Качество обслуживания ниже плинтуса
"Прошу увеличить лимит на переводы или сбросить его к настройкам по умолчанию" - так звучала моя просьба сначала к сотрудникам отделения, потом к техотделу ВТБ. Что тут непонятного? Сказано не по-русски? Или для работников ВТБ русский язык не родной? ВТБ-онлайн имеет функцию настройки лимитов на расходные операции. Недавно я обнаружил, что мой персональный лимит на переводы СБП составляет 10 т.р./день и 50 т.р./месяц. Подобный абсурд я сам себе не устанавливал. А главное, его нельзя изменить в приложении, так как оно для этого требует приложить карту к телефону, но отказывается её читать. Пришлось идти в отделение (Волгоградский просп., 94), где 9 декабря 2024 года сотрудник с армянской фамилией мне заявил, будто менять лимит можно без карты. Что-то нажал в моём смартфоне, показал мне новый лимит в полтора лимона и попросил поставить ему 5 за обслуживание, когда мне пришлют СМС. Мне невольно вспомнилось просторечное выражение: "Ты - дурак или издеваешься?" Начинаю разбираться с действиями сотрудника и выясняю, что он вместо лимитов текущего счёта изменил мне лимит по карте. Объясняю это сотруднику и повторяю свою просьбу, с которой я пришёл в отделение. Он уселся за компьютер, долго там ковырялся, потом позвал на помощь коллегу, наконец, пошёл к заведующей и вернулся от неё через полчаса с ответом: "У нас ничего не получается. Звоните на горячую линию". Оригинально. С каких пор служба поддержки по телефону стала главнее офиса банка? Ну, звоню на горячую линию в присутствии сотрудника отделения, трачу на это ещё полчаса и получаю ответ, что моя проблема относится к компетенции не колл-центра, а чата в мобильном приложении, куда надо отправить скриншот и попросить составить обращение. Спрашивается: почему это не по силам сотрудникам горячей линии и отделения банка вкупе с их заведующей? И давно ли у ВТБ горячая линия и чат приложения из вспомогательных пунктов обслуживания превратились в главные, а офис банка стал неполноценным придатком по сравнению с ними? Придя домой, я сделал скриншот страницы с моим лимитом, отправил в чат и попросил сбросить лимит, объяснив, что это нельзя сделать самому. Сотрудница чата составила обращение. Через несколько дней пришёл ответ: "Мы приняли положительное решение по вашему обращению CR-14296508". Что может означать фраза "положительное решение" в ответ на просьбу сбросить лимит? Служба поддержки ВТБ не русские, что ли? Открываю соответствующую вкладку приложения и вижу, что лимит остался без изменения. Переводить более 10 т.р. в день мне по-прежнему нельзя. Составляю апелляцию, чтобы опротестовать решение по моему обращению. Через несколько дней мне дают ответ: "Ошибка в работе сервиса устранена". Тут опять без переводчика не обойдешься. Что значит "устранить ошибку", когда клиент просит увеличить лимит? И что тут подразумевается под ошибкой? Открываю страницу лимитов и обнаруживаю, что всё осталось по-прежнему. Делаю скриншот, отправляю в чат и сообщаю, что техотдел опять не решил проблему. Сотрудница чата составляет новое обращение CR-14354906. Сегодня получаю сообщение про "положительное решение" с тем же самым результатом. Тут непонятно не только то, откуда в моём личном кабинете взялся абсурдный лимит на переводы. Непонятно и другое: поведение работников ВТБ лишь кажется абсурдным и на самом деле имеет разумную цель? Или это просто такая банковская интерпретация философии абсурда Альбера Камю? Почему-то мне уровень обслуживания в ВТБ напомнил нововведения Рокет-банка в последние дни его жизни, когда для клиентов специально были созданы неприемлемые условия, чтобы заставить отказаться от услуг банка.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на минимальный остаток)ВТБ
ВТБ вклад (без опций с выплатой % в конце срока)ВТБ
ВТБ вклад (без опций с выплатой % ежемесячно)ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на ежедневный остаток)ВТБ
Автокредит наличнымиВТБ
Под залог недвижимостиВТБ
Под залог автомобиляВТБ
НаличнымиВТБ
ЭкспрессОтзывы о продуктах ВТБ
Блокировка платежей
Большое спасибо оператору колл центра. Помог все рассказал объяснил, платежи разблокировал. В течении 2х часов блокировало даже коммунальные платежи, видимо мошенники пытались...
Разблокировка учётной записи
Моя трансакция перевода денег была отклонена банком ВТБ. С одновременной блокировкой учётной записи. Операторы, с которыми я общалась очень старались мне помочь. Я подтвердила всю...
Банк ВТБ решил проблему
В теченин 10 дней пытаюсь отыскать пропавший платеж, отправленный из банка ВТБ на кошелек ЮMoney 13.12.2024 на сумму 3500 рублей. Платеж был по шаблону, которым неоднократно...
Помогли не совершить перевод потенциальным мошенникам
помог мне сотрудник по имени Алексей табельный номер 70171710 Я хотел оплатить займ по реквизитам, а на него много жалоб в банк россии было. Алексей объяснил разъяснил...
Возврат денежных средств
Отличный работник онлайн чата. Номер оператора 70207241 , зовут Артур .Быстро, чётко помог разобраться в ситуации возврата денег по чеку от магазина Лента. На моё сообщение в...
Ответственное отношение
Оценила добросовестный подход сотрудника 70202050 Антона. ВТБ заблокировал операцию по моей карте, и я обратилась в Банк за разъяснениями. Антон уделил достаточное количество...
Помощь в возврате денег
Сегодня, 19 декабря 2024 года я решил проверить можно ли перевести деньги с кредитной карты на дебитовую. Для этого я перевел 5 рублей с кредитной карты на дебитововую. Получилось...