki.ru/dialog/overview/] «Диалог»[/url].
Ozon Банк
Ozon Банк
2024-12-27T11:34:03+03:00
Здравствуйте. Если у клиента нет доступа к номеру телефона, а войти в банк не получается, мы рекомендуем сделать перепривязку. Связались с вами и запросили необходимые данные. Сейчас процесс успешно завершили. Убедились, что вы вошли в аккаунт с идентификацией и пользуетесь им. Простите, что в поддержке сработали не лучшим образом и не объяснили, как работает процесс. Исправимся и сделаем сервис банка качественнее.

О банке

Народный рейтинг

11 место
3,08
средняя оценка
23%
решено проблем
22 336
отзыва
22 055
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о продуктах Банка Ozon

Реквизиты счета

Оценка 5

18 декабря 2024 года я обратилась в Онлайн чат Ozon банка с просьбой помочь мне найти реквизиты счета. Мне быстро ответила оператор Елена, которая пояснила, что посмотреть... Читать полностью

30.12.2024

Разъяснение по списанию средств

Оценка 5

23.12.2024 обратилась за разъяснением списания средств с моей карты. Полина быстро и доходчиво доказала, что деньги были списаны за отклонëнную оплату проезда в автобусе в г... Читать полностью

23.12.2024

Помощь в использовании сертификата

Оценка 5

2 декабря 2024 года в 18 часов 40 минут пришлось обратиться в онлайн чат Оzon банка, так как у меня возникла проблема. Я активировала сертификат, а деньги на Оzon карту не... Читать полностью

22.12.2024

Быстро и комфортно

Оценка 5

Из-за смены паспорта были ограничения действий по услугам банка. Воспользовалась чатом поддержки. Виртуальный помощник написал что нужно сделать. Загрузила фото паспорта... Читать полностью

21.12.2024

Помощь в реферальной программе

Оценка 5

17 декабря я написал в поддержку с просьбой по реферальной программе, чтобы мне дали возможность перепригласить друга, для получения бонуса. С этим мне помогли операторы... Читать полностью

19.12.2024

Проблемы с оплатой

Оценка 5

Добрый день. Часто оплачиваем заказы на маркетплейсе, поэтому озон картой пользуемся постоянно. Однако был случай, когда при оплате картой вне озон случилась отмена платежа с... Читать полностью

19.12.2024

Решение вопроса по процентной ставке

Оценка 4

Был вопрос по ставке накопительного вклада на январь месяц, поскольку меня неправильно информировал сотрудник при оформлении дебетовой карты и я открыла счёт ранее чем расчетная... Читать полностью

16.12.2024