Ужас!
,20.12.24 обратилась в отделение банка для оплаты платежа по ипотеке в обход ареста счета.В отделении банка сообщили,что кассира увезли в больницу,принять платёж не можем,нет доступа,сказать ,что я была возмущена,ничего не сказать,как в 21 веке из-за одного человека может нарушиться система работы банка,а где сменный кассир,а где руководитель...шок.
Но ладно ,предлагают перевести со счета 3-го лица,опять ,конечно же,возмущение,откуда мне сейчас взять 3-е лицо....
Но да ладно,хорошо,вызваниваю супруга,приезжает,открываем на его имя счёт,зачисляем тут же в терминале деньги,пишем заявление о зачислении с его счета на мой и тд...
Заявление забирают,все ,говорят,деньги спишутся с 00.00.,будьте спокойны
,практика банка,все ,как говорится ОК!
В 00.00ч проверяем,деньги так же на счету у супруга,на мой счет зачисления не было,звоню на гор.линию в 2 часа по нашему времени,говорят,у нас авария,все в порядке,все зачислится,звоните после 6.00 по мск,по нашему это 11.00 утра.
Ладно значит наступает это время,захожу в лк альфа,а там уже сообщения,типо ,фиксирует отказ от погашения кредита,даем вам 1 день ,штраф такой то,я в бешенстве.
И тут самое интересное,спрашиваю в чате,описываю проблему,говорят,ничего не знаем,оплатите долг или звоните на гор.линию.Начала звонить,от одного специалиста переводят на второго,третьего,пятого,десятого,это длится 2.5 часа,я уже охрипла от разъяснений,по итогу,вопрос не решён,странная система,согласитесь,в чате не занимаются такими вопросами,ссылаются на гор.линию,а на горячей линии не могут решить вопрос,тк заявления,которые пишутся в отделении они не видят,что за странна система,никто ничего не может и не знает,они даже не могли выяснить имя сотрудника ,который принял заявление, странно,а как у вас обращения фиксируются,т.е. ты написал заявление,спокойный уходишь,и если незначайно этот сотрудник положил его в карман,никто о нем и не узнает???
Спрашивали меня,а вы не помните её имя,этого сотрудника,серьёзно!!!!
Т.е. теперь надо запомнить имя,иначе концов не найдёшь.
В заключении
В Альфа-банке системы нет вообще,все работают обособленно,много рекламы,много маркетинга и тд,по факту ,скажу так,ни в одном банке не видела,чтобы из за одного кассира вставала система приема платежей по кредитным продуктам,Во вторых ,отсутствие коннекта между горячей линией ,банком и чатом,в других банках, если заявление написано,у тебя и смс прийдет,что оно зафиксировано,а здесь мы пытались вспомнить ,как зовут менеджера)))
В третьих,сами сотрудники абсолютно некомпетенты,когда искали выход ,как оплатить, кроме кассы,при мне произошёл спор между сотрудником гор.линит и банка по телефону по громкой связи,один кричал,так можно оплатить,другой нет,одним словом СЮР.
Теперь буду ожидать решения,и видимо придётся сейчас ехать в отделение.
А пишу я для того,чтобы и люди призадумались,и сам банк меры принял,а то рекламы вагон,а внутри работы не отлажена от слова АБСОЛЮТНО,в 21 веке они принимают в отделении банка,записывая на листочек ФИО клиента ,а потом кричат на весь зал Иванооооов кто,и если Иванов на месте,они ставят такую жирненькую точку ручкой возле ФИО клиента,и это БАНК, и вот ты можешь час,два сидеть так и ожидать с надеждой услышать знакомую себе фамилию)
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Альфа-Банк
На любые цели под залог недвижимостиАльфа-Банк
Под залог автомобиляАльфа-Банк
На покупку автомобиляАльфа-Банк
НаличнымиОтзывы об ипотеке Альфа-Банка
Быстро и четко вернули деньги по страховке
Обратился в чат из приложения с желанием отказаться от добровольной страховки. Согласовали быстро и на следующий день деньги вернулись на счет. Удивило быстрое решение проблемы без...
Помогли решить проблему с досрочным погашением
12 августа 2024 столкнулся с проблемой, что невозможно было внести досрочную сумму погашения ипотечного продукта, предлагалась сумма намного превышающая ежемесячного списания. За...
Перевод денежных средств с ИПОТЕЧНОГО счета
Оформив ипотеку в мае 2024, уже в июле столкнулась с такой проблемой, что если перевел больше суммы ежемесячного платежа, перевести остаток с ипотечного счета на свой текущий счет...
Быстрое решение вопроса оператором
Добрый день. Хочу поблагодарить оператора Диану, которая помогла решить вопрос в чате приложения Альфа банка. В этом банке мне одобрили и выдали ипотеку. У меня появилась...
Хороший банк
мне не приходило вознаграждение за рекомендацию дебетовой карты я позвонила на горячую линию, после ответа робота, меня буквально сразу же перевели на оператора, который сразу...
Не бросили в беде
Как то раз у меня случилась история в пространстве Telegram. Пишет мне бывший руководитель , что у него появилась возможность , покупать топливные карты Лукоил и Газпромнефть с...
Альфа банк закрыл кредит и вернул страховую комиссию.
6 сентября я оформила кредит под залог недвижимости в отделении банка.За последущие 2 дня обстоятельства изменились и кредит мне стал уже не нужен.Я обратилась на горячую линию...