Качество обслуживания ниже плинтуса

21.12.2024 03:04
229
6
Оценка
1
Отзыв проверен
Документы прикреплены

"Прошу увеличить лимит на переводы или сбросить его к настройкам по умолчанию" - так звучала моя просьба сначала к сотрудникам отделения, потом к техотделу ВТБ. Что тут непонятного? Сказано не по-русски? Или для работников ВТБ русский язык не родной? ВТБ-онлайн имеет функцию настройки лимитов на расходные операции. Недавно я обнаружил, что мой персональный лимит на переводы СБП составляет 10 т.р./день и 50 т.р./месяц. Подобный абсурд я сам себе не устанавливал. А главное, его нельзя изменить в приложении, так как оно для этого требует приложить карту к телефону, но отказывается её читать. Пришлось идти в отделение (Волгоградский просп., 94), где 9 декабря 2024 года сотрудник с армянской фамилией мне заявил, будто менять лимит можно без карты. Что-то нажал в моём смартфоне, показал мне новый лимит в полтора лимона и попросил поставить ему 5 за обслуживание, когда мне пришлют СМС. Мне невольно вспомнилось просторечное выражение: "Ты - дурак или издеваешься?" Начинаю разбираться с действиями сотрудника и выясняю, что он вместо лимитов текущего счёта изменил мне лимит по карте. Объясняю это сотруднику и повторяю свою просьбу, с которой я пришёл в отделение. Он уселся за компьютер, долго там ковырялся, потом позвал на помощь коллегу, наконец, пошёл к заведующей и вернулся от неё через полчаса с ответом: "У нас ничего не получается. Звоните на горячую линию". Оригинально. С каких пор служба поддержки по телефону стала главнее офиса банка? Ну, звоню на горячую линию в присутствии сотрудника отделения, трачу на это ещё полчаса и получаю ответ, что моя проблема относится к компетенции не колл-центра, а чата в мобильном приложении, куда надо отправить скриншот и попросить составить обращение. Спрашивается: почему это не по силам сотрудникам горячей линии и отделения банка вкупе с их заведующей? И давно ли у ВТБ горячая линия и чат приложения из вспомогательных пунктов обслуживания превратились в главные, а офис банка стал неполноценным придатком по сравнению с ними? Придя домой, я сделал скриншот страницы с моим лимитом, отправил в чат и попросил сбросить лимит, объяснив, что это нельзя сделать самому. Сотрудница чата составила обращение. Через несколько дней пришёл ответ: "Мы приняли положительное решение по вашему обращению CR-14296508". Что может означать фраза "положительное решение" в ответ на просьбу сбросить лимит? Служба поддержки ВТБ не русские, что ли? Открываю соответствующую вкладку приложения и вижу, что лимит остался без изменения. Переводить более 10 т.р. в день мне по-прежнему нельзя. Составляю апелляцию, чтобы опротестовать решение по моему обращению. Через несколько дней мне дают ответ: "Ошибка в работе сервиса устранена". Тут опять без переводчика не обойдешься. Что значит "устранить ошибку", когда клиент просит увеличить лимит? И что тут подразумевается под ошибкой? Открываю страницу лимитов и обнаруживаю, что всё осталось по-прежнему. Делаю скриншот, отправляю в чат и сообщаю, что техотдел опять не решил проблему. Сотрудница чата составляет новое обращение CR-14354906. Сегодня получаю сообщение про "положительное решение" с тем же самым результатом. Тут непонятно не только то, откуда в моём личном кабинете взялся абсурдный лимит на переводы. Непонятно и другое: поведение работников ВТБ лишь кажется абсурдным и на самом деле имеет разумную цель? Или это просто такая банковская интерпретация философии абсурда Альбера Камю? Почему-то мне уровень обслуживания в ВТБ напомнил нововведения Рокет-банка в последние дни его жизни, когда для клиентов специально были созданы неприемлемые условия, чтобы заставить отказаться от услуг банка.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-12-28T07:04:25+03:00
Спасибо за отзыв, оценку зачли. Если вам интересно обсудить финансовые темы более глубоко, загляните в [url=https://www.banki.ru/dialog/overview/] «Диалог»[/url].
ВТБ
ВТБ
2024-12-23T15:35:58+03:00
Добрый день. Мы уже проверяем причины произошедшего. По факту завершения проверки мы вас дополнительно оповестим. Просим ожидать. С уважением, Команда ВТБ

О банке

Народный рейтинг

19 место
1,81
средняя оценка
36%
решено проблем
29 210
отзыва
29 083
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах ВТБ

Блокировка платежей

Оценка 5

Большое спасибо оператору колл центра. Помог все рассказал объяснил, платежи разблокировал. В течении 2х часов блокировало даже коммунальные платежи, видимо мошенники пытались... Читать полностью

27.12.2024

Разблокировка учётной записи

Оценка 5

Моя трансакция перевода денег была отклонена банком ВТБ. С одновременной блокировкой учётной записи. Операторы, с которыми я общалась очень старались мне помочь. Я подтвердила всю... Читать полностью

25.12.2024

Банк ВТБ решил проблему

Оценка 4

В теченин 10 дней пытаюсь отыскать пропавший платеж, отправленный из банка ВТБ на кошелек ЮMoney 13.12.2024 на сумму 3500 рублей. Платеж был по шаблону, которым неоднократно... Читать полностью

23.12.2024

Помогли не совершить перевод потенциальным мошенникам

Оценка 5

помог мне сотрудник по имени Алексей  табельный номер 70171710 Я хотел оплатить займ по реквизитам, а на него много жалоб в банк россии было. Алексей объяснил разъяснил... Читать полностью

23.12.2024

Возврат денежных средств

Оценка 5

Отличный работник онлайн чата. Номер оператора 70207241 , зовут Артур .Быстро, чётко помог разобраться в ситуации возврата денег по чеку от магазина Лента. На моё сообщение в... Читать полностью

22.12.2024

Ответственное отношение

Оценка 5

Оценила добросовестный подход сотрудника 70202050 Антона. ВТБ заблокировал операцию по моей карте, и я обратилась в Банк за разъяснениями. Антон уделил достаточное количество... Читать полностью

20.12.2024

Помощь в возврате денег

Оценка 5

Сегодня, 19 декабря 2024 года я решил проверить можно ли перевести деньги с кредитной карты на дебитовую. Для этого я перевел 5 рублей с кредитной карты на дебитововую. Получилось... Читать полностью

19.12.2024